Совет 1: Как встречать 2015 год

Чтобы предстоящий год был насыщен только самыми приятными и радостными моментами, считается, что его нужно правильно встречать. При чем у разных животных, которые являются символами года, будут различные предпочтения в этом плане. Вот и Козочка имеет свои пожелания в 2015 году.
Козочка является довольно скромным животным. Ей будут не по душе шумные застолья в больших компаниях. Как говорят, Новый год - семейный праздник. Именно под этим девизом нужно встречать 2015.
За праздничным столом лучше всего собраться своей семьей или тесным кругом близких людей. Застолье должно получится душевным, теплым и уютным.

Под бой курантов нужно обязательно загадать желание. Всех собравшихся нужно поздравить и пожелать всего самого наилучшего в предстоящем году. Далее обязательно нужно подарить всем подарки. Они могут быть не дорогими, но очень нужными одариваемому человеку.

Только спустя пару часов после наступления очередного года, можно отправляться на какое-нибудь более шумное торжество с друзьями. Самое главное, что встреча 2015 под бой курантов, должна быть в семейном кругу. Праздник, на который вы отправляетесь, должен быть стоящим, чтобы повеселиться от души. Ведь Козочка обладает изысканным вкусом.

Поскольку символ года является жителем загорода, то и Новый год можно отмечать вдали от городской суеты. Это может быть дача или туристическая база. Празднование 2015 года на свежем воздухе будет по душе Козочке. Это отличное место, чтобы покататься на лыжах, санках, коньках и провести время с пользой для здоровья.

Как и любой год, предстоящий 2015, нужно встречать только с хорошим настроением, с улыбкой на лице и в компании любимых людей.

Совет 2: В чем встречать новый 2015 год Козы

Еще задолго до наступления главного праздника года многие люди, а особенно представительницы прекрасной половины человечества, начинают ломать голову над тем, что надеть в новогоднюю ночь. Талисманом 2015 года является сине-зеленая Коза (Овца) и нужно сделать все возможное, чтобы порадовать хозяйку года. А так как козочка — животное яркое и экстравагантное, вариантов нарядов будет достаточное количество.

Коза любит изысканную и дорогую одежду. Поэтому встречать новый 2015 год Козы необходимо в тех нарядах, для пошива которых использовались натуральные ткани. Сверкающие костюмы из синтетики вряд ли придутся по вкусу деревянной Козе.

Актуальными цветами для праздника являются желтый, синий, зеленый и их оттенки. Козе больше по душе все лаконичное и классическое, поэтому из праздничных нарядов стоит полностью исключить различные кислотные расцветки.

В чем встречать 2015 год Козы: выбираем наряд

Коза – очаровательное и легкомысленное животное, поэтому не стоит слишком серьезно относиться к выбору подходящего наряда, главное, чтобы вам в нем было комфортно. Рациональным и экономичным решением для новогодней ночи может стать простое вечернее платье, дополненное эффектными аксессуарами, выполненными в стиле Козы. Это может быть воздушный шарф или палантин, камушки и стразы.

Коза, она же Овца, животное непредсказуемое. Чтобы произвести фурор на новогодней вечеринке, любительнице строгих нарядов, стоит предстать перед гостями в ярком, умопомрачительном платье, а женщине, которая предпочитает яркие краски в повседневной одежде, в изысканном наряде благородных пастельных оттенков.

Праздничное платье, в котором можно встречать новый 2015 год Козы, обязательно должно иметь эффектную изюминку. Это может быть декольте, особенный крой, необычный вырез или элегантно открытая спина. Наряд для самой волшебной ночи можно дополнить интересными деталями, выполненными в виде атласных поясов, бантов и кружевных вставок.

Как встречать 2015 год Козы: выбираем украшения

Какой бы ни был выбран наряд, он обязательно должен быть дополнен украшениями. Для этих целей, по мнению астрологов, стоит выбирать изделия, выполненные из изумруда и янтаря. Такие украшения станут отличным дополнением для туалета из натурального шелка и шерсти. Не менее роскошно будут смотреться деревянные украшения и жемчуг. Также можно использовать различные брошки, выполненные в виде козы, и бубенчики.

Год синей Козы: какой должна быть прическа

Коза – очень трудолюбивое, чистоплотное и грациозное животное, поэтому встречать 2015 год необходимо именно в том наряде, который идеально будет сочетаться с макияжем, маникюром и, конечно же, прической. Макияж при этом должен быть максимально натуральным и сдержанным.

Из причесок стоит выбирать варианты с плетеными косичками, хвостиками и дракончиками. Прическа должна быть выполнена таким образом, чтобы в нее можно было легко вплести цветные заколки-цветочки, которые так любит хозяйка 2015 года.

Новый 2015 год обещает быть полон ярких, незабываемых событий, поэтому, какой бы наряд вы ни выбрали, встречать его необходимо соответствующе. В первый день нового года вы обязательно должны вступить в отличном настроении и с искренней улыбкой на лице. И тогда весь год пройдет для вас легко и без каких-либо проблем.

