Совет 1: Очищение кожи подручными средствами

Очищение кожи является неотъемлемой частью полноценного ухода за кожей лица. Речь идет и о ежедневном умывании, и полноценной чистке. Большинство современных женщин предпочитают делать эту важную процедуру в косметологическом кабинете, но если у вас нет такой возможности, позаботьтесь о себе в домашних условиях.
Очищение в домашних условиях

Очищать кожу можно различными способами с использованием огромного количества косметических средств, которых у современной женщины предостаточно. Это относится и к глубокой чистке, и ежедневному умыванию.
Для того чтобы кожа выглядела сияющей и здоровой, очищать ее нужно каждый день: утром и вечером. Утреннее очищение предназначено для тонизирования кожи, а также удаления сальных выделений и остатков ночного крема. Кроме того, оно великолепно подготавливает кожу к дневному макияжу. В свою очередь, вечернее очищение удаляет загрязнения и декоративную косметику, снимает усталость и успокаивает кожу.

Принцип контраста

Для утреннего умывания кожи идеально подойдет косметический лед, приготовленный либо из негазированной минеральной воды, либо из отвара ромашки, зверобоя, календулы или шалфея. Он готовится следующим образом: залейте 500 мл кипятка 1 ст.л. сухого сырья, подержите на водяной бане 10-15 минут, остудите, процедите, разлейте по специальным формам и поставьте в морозильную камеру. Лед оказывает тонизирующее действие, а целебные травы успокаивают кожу и очищают поры.

Вечером рекомендуется очищать кожу с помощью теплого молока или отвара ромашки. Одним из этих средств смочите ватный диск и протрите лицо по массажным линиям. Вечером можно провести очищение паровой баней, но не чаще 1 раза в неделю. Сделайте отвар календулы, опустите голову над емкостью, накрыв ее полотенцем.

Очищающие маски

Для глубокого очищения кожи подойдет медовая маска. Чтобы ее сделать, разотрите 1 ч.л. меда с 1 ст.л. натурального йогурта. Средство нанесите на лицо, подержите примерно 10 минут и смойте теплой водой.

Яблочная маска тонизирует и эффективно очищает кожу. На мелкой терке натрите половину яблока. Полученную массу смешайте с яичным желтком, 1 ст.л. винного или яблочного уксуса и 1 ст.л. меда. В конце добавьте 3 ст.л. миндального масла или масла жожоба, если у вас жирный тип кожи. Маску держите 10 минут и смойте.

Совет 2: Аллергия на лице: что делать?

Аллергическая реакция на лице – явление весьма неприятное. В идеале выявлять причины и лечить ее должен врач. Однако если на данный момент у вас нет возможности обратиться в поликлинику, вы можете помочь себе при помощи подручных средств.

Очищение кожи

Займитесь очищением кожи. Для этого не подойдет ваш привычный гель или пенка для умывания, здесь требуется особый уход. В качестве очищающего средства можно использовать сметану, кефир или скисшее молоко. Разведите кисломолочный продукт с водой в пропорции один к одному, смочите в получившейся жидкости ватный диск и протрите им лицо. Процедуру следует повторять несколько раз в день.
Если вы используете для очищения лица сметану, выбирайте не слишком кислый и не жирный сорт.

Компресс

После того как вы очистили лицо, хорошо сделать компресс. Прекрасно, если у вас дома имеется борная кислота. Половину чайной ложки кислоты смешайте со стаканом дистиллированной воды (ее можно заменить кипяченой), смочите влажную марлю и положите на пораженное место – щеку, нос или лоб. При сильной аллергии каждые две-три минуты смачивайте компресс повторно. Если у вас нет борной кислоты, вы сможете приготовить средство, заварив шалфей, ромашку или же просто использовав чайную заварку.

Сушка лица

Подсушите пораженное аллергической реакцией лицо. Сделать это очень просто: положите на несколько минут на лицо полотенце из натуральной ткани и дождитесь, пока оно впитает оставшуюся влагу.
Также можно присыпать кожу картофельным крахмалом или тальком.

Мазь против аллергии

В аптеке в широком ассортименте продаются лечебные мази. Конечно, лучше вначале установить причину заболевания и лечить кожу по рекомендациям врача, однако пока вы не обратились в медицинское учреждение за установкой точного диагноза, можете вместе с фармацевтом подобрать средство широкого спектра действия, опираясь на ваши симптомы.

Кальций и антигистаминные препараты

Какова бы ни была причина, вызвавшая аллергию, снизить интенсивность реакции поможет кальций. Принимать его можно внутрь в виде таблеток или раствора. Можно использовать этот микроэлемент в комплексе с антигистаминными препаратами (к примеру, димедролом и супрастином). После такого лечения кожа станет заметно чище.

Поход к врачу

Если вам, благодаря правильной заботе о коже, удалось полностью излечиться от аллергической реакции, не считайте, что теперь вы избавлены от необходимости посетить врача. Вы не знаете, что стало возбудителем, поэтому симптомы могут вернуться в любой момент. Не откладывайте визит к дерматологу. Именно этот врач возьмет все необходимые анализы и назначит вам точное лечение.
Источники:
  • аллергия на лице как избавиться

Совет 3: Народные средства для ухода за кожей лица

Чтобы выглядеть привлекательной и ухоженной, нет необходимости прибегать к использованию дорогостоящих кремов и косметики. Некоторые маски можно приготовить в домашних условиях из подручных средств.

Очищение

Начинать процедуры по уходу за лицом следует с очищения. Если у вас проблемная кожа, рекомендуется ежедневно умываться отваром календулы, крапивы или чистотела, если нормальная – отваром ромашки, если сухая и чувствительная – отваром мяты. Для приготовления отвара необходимо 2 чайные ложки травы залить 2 литрами воды и прокипятить в течение 5-10 минут. После остывания отвар готов к применению.

