Совет 1: Бордовые сапоги: с чем носить?

Не все могут по достоинству оценить ценность и глубину бордового оттенка, а ведь с этим цветом можно создавать различные модные образы! Черные и золотые оттенки помогут подчеркнуть экстравагантность, серые, бежевые и желтые - смягчат образ, который создан с использованием бордового цвета. Бордовые сапожки смотрятся прекрасно в любом образе.
Женские бордовые сапоги хорошо сочетаются с одеждой классических оттенков – белым, черным, серым, коричневым и бежевым. такое объединение создаст потрясающие наряды, но бордовый оттенок все-таки лучше всего раскрывает свою глубину в паре с белоснежным. Зимние или осенние бордовые сапоги будут смотреться отлично даже, если вы надели лишь одну белую вещь. Подберите под такой образ аксессуары бордовых оттенков.

Чтобы создать повседневные уютные образы, носите осенние и зимние сапоги бордового цвета с коричневой или бежевой одеждой. Наденьте к сапожкам без каблука светло-коричневый свитер и брючки, дополните образ сумочкой нежного коричневого оттенка. Из верхней одежды лучше выбирать кожаный плащ или темно-бежевое пальто. Подойдут золотые аксессуары и любые гранатовые украшения.

Модные бордовые сапоги неплохо сочетаются с аксессуарами и одеждой розового оттенка. Такой яркий тон поможет усилить глубину бордо, подчеркнув нежность цвета.

Еще с бордовым неплохо смотрится синий цвет. Синие джинсы дополните бордовыми сапожками на каблучках. Закончите образ при помощи темно-красного джемпера и темно-синей куртки.

Можно поиграть на контрастах. Для этого темно-красный можно объединить с зеленым цветом. Только тут должно быть несколько вещей как зеленого, так и красного оттенка.

Безусловно, бордовые сапоги сочетаются с предметами гардероба такого же цвета, но все-таки лучше совмещайте не одинаковые тона - пускай они немного друг от друга отличаются, тогда наряд не покажется окружающим скучноватым.

Совет 2: С чем носить зеленые сапоги

Зеленые сапоги – неординарный элемент повседневного гардероба, способный внести изюминку в любой образ. Зеленые резиновые сапоги дарят комфорт в промозглый день и создают сочетания как в романтическом стиле, так и в стиле «кэжуал».

Зеленые сапоги на осень

Качественные резиновые сапоги, такие как Hunter, снабженные рефлекторной подошвой и утепленным шерстяным чулком, позволяют не только выглядеть стильно дождливым осенним днем, но и сохранять при этом ноги в тепле и сухости, что немаловажно при непредсказуемой российской погоде. Резиновые сапоги с широким голенищем созданы для того, чтобы носить их с узкими джинсами-скинни, свитерами oversize (широкими, будто «с чужого плеча») или клетчатыми рубашками.

Чтобы подчеркнуть зеленый цвет обуви, выбирайте узкие джинсы противоположного цвета: красного, розового, кораллового или фуксии.

Кроме того, зеленые резиновые сапоги создают теплые комплекты с шерстяными короткими и облегающими шортами, надетыми поверх плотных непрозрачных колгот. Выбирайте колготы нейтральных цветов: коричневого, серого или черного.

Для варианта на очень холодный день подберите комплект из синих джинсов, клетчатой рубашки мужского кроя и классического пуловера с V-образным вырезом. Если джинсы и рубашка будут выдержаны в спокойных и темных тонах, то пуловер лучше выбрать яркий, «перекликающийся» с зелеными резиновыми сапогами – желтый или красный. Подчеркнуть вырез пуловера можно этническим медальоном на длинной цепочке. Сверху следует подобрать легкую парку приглушенного цвета или двубортное пальто-тренч. На голову наденьте объемную шапку крупной вязки, а в руки возьмите крупную сумку-шопер. В таком комплекте удобно бегать по делам, ходить в кино и встречаться с подругами на выходных.

Зеленые сапоги в повседневной жизни

Необычно смотрятся зеленые резиновые сапоги с леопардовыми леггинсами и синим мешковатым пуловером. Стоит помнить, однако, что такой образ более выигрышно будет сидеть на стройных девушках. Девушкам с формами стоит обратить внимание на комбинации зеленых резиновых сапог с различными платьями и юбками.
Не бойтесь носить резиновые зеленые сапоги с юбками и платьями – немного иронии в образе сделает вас еще более женственной.