Видео по теме

Совет 3: Как встречать 2015 год - год Деревянной Козы

Символ наступающего 2015 года – Деревянная Синяя Коза. Астрологи рекомендуют встречать праздник в теплой и уютной компании друзей и близких. Коза – животное кроткое и спокойное, она не любит шумные и многолюдные праздники. Как же правильно организовать новогоднее торжество, чтобы наступающий год принес удачу, здоровье и процветание в семью?

Как украсить помещение

Деревянная Коза не любит ярких блесток и мишуры. Новогоднее оформление дома должно быть максимально сдержанным и изысканным. Желательно приобрести вещи, сделанные из дерева. Это могут быть статуэтки, поделки из дерева, фоторамки или столовые принадлежности.

Актуальные цвета  2015 года – зеленый и синий. Коза любит зелень, поэтому можно добавить в интерьер дома  комнатные растения. Предпочтение в оформлении помещения лучше пастельным и неброским тонам.

Самые актуальные новогодние украшения: игрушки из войлока, ниток и дерева. Рукодельницы могут удивить гостей ажурными салфетками ручной вязки. 

Чуть ли не главным элементом наступающего года станет колокольчик.  Можно повесить изящный бубенец над входом в дом – на удачу.

Новогодняя елка

В этом году новогодняя елка должна выглядеть несколько необычно. Не нужно вешать на нее яркие и блестящие огромные шары и яркую мишуру. Коза, тем более деревянная – очень сдержанное животное. Она не любит показного блеска. Игрушки, сделанные из натуральных материалов, будут в этом году наиболее актуальными. Их можно легко сделать собственными руками.

Оформление елки должно быть лаконичным и изысканным. На елке обязательно должны быть колокольчики и деревянные игрушки.

Новогоднее угощение

На новогоднем столе должно быть много зелени и фруктов, а также несколько видов сыра. На десерт можно подать творожный торт.  Мясных блюд не должно быть очень много, а шашлыки из баранины вообще лучше не включать в меню.

Коза любит сладости, поэтому изюминкой новогоднего угощения может стать разнообразие сладких и некрепких алкогольных напитков и легких малокалорийных салатов и закусок.

Главное условие этой новогодней ночи – не превращать праздник в обыденное поглощение пищи. Следует максимально творчески подойти к самой идее проведения вечеринки. Подготовить необычные маленькие подарки для гостей, разработать развлекательную программу.

Что надеть на Новый год

Основной принцип новогоднего наряда – натуральные ткани и лаконичность наряда. Не следует встречать год Козы в ярком разноцветном платье, украшенным стразами и пайетками.  Желательно, чтобы одежда была однотонной. Новогодний образ можно разбавить аксессуарами, изготовленными из дерева, меха или других природных материалов.

Наряд для встречи года Козы может быть в любом стиле, выполненный из кашемира, бархата, велюра, замши, шерсти или кожи.

Прически для встречи Нового года могут быть абсолютно разными, но желательно все же завить волосы. Любые кудряшки очень понравятся символу 2015 года – Деревянной Козе.

Видео по теме

Совет 4: Гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

21 марта 2015, в день весеннего равноденствия, начался новый астрономический год. И самое время узнать, какие сюрпризы уготовлены звездами на этот раз.

Крыса – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Крыса – первый знак в восточном гороскопе. Именно этот грызун, по преданию, созывал  зверей и птиц к Будде для распределения ролей в древнем календаре. В год Козы (Овцы) Крысам опасаться особо нечего. Это будут ровные, спокойные месяцы. Стоит уделить особое внимание лишь денежным вопросам. Крысы, живущие в хлеву рядом с домашним скотом, в голодные годы воруют сено из кормушек. Поэтому козы и овцы немного обижены на них. В свой год они могут отыграться – лишить премии или сорвать выгодную сделку.

Бык – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Для Быков год Козы или Овцы будет успешным. Эти знаки дружны и помогают друг другу. Особенно удача будет способствовать тем, кто привык много трудиться. Все дела будут выполняться легко, без проволочек. И принесут приличный доход.

Тигр – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Тигр – знак довольно агрессивный. Что не нравится Козе (Овце). В этот год Тиграм стоит научиться сдерживать свои эмоции. Гнев, чрезмерная агрессия, наглость только навредят в любом деле. Нужно постараться более спокойно относиться к действиям своих близких, в спорных ситуациях искать компромисс, а не настаивать на своем.

Кролик – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Для Кролика  2015 год не будет особо примечателен. Все спокойно, в семье не возникает новых проблем, а старые – решаются или забываются. На работе все стабильно. В декабре 2015 могут возникнуть небольшие финансовые затруднения. Так как следующий, 2016 - год Обезьяны. А она любит недобро шутить над Кроликами.

Дракон – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Дракон – мощный и властный знак.  Коза (Овца) уважает его и боится. И если вредит, то исподтишка. Поэтому в 2015 Дракону не стоит слишком уж доверять людям. Даже самые близкие в этот год могут обмануть или предать. Особенно внимательными следует быть с новыми знакомыми. Среди них могут оказаться аферисты.

