Совет 1: Куда наносить духи

Аромат — это некое волшебство, тайное оружие каждой женщины. Правильно подобранный «свой» запах делает невероятное. Заветный флакончик способен не просто подарить уверенность в себе и добавить шарма. Духи могут в корне перевернуть жизнь.
Инструкция
1
Наносить духи нужно осторожно, соблюдая определенные правила. Это - целое искусство. Аромат должен дарить радость и положительные эмоции, причем не только счастливой обладательнице данного парфюма. Даже самый изысканный запах способен оттолкнуть окружающих, если использовать его сверх меры. Аромат нужно наносить на те участки кожи, где особенно сильно циркулирует кровь. Это те места, где прощупывается пульс — шея, кожа за мочками ушей, сгиб локтя и запястье. Духи на этих участках кожи немного нагреваются, а запах становится насыщеннее.
2
Чтобы запах был ненавязчивым и легким, можно просто распылить его в воздухе и шагнуть в душистое облачко. Аромат равномерно ляжет на кожу, волосы и одежду.
3
Перед романтической ночью можно нанести духи непосредственно на тело. Пусть это будет крошечная доля в область пупка и обратной стороны коленей. И обязательно после душа.
4
Наносить духи нужно загодя, до выхода из дома. Таким образом можно избежать резкого шлейфа запаха за собой. Душистый аромат смешивается с естественным запахом тела через несколько минут после нанесения. Поэтому, даже если с духами не переборщили, сначала лучше «прогулять» парфюм дома.
5
В жаркую погоду лучше вообще воздержаться от любимого запаха. Солнечные лучи способны изменить его, сделать тяжелым для окружающих. И если духи все же понадобятся, то можно прихватить флакончик с собой и воспользоваться им непосредственно в помещении.
6
Ну и, конечно же, духи должны быть просто уместны по ситуации. Все таки это украшение женщины, которое может быть лишним в некоторых случаях. Со временем забывается все, но однажды услышанный запах не стирается из памяти никогда. Пусть он напоминает о счастливых событиях.

Совет 2: Как и куда правильно наносить парфюм

Если соблюдать несколько простых правил по нанесению туалетной воды или духов, то их аромат будет держаться дольше.
Инструкция
1
Чтобы запах духов был не очень концентрированный и резкий, пользоваться парфюмом необходимо по несколько капель.
2
Используйте туалетную воду только на чистое и влажное тело сразу после душа, тогда аромат будет держаться долго.
3
Не смешивайте на теле разные парфюмерные композиции. Запахи шампуня, дезодоранта или другой косметики с духами могут не сочетаться и произвести негативный эффект.
4
Нанесите по капле духов на зоны, где близко расположены вены. В этих местах кожа наиболее теплая - виски, запястья, локтевые сгибы, сонная артерия.
5
На одежде аромат туалетной воды или духов держится долго. Лучше всего запах сохраняет трикотаж, шерсть и мех. Но не стоит забывать о том, что парфюмерия способна оставить пятна на ткани, а иногда и обесцветить ее. Поэтому лучше наносить духи на внутреннюю сторону одежды.
6
Не используйте один и тот же аромат более месяца, так как он может надоесть и вызвать отвращение. Очень часто аромат, который вам нравился в зимний период, в теплую погоду может казаться неприятным.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно выбрать и использовать духи?

Выбор своего аромата — дело не менее важное, чем подбор прически, костюма и женского макияжа, ведь он играет заключительную роль в построении вашего образа, делового или романтического, легкомысленного или строгого. Парфюмерия создает настроение вам и окружающим людям, заставляет других испытывать к вам симпатию или антипатию. Правильно подобранные духи становятся незримым ключиком к сердцам других людей. Давайте научимся грамотно их применять.

Как правильно выбрать аромат духов?

Первое правило покупателя любого парфюмерного магазина: никогда не нюхайте духи из флакона или распылителя. Если вам дали пробник — нанесите каплю ароматной воды на запястье или на бумажную полоску. Подождите пару минут, пока выветриваются спирты. На третьей-пятой минуте уже можно почувствовать первые ноты аромата. Через час он раскроется в полную силу, через три-четыре часа вы сможете ощутить его последнюю линию.

В качестве пробника можно воспользоваться платочком. Нанесите на него аромат духов и положите в карман. Походите так пару дней, чтобы понять, не вызывает ли запах отторжения или аллергии. Обратите внимание, что на восприятие запахов влияют особенности вашей кожи, ваш возраст и состояние здоровья, погода, настроение и множество других факторов. Покупайте духи только тогда, когда убедитесь, что это именно ваш запах.

Куда наносить духи?

• за уши
• на щиколотки
• на сгиб локтя
• в область паха
• по центру груди
• на заднюю поверхность колена

Желательно наносить духи на те места, в которых прощупывается пульс. Перед использованием духов не употребляйте другой ароматической продукции, такой как гель для душа с сильным запахом, аромамыло и масла. Пренебрегая этим советом, вы смешаете несколько ароматов и получите совершенно неожиданную комбинацию.

Советы мастеров парфюмерии:
• Смена духов в течение дня (например, легких дневных на классические вечерние запахи) способствует улучшению самочувствия и настроения. Эффект от смены ароматов сравним по силе с часом медитации или посещением спортзала. Лишние калории не сжигает, но бодростью зарядит и подарит повышенный тонус.
• Запах, нанесенный на чистые, только что помытые и высушенные волосы отлично впитывается и держится целый день. Однако обладателям сухих волос этот метод не рекомендуется, потому что спирт приводит к еще большему обезвоживанию волосяного покрова. Для жирных волос данный способ нанесения духов идеален, тем более что жирная кожа дольше удерживает аромат.
• Кожа с расширенными порами плохо реагирует на спирт, поэтому не пользуйтесь духами сразу после душа, подождите, пока кожа просохнет.
• Синтетическая одежда плохо вбирает запаха, а хлопок, шерсть, мех, кожа — наоборот. Поостерегитесь капать духи на маркую одежду, чтобы не оставлять ненужных пятен.

Почему некоторая парфюмерия кажется нестойкой?

Аромат, который идеально вам соответствует, уже через час перестает чувствоваться. В то же время его шлейф ненавязчиво окутывает других, окружающих вас людей. Запах, который вы чувствуете все время на протяжении дня — определенно не ваш, постарайтесь избавиться от него как можно быстрее и заменить чем-то новым. Выбирая духи, ориентируйтесь на свои ощущения и текущую ситуацию. Не забывайте следовать нашим советам и будьте очаровательны.

Видео по теме
Источники:
  • Интернет магазин парфюмерии
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500