Совет 1: Какая профессия самая высокооплачиваемая

Несмотря на то, что все профессии важны, а все работы хороши, практически каждому человеку хочется получать за свою работу как можно больше. Списки самых высокооплачиваемых профессий составляются довольно регулярно, хотя востребованность тех или иных специалистов часто зависит от положения дел в мире.
Инструкция
1
В России, по официальным данным, одной из самых высокодоходных является профессия пилота гражданской авиации. Их ежемесячный доход составляет от 150 до 500 тысяч рублей, что дает, в среднем, чуть больше трех с половиной миллионов рублей в год. Обусловлено это тем, что авиакомпании регулярно жалуются на недостаток квалифицированных летчиков. Следующими в списке идут специалисты среднего звена в нефтегазовой промышленности, чей ежемесячный заработок в среднем составляет 150-200 тысяч рублей. Специалисты по маркетингу в должности директора могут рассчитывать примерно на такие же суммы. Кроме того, в некоторые периоды в России очень высоко ценятся антикризисные менеджеры, чей доход в период кризисов доходит до полумиллиона рублей в месяц. Естественно, что оклады руководителей крупных промышленных или нефтедобывающих предприятий намного превышают все эти цифры, но вероятность попасть в высшее руководящее звено нефтяной компании практически близка к нулю, в то время как переучиться на пилота, например, вполне возможно.
2
Что касается мировых показателей, то пилоты ценятся и здесь, получая примерно те же 10 тысяч долларов в месяц, однако находятся они далеко не в лидерах списка самых оплачиваемых профессий. А первое место уверенно занимают врачи-анестезиологи, чья квалификация оценивается за рубежом примерно в 20 тысяч долларов в месяц. Вообще, практически вся десятка самых доходных профессий за границей состоит из врачей: медицинские специалисты общей практики зарабатывают 18 тысяч долларов в месяц, хирурги – около 17 тысяч. Кроме того, в список входят стоматологи, нейрохирурги, специалисты по пластической хирургии. Примерно на том же уровне доходов находятся и сотрудники нефтегазовой промышленности, топ-менеджеры и маркетологи.
3
Приблизительно равный уровень зарплат в России и в мире у различного рода IT-специалистов: программистов, администраторов, веб-дизайнеров - порядка 3 тысяч долларов в месяц. Элитарность этих профессий (а значит, и доходы от них) в значительной степени уменьшилась с притоком на этот рынок дешевой рабочей силы из Индии и Китая.

Совет 2: Какие профессии самые высокооплачиваемые

Молодые люди, выбирая будущую профессию, часто задумываются о том, какова будет заработная плата. В современной России существует множество различных специальностей. Но многие ли из них являются перспективными и высокооплачиваемыми?
Инструкция
1
Пожалуй, самые высокооплачиваемые работники в России - это специалисты в сфере компьютерных технологий или, другими словами, IT-специалисты. Данная область с каждым годом все больше и больше развивается. Люди, занятые в сфере обслуживания современной техники, в сфере программирования, а также создания компьютерных игр и 3D-моделирования, получают в среднем 150 тысяч рублей. Однако, не так просто получить работу, которая бы хорошо оплачивалась. Работодателям требуются не только ваши знания, умения и навыки, но и опыт работы в данной сфере.
2
Следующей в списке является такая профессия, как стоматолог. Частный бизнес стоматологических клиник приносит обслуживающему персоналу более 50 тысяч рублей. Заработная плата медицинских работников в данных учреждениях может достигать 350 тысяч рублей и более. Все зависит от того, сколько клиентов запишется на прием. Данную должность получить также довольно трудно. Во-первых, вам потребуется высшее медицинское образование по узкому профилю. Во-вторых, мало кто из работодателей возьмет человека без опыта работы.
3
Хорошее финансовое положение у работников в косметической сфере. Специалисты по маникюру и педикюру, парикмахеры, визажисты и стилисты могут получать заработную плату более 100 тысяч в месяц. В основном данный бизнес держится на постоянном желании женщин видоизменяться, менять свой имидж. Данная сфера услуг, как и стоматология, всегда будет актуальна.
4
Более 150 тысяч рублей получают повара в хороших ресторанах. Вы можете просто окончить кулинарные курсы, если чувствуете в себе талант. В среднем стоимость таких курсов колеблется в пределах 60 тысяч рублей. Последующая заработная плата вполне покроет все начальные затраты на обучение.
5
К высокооплачиваемым профессиям в России также можно отнести следующие: юрист (150 и более тысяч рублей), главный бухгалтер (300 и более тысяч рублей), ландшафтные дизайнеры (100 и более тысяч рублей), маркетологи (120 тысяч рублей), психологи в частных учреждениях (70 тысяч рублей), работник сферы страхования (80 тысяч рублей), менеджеры по продажам (90 тысяч рублей).
Источники:
  • Самые высокооплачиваемые профессии

