Совет 1: Почему у парней ресницы длиннее, чем у девушек

Женщины могут с уверенностью сказать, что мужские ресницы длиннее, гуще, а поэтому намного красивее, чем у них. А ведь красивые ресницы делают глаза выразительными и придают нашему лицу шарм. Неужели у женщины нет ни единого шанса в этой конкурентной борьбе за красоту ресниц?

Мужские ресницы длиннее: выдумка или реальность?

Действительно, мужские ресницы длиннее, чем женские. Даже есть официальное подтверждение этого факта – в 2004 году обладателем самых длинных ресниц в мире стал мужчина – индиец Пхуто Рав Маули, а второе место на пьедестале почета занимает Муин Бучонаев, который живет в Москве. Так почему же именно мужские ресницы длиннее и гуще? Объективно можно назвать несколько основных причин.

Прежде всего, ресницы нужны нам для защиты глаз от попадания в них грязи и пыли, а также от различных механических повреждений. Глаз мужчины в процессе эволюции всегда подвергался большей опасности в силу того, что мужчина был добытчиком и очень часто подвергался опасности.
Густые и длинные ресницы для мужчины – еще и дополнительная мера защиты глазного яблока от различных травм.

Организм мужчины богат гормоном тестостероном, который гораздо в меньшем количестве присутствует в организме женщины. Именно тестостерон, являясь основным мужским гормоном, сильно влияет на количество и качество волос на теле мужчины, в том числе и на ресницы.

Мужчины не пользуются декоративными косметическими средствами для ресниц, которые оказывают негативное влияние на их рост и внешний вид.

Что же делать женщинам? Тихо завидовать мужчинам или смириться с неутешительной действительностью? Очевидно только то, что ни то, ни другое не поможет стать красивее. Что нужно знать представительницам прекрасной половины человечества, чтобы сохранить красоту, подаренную природой, еще на долгие-долгие годы?

Борьба за красоту женских ресниц

Какие меры нужно предпринять женщине, чтобы сохранить и даже улучшить качество своих ресниц? Существует несколько простых рекомендаций.

Постарайтесь по возможности реже пользоваться декоративной косметикой. Какой бы дорогой и качественной ни была тушь, все равно в ней содержатся компоненты, из-за воздействия которых ресницы постепенно теряют свой цвет и начинают выпадать.

Бережнее относитесь к хрупким ресничкам. Ресницы растут и обновляются постоянно. Беда многих женщин в том, что они не замечают, как ресницы выпадают и ломаются в процессе «бережного» ухода за ними.
Регулярное снятие туши, смазывание ресниц различными средствами, к сожалению, не добавляет им здоровья.

Пользуйтесь бесцветными питательными средствами. Специальные сыворотки выполняют функцию питания ресниц и, как правило, не требуют ежедневного смывания. Если отдать предпочтение таким средствам по уходу за ресницами, можно существенно улучшить их состояние - ресницы обретут блеск и станут намного гуще.

Всегда помните универсальный «рецепт красоты»: любите себя такими, какие вы есть. Главное искусство, которым должна обладать каждая женщина – это умение подчеркнуть сильные стороны своей хрупкой красоты.

Никто никогда не утверждал, что мужчины влюбляются именно в глаза. Ни один мужчина не сможет похвастаться таким количеством красивых и «аппетитных» частей тела, которыми с гордостью обладает женщина. Нужно «простить» вашим дорогим и любимым мужчинам их красивые ресницы, любоваться ими и делать комплименты, которые они заслужили!

Совет 2: Как сделать ресницы гуще

Счастье, если природа наградила длинными и пушистыми ресницами. Но даже если красивый густой веер ресниц она дать пожалела, мириться с этим совсем необязательно. Сегодня существует не один способ превратить короткие и редкие ресницы в густые и длинные.