Интересны сочетания с зелеными резиновыми сапогами, предназначенные для более теплых дней. Так, элегантный женственный образ, собранный из белой блузки с рукавами три четверти и вырезом лодочкой и прямой пастельно-розовой юбки, становится озорным и хулиганским, если дополнить его солнцезащитными очками в необычной оправе, резиновыми зелеными сапогами и собранными в пучок волосами.

Хлопковое платье до колена с геометричным или цветочным орнаментом, дополненное пластиковыми бусами и джинсовой курткой – отличный выбор для ветреного летнего дня. Объемный шарф-снуд и яркий зонт помогут вам не только выглядеть стильно, но и сохранить здоровье в порядке при любом прогнозе погоды.
Видео по теме

Совет 3: С чем носить розовый свитер

Современные модницы без ума от оттенков розового. Пиком нежности и женственности является кашемировый или хлопковый свитер цвета земляники. Существуют разнообразные комбинации с розовым свитером, позволяющие сочетать этот предмет гардероба с разными стилями.
Прежде чем решить, с чем носить розовый свитер, необходимо определить, в компании с какими оттенками этот цвет сморится привлекательнее всего.

Классическая и оригинальная цветовая гамма

Наибольшую популярность приобрели два тона – цвет фуксии и оттенок чайной розы. И тот, и другой идеально сочетается с нейтральным черным. Только во втором случае темного должно быть немного, чтобы не затмить нежный бледно-розовый оттенок.

Лучшим «партнером» розового стилисты единогласно признали серый. В сочетании этих двух оттенков они видят и туманное английское утро, и романтичную парижскую атмосферу, и неповторимые миланские мотивы. В общем, серый+розовый=беспроигрышный вариант.

Интересуясь вопросом, какой цвет сочетается с розовым, не стоит упускать из внимания белый. Во-первых, он является лучшим фоном для нежных пастельных тонов. Во-вторых, освежит любой образ, делая женщину моложавой. Особенно любят сочетание розового с белым юные девушки. Эта комбинация придает коже здоровый оттенок.

Из необычных сочетаний выделяются: розовый с голубым, розовый с фиолетовым, розовый с желтым. При таких комбинациях стоит отказаться от аксессуаров, которые могут внести в образ дисгармонию.

Размышляя, какой цвет сочетается с розовым, дизайнеры пришли к выводу, что он отлично смотрится с красным. Это довольно смелая палитра, которую лучше использовать для вечерних нарядов.

Идеальный «look»

Итак, с чем носить розовый свитер, чтобы выглядеть элегантно? Самый простой классический вариант – черные брюки и пуловер цвета фуксии. К бледно-розовому свитеру больше подойдут серые леггинсы. Дополнить подобный наряд можно серебряными украшениями.

Свежая стильная идея – заменить розовым свитером белую рубашку. Например, со строгим костюмом вместо банальной блузки можно надеть нежный земляничный пуловер с рукавом ¾.

Для школьниц великолепным вариантом будет задорная юбка «гофре» пастельного оттенка – серого, бледно-желтого, бежевого – и розовый свитер.

Тем, кто жаждет необычных ярких сочетаний, придется по вкусу ансамбль из черных велюровых шортов, розового свитера и фиолетовой жилетки.

Розовый свитер крупной вязки с объемными деталями отлично смотрится в компании бледно-голубых или синих прямых джинсов. Кстати, чем свободнее фасон пуловера, тем уже должны быть брюки.

В популярные комбинации с розовым свитером с рукавом ¾ попала белая рубашка и юбка-шотландка. Также под пуловер с глубоким V-образным вырезом можно надеть бежевую блузку с мелким цветочным узором.
Видео по теме
Источники:
  • С каким цветом сочетается розовый?
  • Розовый свитер

Совет 4: С чем носить коричневые сапоги

Коричневый является универсальным и нейтральным цветом, который легко сочетать с другими оттенками. Именно поэтому его часто используют при изготовлении верхней одежды и обуви. Коричневые сапоги сегодня очень популярны, ведь носить их можно со множеством вещей.

