Совет 1: Как приготовить салат табуле

После январских праздников, во время которых мы едим тяжелую калорийную пищу и часто переедаем, хочется легкости как в еде, так и в ее приготовлении. Салат табуле несложно приготовить. Он станет прекрасным гарниром к мясному блюду.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Булгур – 100 мл.,
  • Помидор – 3 шт.,
  • Зелень лука – 1 пучок,
  • Зелень петрушки – 2 пучка,
  • Сок ½ лимона,
  • Томатная паста – 1 ст. ложка,
  • Соль
Инструкция
1
Насыпьте булгур в миску, залейте 200 мл. кипятка, накройте крышкой и дайте настояться, пока влага полностью ни впитается. Обычно это занимает около 1 часа.
2
Помидоры очистите от плодоножки, удалите сердцевину, семечки и сок. Порежьте мякоть на небольшие кубики.
3
Хорошо промойте и мелко нарежьте лук и петрушку. Смешайте все ингредиенты.
4
Разведите томатную пасту холодной питьевой водой до жидкого состояние (как томатный сок). Залейте салат получившейся смесью и лимонным соком, посолите и тщательно перемешайте.
5
Табуле принято подавать к шашлыку. Однако он подойдет к различным блюдам из мяса, птицы и рыбы.

Совет 2: Салат табуле

Салат табуле – это блюдо арабской кухни. Готовится он из крупы, зелени и овощей. За счет крупы это блюдо становится сытным, а овощи не позволяют ему потерять свежесть. Кроме того что салат табуле обладает приятным вкусом и ароматом, он еще и очень полезен для здоровья.
Вам понадобится
  • - 200 г кускуса или булгура;
  • - 3-5 помидоров, их количество зависит от размера;
  • - 150 г листьев петрушки без стеблей;
  • - 1 сладкий перец;
  • - 1-2 огурца;
  • - 1 красная луковица;
  • - пучок свежей мяты или 2-3 ложечки сухой;
  • - соль, перец;
  • - оливковое масло;
  • - лимонный сок.
Инструкция
1
Сначала необходимо приготовить крупу. Какая бы крупа не использовалась, способ ее приготовления будет одинаковым. Она перебирается, промывается, приправляется солью и перцем и заливается крутым кипятком в соотношении 1:1,5. Если в салате будет использоваться сушеная мята, то добавляется она сейчас. Посуда с крупой накрывается крышкой и оставляется до полного впитывания жидкости.
2
Помидоры измельчаются. Чем спелее и сочнее они будут, тем вкуснее и ароматнее получится салат. Петрушка шинкуется как можно мельче, это также повлияет на вкус готового блюда. Если есть свежая мята, то она также измельчается. Мелкими кусочками нарезаются огурцы, перец и красный лук.
3
Распаренная крупа тщательно перемешивается, это нужно для большей рассыпчатости, и смешивается с овощным салатом. Добавляются соль и перец по вкусу.
4
Остается только заправить. Для салата табуле в качестве заправки традиционно используется смесь лимонного сока и оливкового масла. Готовый салат убирается в прохладное место на пару часов для пропитки.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо кускуса и булгура можно использовать обыкновенное пшено. На вкусе салата это не отразится, только время распаривания крупы немного увеличится.

Совет 3: Восточный салат табуле

Восточный салат табуле готовится за сорок минут - это немного для такой вкусной закуски, которая подходит и для праздничного меню.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - кускус - 1 стакан;
  • - помидоры - 500 г;
  • - огурцы - 300 г;
  • - зеленый лук - 3 стебля;
  • - два пучка свежей мяты;
  • - один лимон;
  • - оливковое масло - 5 ст. ложек;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Приготовьте кускус, следуя инструкции на упаковке от крупы. Остудите.
2
Порежьте помидоры мелкими кубиками (семена вытащите), очистите огурцы от кожуры, порежьте аналогично.
3
Зеленый лук нарежьте тонкими колечками. Порежьте свежую петрушку, листья мяты.
4
Добавьте зелень и овощи к остывшей крупе, смешайте, посолите, поперчите, заправьте оливковым маслом и лимонным соком.
5
Охладите готовый восточный салат в холодильнике в течение получаса. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Салат табуле с овощами-гриль и сыром фета

