Совет 1: Экран для ванны из стекла

Экраны из стекла, предназначенные для защиты ванной комнаты от брызг воды, сегодня успешно заменяют клеенчатые и пластиковые шторы. Стеклянные створки придают санузлу элегантный и эстетичный вид, а также полностью справляются со своей функциональной задачей по предотвращению попадания воды на мебель и зеркала.

Экраны для ванн

Современные стеклянные экраны для ванной комнаты представляют собой алюминиевую раму, состоящую из двух вертикальных профилей и двух направляющих – верхней и нижней. Нижняя направляющая крепится к профилям и ножкам, регулируемым по высоте, тогда как верхняя направляющая опирается на бортик ванной. Закаленное плексигласовое стекло экрана закреплено в алюминиевой раме силиконовым герметиком, надежно удерживающим его на месте. Сам экран состоит из двух подвижных створок, передвигающихся на нержавеющих подшипниковых роликах, оснащенных специальными пластиковыми колпачками.

Данные колпачки призваны защищать крепежные элементы экрана от постоянных контактов с водой и предотвращают их заржавение.

Также подшипниковые ролики позволяют стеклянному экрану скользить по алюминиевой раме бесшумно, плавно и легко. Ванна с установленным экраном из стекла обладает очень выигрышным видом, а также не требует особого ухода за этим элементом санузла – стекло достаточно протереть влажной тряпкой несколько раз в неделю. Плексиглас надежно защищает пространство от воды, не дает ей стекать на пол и портить бытовую химию под ванной или напольное покрытие санузла.

Преимущества стеклянных экранов

Современные плексигласовые экраны из стекла отличаются от привычных шторок для ванной комнаты долговечностью, надежностью и привлекательным внешним видом. Они оснащены качественной арматурой, а закаленное стекло устойчиво к внешним механическим воздействиям. Даже если оно разобьется, все осколки останутся в раме, в результате чего травмоопасность снижается до минимума. Чтобы в ванной комнате с повышенной влажностью не размножались разнообразные микробы и грибки, можно приобрести специальные стеклянные экраны с антибактериальным покрытием.

Закаленный экран из плексигласового стекла прочнее стандартного стекла более чем в пять раз, а его оптические свойства полностью соответствуют самым высоким нормам.

Благодаря своей повышенной механической прочности, современный стеклянный экран обладает довольно большой термостойкостью, выдерживая температуру до 1800 градусов по Цельсию. Это же делает его устойчивым к резким перепадам температур и сильному перегреву. По сравнению с закаленным плексигласовым экраном, термостойкость обычного стекла составляет не более 400 градусов по Цельсию.

Совет 2: Как заменить стекло Iphone 3G

На экране вашего iPhone появилась трещина или царапина. Придется менять стекло. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр. При этом ваш телефон заберут на диагностику, затем будет проводиться ремонт. Сколько все эти процедуры займут времени – неизвестно. Если вы не хотите надолго расставаться с вашим мобильным другом, можете проделать операцию по замене стекла самостоятельно.
Вам понадобится
  • - новое стекло;
  • - отвертка;
  • - присоска;
  • - тонкий ножик;
  • - фен;
  • - специальный двусторонний скотч для крепления стекла iPhone 3g/gs (или клей).
Инструкция
1
По бокам от порта зарядки расположены два винта. Чтобы приподнять стекло, надо их открутить.
2
После этого возьмите обыкновенную присоску (подойдет любая: от игрушки на стекло или присоска от приспособлений для ванной комнаты). Присоску надо прилепить в районе кнопки Home (чуть выше нее). Чтобы приподнять экран, немного потяните за присоску.
3
Внутри вы увидите три шлейфа, которые соединяют экран с материнской платой. Надо их отключить. При помощи кончика ножа отсоедините два шлейфа, слегка поддев их. Чтобы освободить третий шлейф, кончиком ножа аккуратно поднимите тонкую пластинку у основания шлейфа и немного потяните за шлейф. Теперь экран отсоединен.
4
Тыльная сторона экрана закрыта металлической пластиной. Отвинтите шесть винтов, которые держат эту пластину. После этого можно отделить дисплей от стекла, немного поддев пластину. Если вы купили стекло в сборе с рамкой, то на этой стадии уже можно его заменить.
5
Если у вас новое стекло без рамки, тогда надо освободить рамку от старого стекла. Для этого нагрейте рамку по периметру при помощи фена. Аккуратно подденьте стекло и отделите его от рамки.
6
Очистите рамку от остатков клея. После этого приклейте новое стекло к рамке при помощи специального двустороннего скотча для крепления стекла iPhone или же просто клеем. При этом постарайтесь, чтобы новые шлейфы попали под рамку.
7
Теперь соберите ваш iPhone, пользуясь данной инструкцией в обратной последовательности.
Видео по теме
Совет полезен?
Для упрощения работы вы можете воспользоваться специальным инструментом, предназначенным для разборки iPhone.
Источники:
  • Замена стекла на iPhone 3G/3Gs
  • как поменять стекла iphone

Совет 3: Как почистить psp

Если вы правильно ухаживаете за своей PSP, она прослужит вам долгое время, сохраняя свой презентабельный внешний вид. Хотя уже через несколько часов эксплуатации устройства на всей глянцевой поверхности остаются отпечатки пальцев, различные разводы, а через некоторое время появляются всевозможные царапины.
Вам понадобится
  • - микрофибровая ткань;
  • - макияжная или художественная кисть;
  • - маленькая четырехгранная отвертка;
  • - средство для удаления царапин.
Инструкция
1
Чтобы очистить свою приставку от пятен и следов, можно воспользоваться микрофибровой тряпкой, которая сотрет все отпечатки пальцев без особого труда по всей глянцевой поверхности устройства. Никогда не протирайте консоль обычной тряпкой или салфеткой, поскольку могут остаться микроцарапины и потертости.
2
Особое внимание уделите дисплею, поскольку практически любое прикосновение грубого материала может оставить царапину. Протирать экран лучше всего тряпочкой для очков или микрофибровой тканью. Старайтесь как можно меньше прикасаться к экрану, поскольку со временем стекло начинает становиться мутнее, а оттереть жир становится непросто.
3
При чистке дисплея никогда не используйте гели и мази для снятия царапин. Они подойдут лишь для самого корпуса устройства и помогут замазать лишь небольшие повреждения. Со временем царапины вновь проявятся.
4
Рано или поздно под дисплеем консоли начинает скапливаться пыль. Если вы решились разобрать приставку и почистить экран, делайте это очень осторожно. Для разборки используйте четырехгранную отвертку маленького размера. Чистку лучше производить в ванной комнате, где меньше всего пыли. Скачайте подробную инструкцию по разборке приставки и строго следуйте ей.
5
Лучше всего для очистки пластиковой поверхности PSP подойдет макияжная кисть или кисточка для рисования. К самой матрице старайтесь не прикасаться, поскольку высока вероятность того, что вы оставите следы, которые уже никогда не сможете очистить. Кнопки консоли желательно очищать также кисточкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не используйте влажные тряпки и салфетки, особенно если вы уже разобрали устройство. Вода, попавшая в корпус, может служить причиной серьезной поломки.
Совет полезен?
Если вы срываете пломбу Sony под аккумуляторным отсеком, то вы теряете оригинальную гарантию на устройство.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500