1.    Самыми доступными и простыми средствами придать глазам выразительность, визуально удлинить ресницы, сделать их объемнее, являются подводка и тушь. Тушь, в зависимости от формы кисточки, может сделать ресницы гуще, подкрутить их или удлинить. Кроме того, существуют некоторые секреты нанесения туши, также помогающие сгладить природную нехватку ресниц. Так, например, перед тем, как красить ресницы, их нужно слегка припудрить, а после нанесения туши немного припудрить их тенями темного оттенка с эффектом мерцания. Выглядеть после этого ресницы будут не только гуще, но и гораздо эффектнее. Придать визуальную густоту ресницам можно и с помощью темной подводки на верхнем веке, которая сделана как можно ближе к линии роста ресниц.

2.    Пушистее и красивее ресницы станут, если использовать для их питания масла и витаминные гели. Оливковое, касторовое или репейное масло поможет укрепить ресницы. Для этого масло нужно каждый вечер наносить щеточкой на реснички и веки. Не менее полезны для ресниц и специальные средства, приобрести которые можно в косметическом магазине. Это гели для ресниц, содержащие витамины, масла и полезные растительные добавки, которые укрепляют ресницы и способствуют их росту. Поможет сделать ресницы гуще и специальная витаминная основа, которая наносится под тушь и не только утолщает реснички, но и предохраняет их от вредного воздействия краски. Разумеется, не следует забывать и о специальных витаминах для волос и ногтей – она ресницам ничуть не помешает.

3.    Если эффект густых и длинных ресниц нужен как можно быстрее, можно прибегнуть к помощи искусственных ресничек. Сегодня можно приобрести накладные ресницы, которые легко наклеить самостоятельно при помощи специального клея. А можно обратиться в косметический салон, где мастер сделает наращивание ресниц – такие реснички практически не отличаются от натуральных и держаться около двух-трех месяцев.

4.    Эффектнее и гуще выглядят завитые ресницы. Следует лишь помнить, что эту процедуру нужно делать перед нанесением туши. Завить ресницы можно при помощи специальных приспособлений самостоятельно, или сделать в косметическом салоне долговременную завивку.

Видео по теме

Совет 3: Что делать, чтобы ресницы росли

Длинные и густые ресницы делают взгляд обворожительным и притягательным. Но постоянное использование туши для ресниц замедляет их рост, приводит к тусклости и выпадению. Расстраиваться не стоит, регулярный и правильный уход поможет вам сохранить здоровье и красоту ресничек.
На глаза и на ресницы очень сильно влияет косметика, поэтому к ее выбору необходимо относиться серьезно. Особенно это касается туши. Выбирайте ту, в состав которой входят натуральные компоненты и витамины для ресниц. Желательно использовать двойные туши. Тюбик двойной туши разделен на две части, в одной находиться белая защитная основа, а в другой сама тушь. Белая основа обволакивает ресницы, тем самым защищает их от вредного воздействия туши. Если в двойной туши вам не нравится, как наносится «темная сторона» - возьмите другую, более густую тушь и нанесите ее на белый слой.

Каждый день перед сном наносите на ресницы касторовое масло. Оно имеет густую консистенцию, поэтому практически не растекается и не попадает в глаза. Можно применять и натуральное растительное масло жожоба, санталовое масло, миндальное, льняное. Сочетание таких масел не только простимулирует рост ресниц, но и поможет снять воспаление и отечность век. Для нанесения масла на ресницы используйте ненужную щеточку от туши, промойте ее и окатите кипятком. После этого макните в масло и нанесите на ресницы, стараясь полностью их прочесать.

Хотя бы два таза в неделю делайте компрессы из чая и трав. Заварите вместе черный чай, василек, ромашку, шалфей. Смочите в настое ватный тампон и приложите к глазам на 20 минут. Эта процедура отлично питает и укрепляет ресницы. Перед сном не забывайте удалять макияж. Для этого подойдет средство для снятия макияжа в состав, которого входит экстракт алоэ, петрушки или ромашки. Также можно использовать миндальное масло. Оно усиливает рост ресниц и убирает мелкие морщинки у глаз.

Не используйте щипчики для завивки ресниц, они истощают ресницы. При покупке косметики для глаз внимательно смотрите на срок годности. Меняйте тушь каждые три месяца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Давно искала такую статью про секреты женских ресничек. Спасибо, что опубликовали. Теперь буду и ресничкам делать витаминные маски, а то для волос два раза в неделю делаю, а про реснички постоянно забываю!
Осталось символов: 500