Совет 1: Диета для пресса

Каждая женщина хочет обладать плоским животиком, а если еще с красивым рельефом пресса - так это вообще мечта! Кроме регулярных упражнений можно испытать в деле специальную диету для пресса.
Основные принципы диеты для пресса

Вам придется исключить из своего рациона сладкое, майонез, выпечку, кетчуп, фаст-фуд и газированные напитки. Требуется ограничить количество потребляемых жиров, употребляйте исключительно жиры растительного происхождения.

Женская диета для пресса гораздо сложнее, нежели мужская, ведь дамы более предрасположены к накоплению жира. Так что сократите к минимуму потребление соли - она задерживает в организме воду. Перед сном тоже не стоит пить воду, последний прием пищи должен проходить за три часа до сна. Рацион питания меняйте постепенно, вам надо привыкнуть к нему, научиться получать от этого удовольствие.

Сначала диета будет такой: откажитесь от вредной пищи, потребляйте не более 1200 калорий. Питайтесь так одну неделю. Третья часть тарелки обязательно должна состоять из белков, прочие продукты - углеводы. Каждодневно кушайте шесть раз за день, но порции должны быть по 200 грамм. В течение дня вы всегда будете оставаться сытыми.

Диета для рельефного пресса имеет следующее соотношение: 15% - жиры, 20% - белки, 65% - углеводы. Употребляйте каждый день два литра воды. Следите за количеством клетчатки - ее присутствие в рационе обязательно! Голодать не стоит - это лишь повредит организму. Откажитесь от пищевых добавок.

Вот так выглядит диета для идеального пресса:
На завтрак разрешается съедать тарелку овсяной каши, выпивать свежий сок.
На второй завтрак любые фрукты.
На обед овощной супчик, овощной салат и маленький кусочек диетического мяса.
На полдник немного орехов, сухофруктов, стакан кефира.
На ужин салат и тарелка бобовых.

Подведем итоги. Благодаря интенсивным тренировкам и правильному питанию можно достичь хороших результатов, сделав пресс рельефным и красивым. Если похудеть и сделать животик плоским, а затем снова начать есть булочки, тортики и прочее без остановки, жир возвратится на место, да еще и в большем количестве.

Совет 2: Как лучше всего сушить мышцы

Сушка мышц представляет собой максимальное снижение процентного содержания жировых отложений в организме. Стоит отметить, что спортсмен выглядит лучше и эффектнее, если у него хорошо проглядываются косые мышцы живота и кубики пресса. Для этого он предварительно определенный период сушит мышцы.

Диета

Некоторые женщины, желая придать мышцам больше рельефности, начинают употреблять разнообразные жиросжигатели и значительно снижают суточный прием калорий. Действительно, подобный метод делает мышцы рельефнее, но при этом они значительно теряют в объеме. В результате, организм, который лишен необходимой дозы питательных веществ, со временем начинает питаться запасами мышечной ткани.

Для придания рельефности и сохранения мышечной массы вовсе не следует уменьшать суточную дозу питания и принимать специальные препараты для сжигания жира. Необходимо полностью изменить питательный режим – правильно подобрав дозы жиров, белков и углеводов.

Известно, что углеводы являются главным источником ожирения. Действительно, простые углеводы (в особенности – мучные изделия и сладости) способствуют росту жира в организме. Однако сложные углеводы (крупы, черный хлеб, макароны) мало этому способствуют, если их употреблять в допустимых количествах. В период сушки специалисты рекомендуют, чтобы в рационе питания преимущественно преобладал белок.

Современные девушки, мечтая в короткие сроки приобрести стройную фигуру, все чаще отказываются от занятий с тренажерами, предпочитая диету наиболее активным способам сжигания жира. Во время сушки потребуется в период диеты не забывать заниматься спортом, вовлекая как можно больше мышц тела.

Специалисты рекомендуют следующим образом составлять рацион питания в период сушки. В качестве базовых продуктов, которые можно употреблять в любое время, следует использовать отварную или запеченную рыбу, вареное филе кальмара, куриную грудку, яичный белок.

Следить следует за употреблением овощей, зелени, макарон, круп. В качестве напитка специалисты рекомендуют принимать имбирный чай без сахара и чистую воду. Для эффективной сушки тела следует полностью исключить из рациона питания жир, быстрые углеводы, молочные продукты.

Спортивное питание

На сегодняшний день существует большое разнообразие спортивных добавок. Все они по-своему эффективны – и для всего организма, и для придания мышечной массе рельефности. Витамины и аминокислоты, которые входят в состав спортивного питания, оказывают положительное стимулирующее воздействие на желудочно-кишечный тракт, печень и почки. Необходимо принимать правильно спортивное питание, чтобы получить от него максимальный результат.

Очень полезный продукт – креатин. С его помощью можно в короткие сроки добиться успеха при сушке тела. Еще более эффективная добавка – креатин с рибозой. Она будет полезна тем девушкам, которые помимо рельефности хотят потерять как можно больше жира. Только не следует забывать, что употребляя спортивное питание, необходимо увеличить нагрузку на мышцы.

Помните: употребление спортивного питания возможно только после консультации со специалистом, так как оно имеет ряд противопоказаний и побочных действий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500