Совет 1: В чем плюсы пессимизма

Оказалось, что позитивный взгляд на мир имеет и недостатки. Не всегда однобокое отношение к тому, что происходит вокруг, идет на пользу человеку. В то же время пессимизм обнаружил свои неоспоримые достоинства. Выходит, что не стоит пренебрегать ни одним из способов воспринимать действительность, а лучше их комбинировать.
Достоинства позитивного взгляда на мир транслируются в средствах массовой информации уже достаточно долгое время, а вот про пессимизм сказано мало хорошего. В то же время абсолютный оптимизм может быть опасен для человека, ведь в этом случае индивид пропускает все события через призму крайнего позитива и не видит настоящее положение дел. Значит, негативный настрой может принести пользу обществу.

Подстраховка

Люди, которые слишком рьяно ударились в оптимистичное отношение к жизни, порой относятся к действительности довольно беспечно. Иногда они идут на совершенно не оправданный риск, например, легкомысленно вкладывают деньги в бесперспективное направление. В то время пессимисты-скептики тщательнее продумывает свои шаги и взвешивают все «за» и «против». Это помогает им принять оптимальное решение и предусмотреть все риски.

Выходит, быть пессимистом выгоднее потому, что на место спонтанности и слепой веры в наилучший исход при любом раскладе приходит недоверие и здоровый скептицизм.
При подготовке к какому-нибудь делу это очень помогает индивиду. Он мысленно проигрывает наихудший вариант развития событий и подготавливает себя к возможным трудностям.

Объективность

Крайние оптимисты порой заходят слишком далеко в своих ожиданиях. Естественно, на место надежд может прийти разочарование.
Получается, что пессимисты, которые особо не рассчитывают на положительный результат в каком-то деле, бывают приятно удивлены при своей неправоте, но никогда – расстроены исходом.

Негативизм в дополнении к оптимизму позволяет увидеть объективную реальность. Поэтому он необходим человеку, который не хочет быть только мечтателем и прожить в иллюзиях.

Креативность

Порой среди грусти и страдания человек находит свое вдохновение. Как ни странно, счастливый, позитивно настроенный зритель меньше склонен к творчеству, чем творец, удрученный происходящим. Таким образом, негативизм правит музами и поэтому становится другом креативных людей.

Еще один плюс пессимизма состоит в том, что он помогает разнообразить жизнь. Без мрачного настроения не был бы так ценен жизнерадостный настрой. Человек, не испытавший сомнений и страха, не сможет по достоинству оценить минуты спокойствия и безмятежности. Оптимальный вариант для полноценной жизни и объективного восприятия окружающей действительности – поиск баланса между оптимистичным и пессимистичный настроем, то есть реализм.

Совет 2: Как узнать человека по его подписи

Характер человека можно узнать не только по его манерам, разговорам и поступкам, но и по подписи. При этом подпись является более легким способом определения характера, чем наблюдение за манерами и поведением.
Вам понадобится
  • Лист бумаги с подписью человека.
Инструкция
1
В первую очередь следует обратить внимание на конец подписи. Направление вверх говорит об оптимистичном человеке, который всегда идет к своей цели. Жизненные трудности такому человеку не страшны. Часто обладатели такой подписи являются творческими личностями.
2
Направление конца подписи прямо свидетельствует о сбалансированной личности, в которой существует баланс оптимизма и пессимизма. На такую личность часто влияет среда, в которой он обитает.
3
Подпись направлена вниз: обладатель такой подписи склонен к пессимизму. Такие люди могут быть со сниженной верой и силой воли, они подвержены влиянию алкоголя и имеют склонность к болезням сердца и сосудов, нервной системы, ЖКТ и печени. Обратите внимание на длину подписи. Длинная подпись свойственна обстоятельному человеку, не любящему спешку, обладающему настойчивостью, вниканием в суть дела, но в то же время упрямому и придирчивому.
4
Наличие короткой подписи может говорить о поверхностном человеке, который не обладает большим терпением для глубокого анализа. Такой человек критикует медлительность в людях и не может длительное время заниматься монотонной работой.
5
Если заглавная буква сильно отличается от малой, то это может свидетельствовать о капризном человеке с повышенными требованиями к окружающим. Небольшая амплитуда свидетельствует о скромности и аскетизме.
Если же подпись сделана только большими буквами, то перед вами наивный и доверчивый человек без примеси практичности и злости. Такие люди также могут иметь излишнее стремление к свободе и независимости.
6
Закругленность букв также может свидетельствовать об определенном характере. Более округлые буквы у добрых и спокойных людей, а угловатые буквы присущи вспыльчивым, агрессивным и раздражительным людям, которые обладают честолюбием, стремлением к власти, независимости и обладают упрямым характером.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит слишком доверять анализу подписи человека. Ведь в каждом правиле есть свои исключения.
Совет полезен?
Перед тем, как оценивать подпись узнайте, где работает человек. Иногда профессия влияет на подпись.
Источники:
  • Как узнать характер по подписи

Совет 3: Как пережить расставание с парнем

Вы не знаете, как пережить расставание с парнем? Вы расстроены, и не знаете, как поступать в дальнейшем? Пережить подобное очень тяжело для каждой девушки, а избавиться от негативных эмоций, пессимизма, депрессии и отчаяния помогут рекомендации психолога, соблюдать которые совсем не трудно.

Инструкция
1
Если расставание с парнем слишком угнетает, не давая прийти в себя и почувствовать радость к жизни, необходимо записаться на прием к психологу, и вместе с профессионалом выработать необходимую методику действий.
2
Сильные духом девушки, способные пережить расставание с парнем самостоятельно, без помощи специалистов, должны, в первую очередь, заняться собой, гармонизировать свое мироощущение и привести в порядок свою внешность. Для этого необходимо сначала посетить салон красоты, сделать новую укладку или стрижку, покрасить волосы, чтобы изменить свою внешность как можно больше, изменить стиль, можно отправиться и в солярий, посещение которого гарантирует ровный бронзовый загар, способный улучшить внешнее состояние кожи. Можно сделать маникюр, наращивание ногтей с нанесением лака или оригинальной художественной росписи, а педикюр и эпиляция станут просто необходимым моментом, чтобы почувствовать себя королевой.
3
Покупка абонемента в фитнес-клуб, регулярные занятия позволят девушке и избавиться от негативных эмоций, и подкорректировать фигуру.
4
Следующее необходимое действие – это занятие шопингом, благотворно влияющее на большинство женщин. Попробуйте изменить гардероб до неузнаваемости, полностью сменить стиль в соответствии с новыми веяниями моды.
5
Необходимо как можно больше общаться с подругами, друзьями, родственниками, способными поддержать в трудный момент, посещать выставки и театральные представления, показы новых фильмов в кинотеатрах, дискотеки и ночные клубы. В этих местах, во-первых, можно найти нового парня своей мечты, а во-вторых, показать, что в вашей жизни все нормально.
6
В завершении можно отправиться на курорт, чтобы отдохнуть, расслабиться, увидеть что-то новое и получить положительные эмоции, или завести курортный роман.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500