Совет 1: Почему жизнь такая сложная штука

Жизнь некоторых людей может быть довольно сложной только потому, что они сами ее такой делают. Если объективно воспринимать окружающую действительность, перестать надумывать себе проблемы, проникнуться основными законами мироздания и прислушиваться к себе, жизнь может стать невероятно приятной и довольно понятной.

Оцените ситуацию

Чтобы правильно сориентироваться в окружающем вас мире и верно найти свой путь, порой нужно отвлечься от повседневной суеты и посмотреть на свою жизнь как будто со стороны. Иногда человек, который погряз в заботах и бесконечных делах, перестает объективно воспринимать собственные ценности и живет в мире иллюзий.

Важно построить свою жизнь таким образом, чтобы вам было комфортно и интересно. Например, выбирая работу, не спешите отдать предпочтение большой зарплате. Подумайте, какой фактор для вас самый важный в профессии, и отталкивайтесь от этого знания. Идите на поводу своих желаний, талантов и предпочтений, этот путь наиболее прост и приятен.

Подумайте, не слишком ли вы перегружаете собственную жизнь. Иногда изобилие несет больше негативных эмоций, чем позитива. Может быть, вы много требуете от себя, хотите преуспеть сразу во всем, стремитесь контролировать все дела и быть идеальным. Некоторым людям достаточно немного опустить планку, принять собственные маленькие недостатки, отказаться от сложных, но маловажных дел, уменьшить количество обязанностей, и жизнь сразу становится более простой штукой.

Перестаньте усложнять

Есть множество способов, с помощью которых человек может усложнить себе жизнь. Один из них — приятие чужих ценностей. Некоторые люди не разбираются в том, чего они на самом деле хотят получить, и легко поддаются влиянию общества. Они быстро принимают цели и стремления, распространенные среди других членов социума и двигаются по направлению к ним.
Это создает много трудностей и проблем, но не приносит практически никакой пользы. Человек разочаровывается в жизни и считает судьбу несправедливым по отношению к нему.

Другой тип людей очень много додумывают за других. Такие впечатлительные натуры страстно желают получить чье-то одобрение, но при этом являются довольно мнительными. Вкупе это дает достаточно проблем. Индивиды данного склада мучаются сомнениями, муками совести, чувством вины, неизвестностью, невниманием других, считают себя обделенными и обиженными.

Прилично усложняют себе жизнь и те, кто во всем ищет подвох. Пессимистично настроенные люди бесконечно беспокоятся практически по каждому поводу, расстраиваются из-за любого события и часто жалуются. Если вы хотите видеть плохое, найти недостаток, получить проблему и трудности, у вас это получится.

Не старайтесь всем угодить. Нельзя нравится всем. Также не делайте то, что вам не нравится только из-за того, что окружающие ожидают от вас определенной реакции.
Ваши действия должны определяться вашими интересами. Поэтому важно четко понимать, что для вас будет наилучшим выбором. Его и следует придерживаться каждое мгновение.

Не стоит все время беспокоиться о будущем. Решайте проблемы по мере их поступления. У некоторых людей в настоящий момент времени реальных проблем не так уж и много, но они тратят массу моральных сил, чтобы избежать каких-то призрачных неприятностей. Живите здесь и сейчас.

Совет 2: Почему жизнь бывает так несправедлива

В последнее время все больше людей начинают говорить о несправедливости жизни, о высоких ценах и низких зарплатах, о разных неудачах и падениях. Однако никто не знает, почему так происходит и от чего это зависит.

Жизненная несправедливость

Задав самому обычному человеку вопрос «считаете ли вы жизнь справедливой?», в большинстве случаев можно услышать отрицательный ответ, потому что мало людей умеют верно и справедливо оценивать и себя, и свои поступки. В настоящие дни привычнее жить исключительно для себя. При этом, человек ищет выгоду везде, где это возможно.

Человечество перестает обращать внимание на чьи-то неприятности и проблемы. Наверное, многие хоть раз слышали высказывание «цель оправдывает средства».
Если человек добивается того, чего хочет несправедливым путем, к примеру, обманом, предательством или ложью, тогда он в итоге, может потерять не просто выгоду, а даже большее.

Люди так устроены, что любят все перенести на судьбу, неудачу, невезение. Многие считают, что только они должны получить желаемое, большее и лучшее, а жизнь оказалась вот так несправедлива. А если покопаться в прошлом, тогда наверняка найдется разумное объяснение всему. Люди завидуют другим, при этом, не зная, сколько усилий было для этого приложено, а сами не ценят, то, что имеют.

Как избавиться от таких мыслей?

Ничего в жизни не происходит спонтанно, что бы с вами ни случилось. Человек получает ровно то, что он заслужил. В этом мире все имеет взаимосвязь. Если есть цель изменить жизнь в лучшую сторону, тогда, соответственно, и работать над этим нудно больше. И смысл здесь не в том, чтобы работать на станках по шестнадцать часов сутки, а в том, что необходимо начинать изменяться, развиваться, для того чтобы достичь свои мечты и желания.