Совет 3: Какие специальности самые высокооплачиваемые

Современные подростки научены расчету. Немногие руководствуются призванием или романтическими представлениями при выборе специальности. В первую очередь, будущих студентов интересуют самые высокооплачиваемые профессии.
Инструкция
1
Стандарты труда и реалии жизни в Российской Федерации и Соединенных Штатах отличаются. Поэтому престижная работа по американским меркам может быть совсем невостребованной в России.
2
Например, на первом месте по уровню оплаты в США находятся врачи-нейрохирурги. Их годовой доход может достигать 400 000 $. Нетрудно догадаться, что даже высококвалифицированный врач в РФ может не заработать таких денег и за 10 лет.
3
Престижные специальности в России связаны с финансами. Лучше всего оплачивается труд работников банковской сферы. Их зарплата держится на отметке 10 000 $ в месяц. Естественно, такие деньги получает не рядовой клерк, а руководитель. Для того чтобы получить такую работу, нужен диплом соответствующего ВУЗа, а также лидерские качества и наличие знакомых в этой отрасли.
4
Некоторые высокооплачиваемые профессии в США и России сходны. Например, и там, и там, стоматологи зарабатывают немалые деньги. Но только в Штатах дантисты, где их годовой доход колеблется в пределах $ 170-200 тыс., стоят вторыми в списке самых высокооплачиваемых специалистов, а в России они вообще не попали в этот рейтинг. Вторыми в РФ являются страховые агенты, зарабатывающие примерно $ 6-8 тыс. в месяц. Но для такого уровня заработка нужно трудиться в этой сфере не один год и занимать руководящую должность.
5
Управление персоналом компании – очень престижная работа по американским меркам. Генеральные исполнительные директора, координирующие оперативную деятельность, получают до 170 000 $ в год. В России на третьем месте в списке самых высокооплачиваемых специальностей стоят главные бухгалтеры. Их доход прямо пропорционален уровню компании. В крупных фирмах главбух может получать в среднем до 6 000 $.
6
Четвертыми в списке самых высокооплачиваемых профессий в США числятся инженеры-нефтяники с годовым доходом 140 000 $. Естественно, такую работу не получить без специального образования, таланта и опыта. В России на четвертом месте стоят руководители строительных компаний. Бизнес, связанный с недвижимостью, чрезвычайно доходен, но и конкуренция в этой сфере высокая. Поэтому даже руководители получают всего $ 5-6 тыс.
7
Пятое место и в США, и в России заняли адвокаты. В первом государстве они зарабатывают в среднем 130 000 $ в год, во втором – $ 1-5 тыс. в месяц.
8
Другие престижные специальности в России: артист эстрады и кино, чиновник, дизайнер, специалист сферы IT-технологий, руководитель высшего звена. И все же абитуриентам необходимо ежегодно пересматривать списки, так как уровень оплаты труда не является показателем востребованности в той или иной сфере.
Видео по теме
Источники:
  • как найти высокооплачиваемую работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500