Также данный отвар можно заморозить. И каждое утро протирать лицо такими кусочками льда. Это поможет взбодриться и улучшит циркуляцию крови.

Кроме того, для очищения кожи подойдет настой с яблочным уксусом. Для его приготовления потребуется смешать кипяченую воду и яблочный уксус в пропорции 5:1. Протирать лицо такой смесью нужно каждое утро. Далее необходимо ополоснуть кожу водой и нанести крем.

Питание и уход

По мнению многих косметологов, витамин С очень благотворно влияет на клетки кожи и препятствует процессу старения. В большинстве кремов он представлен в минимальном количестве, зато им богаты различные фрукты, в особенности - цитрусовые, поэтому раз в неделю можно делать себе маски и скрабы с добавлением данных ингредиентов.

К примеру, прекрасные результаты замечены после применения маски с лимоном и оливковым маслом. Она подойдет для нормальной и сухой кожи. Данная маска осветляет пигментные пятна, прекрасно питает и увлажняет кожу, способствует предупреждению первых признаков старения. Для ее приготовления потребуется смешать оливковое масло и лимонный сок в пропорции 1:1. Нанести состав на очищенную кожу и смыть через 30 минут. Далее намазать лицом кремом.

Также хорошо питает и увлажняет кожу сметана. Ее можно нанести на лицо тонким слоем на 15-20 минут, а затем смыть теплой водой. Кроме того, сметана способствует быстрой регенерации кожи при солнечных ожогах. Альтернатива сметане – простокваша.

Отшелушивание

Немаловажно время от времени удалять омертвевшие клетки кожи. Для этого подойдет пилинг из овсяных хлопьев. Чтобы его приготовить, необходимо размельчить в блендере 2 столовые ложки овсяных хлопьев, добавить пол чайной ложки соды и немного теплой воды. Довести смесь до состояния кашицы и нанести на лицо на 20-30 минут. После смывания необходимо нанести на кожу питательный крем.

Также в домашних условиях можно приготовить скраб с соком цитрусовых. Для этого необходимо смешать соль и сахар в равных пропорциях, добавить по 2 чайные ложки оливкового масла и сока лимона или апельсина. Смесь нанести на предварительно вымытую кожу и смыть через 5-10 минут. Такой скраб не только прекрасно удаляет ороговевшие клетки кожи, но и питает, освежает, а заодно и придает заряд бодрости.
Видео по теме
6 простых рецептов для кожи лица
Связанная статья
6 простых рецептов для кожи лица

Совет 4: Уход за кожей осенью: топ-5 сезонных процедур

С приходом осени кожа начинает требовать более тщательного ухода. Палящий зной, жгучие солнечные лучи и городская пыль – все эти летние радости негативно отражаются на состоянии кожи, именно поэтому осенью она выглядит удручающе. Вернуть ее к жизни помогут специальные сезонные процедуры.

Очищение: умываемся правильно

Коже необходимо хорошее очищение круглый год, а не только летом. Осень – подходящее время для того, чтобы изменить своему очищающему средству. Если в жаркое время вы пользовались подсушивающими или матирующими гелями, самое время перейти на более щадящие пенки. Обладательницы проблемной и жирной кожи могут чередовать средства: вечером умываться подсушивающим средством, а утром – более деликатным.

Несмотря на то, что осенью на улице уже весьма прохладно, умываться горячей водой не рекомендуется. Иначе ваша кожа станет слишком вялой. Не стоит впадать в крайности, умываясь холодной водой. С ее помощью вы легко «простудите» мелкие сосудики. Наиболее подходящий вариант – умывание прохладной водой.

Устраиваем маскарад

Осенью коже как никогда необходимы маски. Любые восстанавливающие, увлажняющие, питающие – кремовые, тканевые или собственного приготовления из подручных продуктов. Маски могут быть абсолютно любыми, и накладывать их на лицо необходимо не реже двух раз в неделю!

Наполняем кожу влагой

Увлажняющие процедуры – обязательный пункт осеннего ухода за кожей. Дома и в офисе орошайте лицо термальной водой при первой возможности. Она замечательно увлажнит и освежит мэйк-ап. Если хотите более действенных результатов – отправляйтесь в салон на процедуру биоревитализации. Вовсе необязательно проводить ее целым курсом. Для восстановления гидрофореза кожи после лета порой достаточно и одного сеанса.

Не забывайте использовать увлажняющие крема, только теперь наносите их на кожу за 40-50 минут до выхода на улицу. Чем ниже температура за окном, тем раньше следует напитать кожу влагой перед выходом.

Не стоит списывать со счетов увлажнение кожи изнутри. Выпивайте не менее 7-8 стаканов чистой воды в день. Уже через несколько дней ваша кожа будет выглядит в разы лучше.

Записываемся на пилинг

С приходом осени в салонах красоты открывается сезон пилингов. В это время уже нет интенсивного солнечного излучения, которое может спровоцировать пигментацию после пилинга, и пока нет пронизывающих зимних ветров. Поверхностный химический пилинг можно начинать делать уже с октября.

Домашние пилинги тоже никто не отменял. Скраб на основе кофе или соли отлично очистят кожу от слоя ороговевших чешуек. Правда, пилингами не нужно злоупотреблять, поскольку они истончают кожу. Оптимальный вариант – 1-2 раза за 10-15 дней.

Проводим витаминотерапию

Уже с сентября можно начинать принимать поливитаминные комплексы внутрь. Кроме этого, можно записаться на мезотерапию. Эта процедура доставит необходимые витамины непосредственно в кожу.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500