Безусловно, жизнь - штука сложная и тяжелая, на ней существует огромное множество препятствий, мешающих достичь желаемого, первое из которых - лень.
Если человек, старается убежать от решения какой-либо проблемы, тянуть время или же возложить ответственность на кого-то другого, тогда судьба ответит тем же.

Только преодолев себя, сделав над собой некоторые усилия, пойдя на риск и проявляя характер, где бы то ни было, в карьере, деньгах, любви и отношениях, можно достичь большего. Нужно довольствоваться чем-то небольшим, а главное стабильным. И, самое главное, необходимо помнить, раз так случилось, значит так было нужно, ведь все что ни делается в этой жизни – это все к лучшему! После дождя всегда выходит радуга! В любом случае, нужно находить позитивные нотки и извлекать пользу от всего случившегося. Это жизнь, и в ней нужно быть готовым ко всему: и к плохому, и к хорошему. Нужно научиться получать из всего урок.

Совет 3: Как преобразить жизнь за 10 дней?

Многие пытаются улучшить свою жизнь, наполнить ее позитивом и яркими эмоциями, но рано или поздно эти порывы заканчиваются и жизнь переходит в привычный лад. Почему так случается? Просто когда вы начинаете изменять вашу жизнь, вы хотите употребить в действии все советы, все способы и идеи, о которых вы узнали из различных источников. Нужно действовать постепенно. И еще, если вы хотите внедрить какую-либо привычку в свою жизнь, для начала подумайте о том, сможете ли вы соблюдать ее на протяжении всего жизненного пути. Перед вами программа улучшения жизни, которая рассчитана на 10 дней. Если вы будете все делать правильно, то через данный период времени вы уже заметите результат.
Инструкция
1
День 1

Перестаньте думать о негативном и неприятном для вас. Если вы привыкли это делать, есть очень простая техника избавления от этой привычки, которая называется "Отрезание". Ее суть в том, что при появлении негативных мыслей вы должны не задумываясь убрать их из головы и сосредоточиться на хорошем. Следующее, что вы должны усвоить в этот день - жизнь вовсе не такая уж сложная и тяжелая штука. Примите ее такой, какая она есть. Полюбите себя, свои увлечения и работу. Улыбайтесь на протяжении всего дня.
2
День 2

Исключите из своего рациона вредные продукты: чипсы, газированные напитки, шоколад, пирожки, пиццу, мучные продукты. Замените все это салатами, овощами и фруктами. Ваш организм будет благодарен вам за этот непростой шаг. Но если вам все-таки очень захочется съесть какой-либо вредный продукт, вы можете его употребить с условием, что после приема пищи выполните ряд физических упражнений.
3
День 3

Начните бегать по утрам, запишитесь в фитнес-клуб или в студию танцев. Все эти действия помогут не только укрепить тонус тела, но и подарить вам отличное настроение на целый день. Если вы не можете позволить себе ввести в свою жизнь эти увлечения, есть еще один вариант, который поможет улучшить вашу фигуру и настроение. Нужно записать в блокноте упражнения, которые вы сможете выполнять каждый день дома, когда у вас будет свободная минута.
4
День 4

Станьте общительным и компанейским человеком. Если у вас раньше не получалось заводить новые знакомства и иметь хорошие отношения, с этого дня вы должны четко понять, что настоящие друзья - это одна из самых важных ценностей в жизни. Если у вас до сих пор нет таковых, то вы должны немедленно с кем-нибудь познакомиться. Не бойтесь начать разговор. Самое худшее, что может случиться, - это отклонение дружбы. Перед тем как завести разговор с незнакомцем, постарайтесь мысленно представить ваш диалог и вашу речь.
5
День 5

Делайте, то что вам нравится. Не обращайте внимание на мнение общества. Вы - творец вашей жизни, вашего мира. Помните об этом, когда сомневаетесь в чем-либо. Вы не должны бояться людей, обстоятельств. Своей боязнью и страхом вы притянете еще больше плохого в свою жизнь.
6
День 6

Постройте план на всю свою жизнь. Один из эффективнейших способов, чтобы сделать вашу жизнь такой, какой вы видите ее в своих мечтах, - визуализация. Сделайте доску визуализации, используя различные картинки и фотографии. Каждый вечер смотрите на ваше творение и представляйте, что все это уже есть в вашей жизни.
7
День 7

Займитесь наукой и исследованиями. Посещайте лекции, общайтесь с людьми, которые имеют глубокие знания в интересующей вас области. Даже если вашей деятельности не соответствуют такие увлечения, то это не является поводом, чтобы отложить их.
8
День 8

Обновите ваш гардероб. Можно посоветоваться со стилистом или посмотреть в интернете вещи, которые будут соответствовать вашему стилю и фигуре, перед тем как отправляться в магазин.

Измените картинку на рабочем столе на какое-нибудь веселое, поднимающее настроение изображение. Обновите свой плейлист вдохновляющей и приятной музыкой.
9
День 9

Начните контролировать свои финансы. Составляйте списки того, что вам необходимо купить в этом месяце. Начните копить на поездку в другую страну.
10
День 10

Постарайтесь принять в вашу жизнь новые увлечения и новые привычки. Дайте себе слово, что будете выполнять их на протяжении всей вашей жизни. Благодарите судьбу за каждый новый миг, за каждый шанс стать лучше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500