Змея – гороскоп на 2015 год (козы или овцы)

Змея – нейтральный знак по отношению к Козе или Овце. Однако мирные домашние питомцы могут напасть, если Змея начнет вести себя агрессивно. Не стоит в 2015 году портить отношения с начальством и людьми, которые имеют большую власть. Это может привести к серьезным проблемам.

Лошадь – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Для Лошади 2015 год будет крайне успешным. Все удается, налаживаются отношения и карьера идет вверх. Год  Козы (Овцы) – очень благоприятный.  Возможно, ближе к середине года будет крупный выигрыш. Чтобы Коза и дальше помогала  Лошади, часть его нужно отдать на доброе дело – пожертвовать в детский дом, помочь родственникам и т.д.

Коза (Овца) – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Для Козы (Овцы)  2015 – удачный год. Особенно для тех, кто одинок. У них большой шанс не только встретить в начале года вторую половинку, но и официально оформить отношения уже в ноябре-декабре. А для находящихся в браке представителей знака год Козы или Овцы может стать периодом, когда случится зачатие долгожданного ребенка.

Обезьяна – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Обезьяна – знак хитрый и изворотливый.  И  прямолинейная Коза (Овца) не слишком ее любит. Однако предпочитает не задевать без дела. Поэтому Обезьяны могут быть спокойны. В 2015 году не будет крупных неприятностей. А в конце года могут случиться неожиданные приятные изменения в карьере. Повышение по службе или рост заработной платы.

Петух – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Козы (Овцы) дружны с Петухами. И 2015 год – тому подтверждение. В этот период Петухам будет везти. Особенно в отношении учебы и узнавания нового. Возможно, представится удобный случай освоить новую прибыльную профессию, закончить ВУЗ с красным дипломом или побывать в далекой экзотической стране.

Собака – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Хороший, благоприятный год будет для Собаки. Коза (Овца) воспринимает ее как защитника. Уважает и любит. В 2015 у Собак появятся новые верные друзья и надежные деловые партнеры. Удастся решить проблемы со здоровьем и изменить в лучшую сторону внешний вид.

Свинья – гороскоп на 2015 год (Козы или Овцы)

Свиньям в год Козы (Овцы) опасться нечего. Неприятности могут ожидать лишь тех, кто позарится на чужое. Не стоит заводить романов с женатыми или замужними, пытаться заработать деньги нечестным путем.  В 2015 году, который курирует прямодушная и честная Коза (Овца), такие фокусы не пройдут. Авантюра может закончиться крупными неприятностями.

Видео по теме

Совет 5: Какие джинсы в моде в 2015 году

Джинсы – стильная и невероятно практичная одежда, без данных нарядов невозможно представить гардероб ни одной модницы. Создавая свои новые коллекции для 2015 года, именитые кутюрье решили дать волю воображению, поэтому в настоящее время на модных подиумах можно встретить самые смелые и эпатажные модели брючек из денима.

Актуальные фасоны модных джинсов 2015 года

В моду вновь возвращаются брюки из денима с заниженной линией талии, а также модели "клеш" от бедра. Все также в тренде будут джинсы фасона "скинни" со средней посадкой и экземпляры с широкими штанинами по всей длине. Хит 2015 года - джинсы-бойфренд. При выборе брюк из денима необходимо учитывать тип своей фигуры, так как неправильный фасон способен визуально сделать фигуру менее привлекательной, и вместо того чтобы скрыть недостатки фигуры - только еще больше их подчеркнут. Например, девушкам невысокого роста с невыраженной талией лучше отказаться от джинсов-скинни и экземпляров с широкими штанинами в пользу классических прямых изделий с завышенной линией талии. 

Актуальные цвета модных джинсов 2015 года.

В коллекциях модельеров преобладает, естественно, сине-голубая цветовая гамма, а также все классические цвета: белый, бежевый, серый, черный и коричневый. Нередко на подиумах можно встретить модели в золотистых тонах, а также изделия нежных тонов, например, светло-зеленых, сиреневых, розовых.

Актуальные принты модных джинсов 2015 года.

Трендовыми орнаментами джинсов 2015 года остаются полоска, горошек, а также цветы всевозможных размеров. В стильных брюках из денима в горошек или полоску вполне можно отправиться на работу, джинсах же с женственным цветочным узором — на свидание, прогулку в парке или же отправиться по магазинам. Хит 2015 года — животный принт. Джинсы, украшенные подобным рисунком, выглядят очень ярко и эпатажно, что по достоинству смогут оценить девушки, любящие быть в центре внимания.

Актуальный декор модных джинсов 2015 года.

Столь актуальный в 2014 году декор на обуви в виде перфорации в 2015 будет невероятно популярен на джинсах. Не сдаст своих позиций оригинальная яркая вышивка, металлические заклепки золотых и серебряных цветов, декоративные потертости, заплатки и «дырки».

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
а встречать-то в чем, в смысле в какой одежде?
Пожаловаться
написал(а)
А при чем тут одежда??? речь идет о том, как провести праздник. А в чем встречать - это другая статья http://www.kakprosto.ru/kak-815590-kak-vybrat-naryad-dlya-novogodney-nochi-2015-goda
Осталось символов: 500