Левант является родиной табуле. В основе этого вегетарианского блюда лежит кус-кус или булгур. Еще одним ключевым ингредиентом этого блюда является мелко рубленная петрушка. Данная версия салата с овощами, приготовленными на гриле, и сыром фета понравится не только вегетарианцам, но и всем любителям экзотических блюд.
Вам понадобится
  • - 80 г сыра фета
  • - 200 г баклажанов с цукини
  • - 80 г помидор черри
  • - 25 г красного лука с чесноком
  • - 7 г фисташек
  • - орегано 1 г
  • - 60 г кус-куса
  • - 2 веточки мяты
  • - 5 веточек петрушки
  • - 20 г огурца
  • - 1 долька лимона
Инструкция
1
Вскипятить чайник. В миску насыпать кус-кус и залить его кружкой кипятка, оставить на 5-10 минут.
2
Пока кус-кус набухает, вымыть петрушку и мяту, обсушить бумажными полотенцами и мелко порубить. Огурец вымыть и нарезать небольшими кубиками.
3
В приготовленный кус-кус добавить измельченную зелень и нарезанный огурец. Выжать сок лимона и все тщательно перемешать.
4
Разогреть сковороду гриль, если таковой нет, то можно запечь овощи на простой сковороде. На разогретую сковороду выкладываются овощи: кабачки, баклажаны, помидоры черри, красный лук и чеснок. Если сковородка простая, то овощи с каждой стороны смазываются маслом. Обжаривать их нужно с каждой стороны по 3-4 минуты. После жарки переложить в тарелку и остудить.
5
На горячую сковороду аккуратно, стараясь на повредить, выкладываем кусок сыра фета. Посыпать перцем и орегано. Полить одной столовой ложкой оливкового масла. Поджарить каждую сторону по 2 минуты, после чего переложить на тарелку.
6
Поджаренные и остывшие овощи нарезать кусочками, затем смешать их с кус-кусом.
7
Салат табуле выкладывается на блюдо, сверху укладывается сыр фета. Сыр посыпать измельченными фисташками.

Совет 5: Как приготовить салат из капусты

Салат из капусты - наверное, самый популярный из всех салатов. Он присутствует в меню практически всех заведений общественного питания. Его можно увидеть и в обычной столовой, и в дорогом ресторане. Этот салат особенно хорош зимой, так как в нем очень много витаминов. Кроме того, он полезен для пищеварения.
Вам понадобится
    • Капуста белокочанная – 0,5 кг
    • Луковица средняя 1 шт.
    • Морковка средняя
    • Яблоко сладких твердых сортов
    • Масло растительное – 2 столовых ложки
    • Зелень свежая
    • Соль
    • перец черный молотый
Инструкция
1
Капусту нашинкуйте, как можно мельче. Слегка присыпьте ее солью и немножко пожмите, чтобы она стала мягче и пустила сок. Положите в большую миску.
2
Луковицу порежьте очень мелко, сложите в чашку, залейте кипяченой теплой водой, потом воду слейте, а промытый лук положите в миску с капустой.
3
Натрите морковь на крупной терке. Яблоко вместе с кожурой нарежьте мелкими кубиками. Сложите все в миску.
4
Порубите зелень, бросьте в миску, досолите и поперчите. Налейте растительное масло, и все тщательно перемешайте.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбирайте плотные кочаны белого цвета, эта капуста будет вкусной и сочной.
В салат можно выжать немного сока из свежего лимона, это добавит ему пикантной кислинки.
Салат
Связанная статья
Салат "Сказка" с курицей и грибами
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500