Совет 1: Как встречать 2015 год - год Деревянной Козы

Символ наступающего 2015 года – Деревянная Синяя Коза. Астрологи рекомендуют встречать праздник в теплой и уютной компании друзей и близких. Коза – животное кроткое и спокойное, она не любит шумные и многолюдные праздники. Как же правильно организовать новогоднее торжество, чтобы наступающий год принес удачу, здоровье и процветание в семью?
Как встречать 2015 год - год Деревянной Козы

Как украсить помещение

Деревянная Коза не любит ярких блесток и мишуры. Новогоднее оформление дома должно быть максимально сдержанным и изысканным. Желательно приобрести вещи, сделанные из дерева. Это могут быть статуэтки, поделки из дерева, фоторамки или столовые принадлежности.

Актуальные цвета  2015 года – зеленый и синий. Коза любит зелень, поэтому можно добавить в интерьер дома  комнатные растения. Предпочтение в оформлении помещения лучше пастельным и неброским тонам.

Самые актуальные новогодние украшения: игрушки из войлока, ниток и дерева. Рукодельницы могут удивить гостей ажурными салфетками ручной вязки. 

Чуть ли не главным элементом наступающего года станет колокольчик.  Можно повесить изящный бубенец над входом в дом – на удачу.

Новогодняя елка

В этом году новогодняя елка должна выглядеть несколько необычно. Не нужно вешать на нее яркие и блестящие огромные шары и яркую мишуру. Коза, тем более деревянная – очень сдержанное животное. Она не любит показного блеска. Игрушки, сделанные из натуральных материалов, будут в этом году наиболее актуальными. Их можно легко сделать собственными руками.

Оформление елки должно быть лаконичным и изысканным. На елке обязательно должны быть колокольчики и деревянные игрушки.

Новогоднее угощение

На новогоднем столе должно быть много зелени и фруктов, а также несколько видов сыра. На десерт можно подать творожный торт.  Мясных блюд не должно быть очень много, а шашлыки из баранины вообще лучше не включать в меню.

Коза любит сладости, поэтому изюминкой новогоднего угощения может стать разнообразие сладких и некрепких алкогольных напитков и легких малокалорийных салатов и закусок.

Главное условие этой новогодней ночи – не превращать праздник в обыденное поглощение пищи. Следует максимально творчески подойти к самой идее проведения вечеринки. Подготовить необычные маленькие подарки для гостей, разработать развлекательную программу.

Что надеть на Новый год

Основной принцип новогоднего наряда – натуральные ткани и лаконичность наряда. Не следует встречать год Козы в ярком разноцветном платье, украшенным стразами и пайетками.  Желательно, чтобы одежда была однотонной. Новогодний образ можно разбавить аксессуарами, изготовленными из дерева, меха или других природных материалов.

Наряд для встречи года Козы может быть в любом стиле, выполненный из кашемира, бархата, велюра, замши, шерсти или кожи.

Прически для встречи Нового года могут быть абсолютно разными, но желательно все же завить волосы. Любые кудряшки очень понравятся символу 2015 года – Деревянной Козе.

Видео по теме

Совет 2 : Что нам принесет год Синего Козла?

Символ приближающегося года, Коза — животное спокойное, умиротворенное и терпеливое. Следовательно, и развития событий в Новом году необходимо ждать соответствующего.
Спешка и суматоха этого года останутся в прошлом, и на смену им придет мирное созерцание, интеллектуальный труд и спокойствие на всех жизненных сторонах.
Что нам принесет год Синего Козла?
Инструкция
1
Если вы уже давно хотите попробовать свои силы на новом месте, где требуется усидчивость, умственный труд и терпение, но боитесь рискнуть, год Синей Козы — наиболее подходящее время для того, чтобы сойти с привычного пути и отправиться своим собственным маршрутом.
2
В отличие от динамичной Лошади, Коза не склонна к постоянной смене мест. А это значит, что в Новом году путешествия сдвинутся на второй план, и вы по-новому взгляните на родные места, вдруг разглядев в них что-то манящее и интересное.
3
Или, наоборот, вы поймете, что соскучились по дому, по уюту и тишине. Не стоит противиться этому желанию, ведь невозможно постоянно гоняться по свету, временами нужно останавливаться и наслаждаться отдыхом.
4
В любовных делах год Синей Козы — время искренности. Большинство людей скептически и непонимающе относятся к предсказаниям астрологов, утверждающих, что грядущий год не принесет любовных потрясений, зато преподнесет много разводов.
5
На самом деле здесь нет никакого противоречия. Многие отношения и браки держатся на привычке и чувстве долга. Устав от изживших себя отношений, пары захотят испытать настоящие чувства, поэтому начнут предпринимать шаги, ведущие к разрыву.
6
Не забудьте о бытовой стороне года Синей Козы. Дом до Нового года нужно хорошенько убрать, чтобы встретить праздник в чистоте и уюте. Вспомните о делах, до которых все никак не доходили руки, и сделайте их сейчас.
Не забудьте украсить новогодний стол листьями свежего салата и вкусными фруктами.
Видео по теме

Совет 3 : Год Козы 2015: какие талисманы принесут удачу в новом году?

Новый 2015 год пройдет под покровительством Синей Козы. Астрологи говорят, что Коза принесет с собой мир, свободу и спокойствие. Одновременно с этим, в людях проявятся и отрицательные качества, такие как гордость, непостоянство и вредность.
Год Козы 2015: какие талисманы принесут удачу в новом году?

Талисманы на 2015 год от Деревянной Козы

Стихией 2015 года будет дерево. Это значит, что удачу принесут аксессуары и украшения, выполненные из дерева. Деревянные браслеты, бусы, кольца, амулеты не только притянут удачу, но и наполнят вас энергией, силой и бодростью.

До Нового года необходимо принести деревянные талисманы в дом. Если вы желаете, чтобы в новом 2015 году ваш дом стал очагом спокойствия, уюта и тепла, то добавьте в свой интерьер больше изделий из дерева, экологических материалов, деревянного декора и поделок. Они не только станут очаровательным украшением праздника, но и наполнят ваш дом энергией радости, уюта, и безмятежности.

Безусловно, самым сильным талисманом нового 2015 года Козы будет само изображение этого животного. Разнообразные картины, сувениры, игрушки, амулеты, кулоны будут притягивать удачу и радость в Новом году.

Цвет 2015 года

Обратите внимание и на цвет будущего 2015 года. Приближается год Синей Козы. Другие источники утверждают, что 2015 — год Зеленой Козы. Так что усилить работу вашего талисмана удачи поможет верно подобранный оттенок.

В 2015 году прекрасным талисманом станет денежное дерево. Те, кто желает разбогатеть в 2015 году, обязательно следует купить данное растение. Этот талисман как раз сейчас начинает усиленно привлекать деньги и перспективные возможности.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500