Совет 1: От чего помогают анальгин и димедрол

Домашняя аптечка включает стандартный набор лекарственных средств. Например, цитрамон, парацетамол, аспирин, анальгин и димедрол. Но если некоторые лекарства сочетать, они будут действовать эффективнее. Образцом такого сочетания можно назвать димедрол с анальгином.

Свойства анальгина и димедрола

Анальгин является самым популярным и доступным для всех лекарством. Он дает жаропонижающий эффект (при простудных заболеваниях), противовоспалительный (при невралгических заболеваниях, радикулите и некоторых других) и обезболивающий (например, при зубной или головной боли).
Очень важно помнить, что дозировка анальгина зависит от массы тела пациента.

Для применения анальгина существуют противопоказания. Ими являются беременность, нарушения функции печени и почек и некоторые другие.

Димедрол – противогистаминное лекарство. Производит легкий седативный эффект. Обладает снотворным, противорвотным, противоаллергическим действием. Создает небольшой противовоспалительный эффект.

Димедрол применяют при нарушенном сне, крапивнице, переливании крови, язве желудка, укусах насекомых, солнечных ожогах, простудных заболеваниях и многих других.
Противопоказания для применения димедрола: задержка мочи, глаукома, беременность, кормление грудью.

При передозировке димедролом следует вызвать рвоту, провести промывание желудка и поддерживающую терапию. Передозировка у малышей может привести к судорогам и даже к смерти.

При использовании комбинации обоих препаратов категорически противопоказан алкоголь.

Практическое использование димедрола в сочетании с анальгином

Сочетание анальгина с димедролом укрепляет общее действие данных лекарственных средств и быстро помогают при высокой температуре. Она понижается в течение 15 минут после введенной инъекции. Только сначала нужно определить правильную дозировку анальгина с димедролом. Для детей с 14 лет и для взрослых в 1 шприце смешивают по 1 ампуле анальгина, димедрола и папаверина.

Для детей дозировку рассчитывают исходя из степени тяжести здоровья, веса ребенка до 3 лет и его возраста.

Действие этих лекарств на организм человека продолжается около 6 часов.

Сочетание анальгина и димедрола противопоказано при сахарном диабете, бронхиальной астме, язве желудка.

После инъекции димедрола с анальгином больному следует выпить 0,5 литра прокипяченной воды, так как укол резко снижает температуру, что может привести к обезвоживанию организма.

Совет 2: От чего помогает парацетамол

Парацетамол является одним из самых часто используемых лекарственных средств в мире. Данный препарат высоко эффективен, отличается широкой сферой применения, а также относительно редко вызывает побочные эффекты. Отпускается без рецепта во всех странах.
Международное название парацетамола — ацетаминофен. Это обезболивающее и жаропонижающее средство со слабо выраженными противовоспалительными свойствами. Благодаря многим десятилетиям, на протяжении которых парацетамол использовался в медицинской практике, механизм действия этого лекарственного средства был детально изучен, а его эффективность многократно доказана.

Показания к приему парацетамола

Парацетамол помогает справиться с болевым синдромом слабой и средней интенсивности. Его можно принимать при головной и зубной боли, невралгии, болях в мышцах, болезненной менструации, болях при ожогах и травмах. Помимо этого, парацетамол широко используется для сбивания температуры при различных инфекционно-воспалительных заболеваниях.

Дозировка парацетамола

Разовая доза парацетамола для взрослых — 500 мг, максимальная доза, которую можно принять единовременно — 1 г. В сутки можно принять не более 4 г парацетамола. Разовая доза парацетамола для младенцев до 3 месяцев — 10 мг на килограмм веса, для детей от 3 месяцев до года — 60-120 мг, для детей от года до 5 лет — 150-250 мг, для детей от 6 до 12 лет — 250-500 мг. Для подростков, весящих более 60 кг, дозировка парацетамола аналогична взрослым. Парацетамол можно принимать беременным женщинам и кормящим мамам.

Побочные эффекты парацетамола

По сравнению с прочими обезболивающими препаратами парацетамол мало токсичен. Поэтому Всемирная Организация Здравоохранения включила парацетамол в список самых безопасных и эффективных лекарственных препаратов и рекомендует его в качестве анальгетика и жаропонижающего для детей.

Однако при применении парацетамола более 7 дней, особенно в высоких дозах, данное лекарственное средство может оказать негативное влияние на работу печени, почек и системы кроветворения. Аллергические реакции при применении парацетамола возникают очень редко и проявляются в виде кожной сыпи и зуда.

Противопоказания к приему парацетамола

С осторожностью парацетамол стоит принимать людям, имеющим заболевания печени и почек. Кроме того, парацетамол нельзя использовать при наличии алкогольной зависимости, так как алкоголь усиливает гепатотоксическое действие препарата.

Торговые названия, под которыми продается парацетамол

Парацетамол является основой многих широко разрекламированных обезболивающих и жаропонижающих препаратов, среди которых «Эффералган», «Панадол», «Солпадеин», «Мигренол», «Колдрекс», «Терафлю», «Фервекс» и др. Кроме того, парацетамол входит в состав таких популярных комбинированных обезболивающих средств, как «Цитрамон», «Аскофен», «Ибуклин», «Пенталгин», «Но-шпалгин» и «Триган-Д».

Формы выпуска парацетамола очень разнообразны: таблетки (обычные и шипучие), капсулы, ампулы для инъекций, свечи, а также сиропы и растворы для детей.
Источники:
  • анальгин при высокой температуре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500