Совет 1: Как создать сборку в windows xp

Создание собственной сборки Windows XP поможет вам включить в устанавливаемую версию образа операционной системы (ОС) собственные программы и изменения в функционале. Таким образом, вы сможете сэкономить некоторое количество времени при последующей настройке ОС после ее инсталляции на компьютер.
Вам понадобится
  • - файлы программ и драйверов для сборки;
  • - программа nLite.
Инструкция
1
Скачайте нужный образ операционной системы с официального сайта Windows или сторонних ресурсов, предоставляющих лицензионную копию ОС. Также поместите в отдельную папку необходимые для включения в сборку драйверы и программы в виде инсталляционных исполняемых файлов .exe. Затем распакуйте скачанный образ XP при помощи любой программы архиватора (например, WinRAR). Для этого кликните правой клавишей мыши на файле образа и выберите «Извлечь в», после чего укажите папку для размещения установочных файлов системы.
2
Скачайте и установите утилиту nLite, которая позволит добавить сохраненные пакеты программ в образ системы. Установка выполняется в соответствии с инструкциями, которые появятся на экране после запуска инсталляционного файла.
3
Запустите установленную nLite на вашем компьютере, воспользовавшись ярлыком, который появился в процессе установки системы. При запуске вы увидите окно программы, в котором вам будет предложено выбрать язык интерфейса. После выбора параметра «Русский» в выпадающем списке нажмите «Далее».
4
Выберите директорию, в которой у вас находится распакованный образ операционной системы и нажмите «Далее». В списке предложенных для модификации системы задач выберите те, которые вы хотите произвести в процессе работы с образом. Вы можете включить или отключить необходимые опции. Например, если у вас отсутствует файл установки Service Pack на систему или он уже включен в ваш образ, нажмите на соответствующий пункт для его деактивации.
5
В соответствии с инструкциями на экране, добавьте директории, в которых хранятся файлы приложений и драйверов на вашем компьютере. После окончания процедуры нажмите «Далее» и импортируйте остальные файлы, добавление которых вы указали в разделе выбора задач для программы.
6
В окне «Компоненты» выберите те опции системы, которые вы бы хотели убрать из установки XP. Каждый из редактируемых параметров может быть деактивирован в соответствии с комментариями, которые будут предоставлены напротив каждого пункта в правой части окна программы. После выбора нужных данных снова нажмите «Далее».
7
В разделе «Автоматизация» выберите настройки, чтобы сделать процедуру установки более удобной. Здесь вы можете вписать ваш ключ активации, выбрать имя будущего пользователя и указать настройки сети. Также вы можете импортировать пакеты тем и другие компоненты, не вошедшие в предыдущие разделы. Нажмите «Далее» и при необходимости сделайте нужные настройки реестра и деактивируйте службы, которые вам не понадобятся. После окончания настроек нажмите «Да» для подтверждения создания модифицированного дистрибутива.
8
После окончания операции нажмите на кнопку «Создать ISO», чтобы сгенерировать образ для записи на носитель информации. Создание сборки в Windows XP завершена и вы можете приступать к установке и настройке новой системы.

Совет 2: Как установить ноутбук xp нет дисков

Для установки операционной системы Windows XP на некоторые устройства, например нетбуки, необходимо использовать USB-дисководы или установочные USB-накопители. Второй вариант наиболее дешевый и удобный.
Вам понадобится
  • - FlashBoot.
Инструкция
1
Сначала найдите и скачайте образ установочного диска операционной системы Windows XP. В данном случае лучше использовать образ, сделанный с оригинального диска, а не со всевозможных сборок. Откройте скачанный образ программой Daemon Tools и скопируйте его содержимое в отдельную папку. Теперь подготовьте ваш USB-накопитель, в роли которого могут выступать флеш-карты или внешние жесткие диски.
2
Теперь перейдите на страницу www.izone.ru/sys/utilities/flashboot.htm и скачайте оттуда программу FlashBoot. Она позволит достаточно быстро создать загрузочный USB-накопитель. Откройте меню «Мой компьютер» и выполните процесс форматирования данного накопителя. Теперь запустите программу FlashBoot и выберите параметр Cоnvert BаrtPe boоtable disk to boоtable flash disk. Нажмите кнопку Next.
3
В открывшемся меню нажмите кнопку Browse. Теперь откройте папку, в которую вы сохранили файлы из образа установочного диска. Выделите все файлы и папки и нажмите кнопку Add. Нажмите кнопку Next для перехода к следующему шагу.
4
Выберите параметр Make Bootable USB Flash Disk. Укажите требуемый USB-накопитель. Установите галочку напротив параметра Save data on disk. Форматировать USB-флешку еще раз не требуется. Нажмите кнопку Next и дождитесь завершения создания вашей установочной флешки.
5
Теперь выполните безопасное извлечение USB-накопителя. Перезагрузите ноутбук и откройте меню BIOS, нажав клавишу Delete. Перейдите в меню Boot Device Priority. Найдите пункт First Boot Device и установите напротив него USB-flash drive. Это необходимо для определения флешки при запуске ноутбука.
6
Теперь выберите пункт Save & Exit. После перезагрузки ноутбука появится привычное меню установки операционной системы Windows XP. Учтите, что материнская плата должна поддерживать функцию использования USB-накопителя в качестве загрузочного устройства.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500