Коричневые сапоги: цветовые сочетания

Специалисты называют коричневый цвет уютным и комфортным. При взгляде на него человек расслабляется, у него возникают ассоциации с домом, землей, летним отдыхом. Тот, кто носит оттенки коричневого цвета, производит на окружающих исключительно позитивное впечатление. Подсознательно его признают человеком искренним, открытым и надежным.

Обозначенное правило действует и для коричневой обуви. Подкрепить хорошие ассоциации помогут грамотно подобранные цвета для верха. Коричневые сапоги будут прекрасно смотреться в компании природных оттенков: оливкового, желтого, терракотового. Также подойдет одежда светлых тонов – бежевого, молочного, пастельно-розового.

Коричневые сапоги будут замечательно сочетаться и с одеждой ярких цветов. Не стоит бояться красного, оранжевого, бордово-фиолетового, изумрудного, бирюзового. Также красивый комплект получится, если дополнить коричневыми сапогами белый ансамбль.

Коричневые сапоги подойдут и к черным брюкам или плотным колготам/леггинсам. Однако с юбкой данного цвета такая обувь будет смотреться несколько небрежно и скучно. Идеальным сочетанием станут также коричневый и классический оттенок джинсы.

Не стоит бояться сочетать с коричневыми сапогами разноцветные вещи. Главное условие в данном случае: все использованные в одежде тона должны быть спокойными. Сапоги коричневого цвета будут плохо смотреться с нарочито искусственными, неоновыми оттенками.

Коричневые сапоги: с чем носить

Коричневые сапоги – отличная универсальная обувь. Ее можно носить в любое время года, дополняя вещами разных цветов. Главное условие: поддержать коричневый тон сапог сумкой или иными аксессуарами.

Очень популярным сочетанием является коричневые сапоги и джинсы. Верх в данном случае может быть практически любым. Прекрасно подойдет и ярко-красный или терракотовый топ, и узорчатый свитер, и черный кардиган. Из верхней одежды замечательно будет смотреться парка болотного оттенка, дутый или меховой жилет, короткая кожаная куртка в цвет обуви.

Носить коричневые сапоги можно и с платьями. Например, шикарный ансамбль получится из высокой обуви на сплошной подошве и многослойного шифонового кремового наряда. Также стильно будут смотреться легкие платья в мелкий цветочек. Женственный наряд можно дополнить кардиганом или блейзером и кожаным коричневым поясом.

К коричневым сапогам прекрасно подойдут шорты классического кроя из твида или плотного хлопка. Особенно эффектно будут смотреться модели в серо-коричневой гамме. Дополнить ансамбль можно плотными колготками (например, бежево-серыми), белой рубашкой/бежевой водолазкой и пиджаком.

Из модных современных цветовых решений можно выделить сочетание коричневого и сапфирового. К сапогам спокойного цвета подберите платье или свитер интенсивного синего оттенка. Нейтральными «разбавителями» послужат бежевый, серый или белый цвета.
Видео по теме

Совет 5: С чем носить бежевый плащ

Каждая женщина, желающая всегда выглядеть привлекательно и модно, придерживается определенных правил стиля. Одним из главных аспектов является грамотное сочетание цветов в одежде. Однако есть и универсальные наряды и цвета, сочетающиеся практически с всеми оттенками и вещами. К таким относится, например, бежевый плащ.

В весенний и осенний сезон плащ - это не только великолепная основа образа, но и прекрасная защита от дождя и ветра. Женский бежевый плащик превосходно смотрится в сочетании как с туфельками, причем с каблуком любой высоты и формы, так и с сапожками и полусапожками на платформе и танкетке, а также с балетками.

В сочетании с обувью на каблуках плащ можно надеть не только с облегающими брюками, но и, к примеру, юбкой-карандаш, юбкой-трапецией, строгим или романтическим платьем. Что касается длины плаща, то она может быть разной: все зависит от желаемого образа. Туфли на высоких каблуках, черные узкие брюки и плащ бежевого цвета средней длины – классический образ, который всегда в моде.

Для длительной прогулки в теплый весенний или осенний день как нельзя лучше подойдет комплект, состоящий из джинсов-скинни, удобной трикотажной кофты, короткого бежевого плаща и комфортной обуви на плоской подошве, например, балеток. Данный наряд позволит насладиться прогулкой в полной мере.

Вообще, плащ может выступать не только в роли верхней одежды, но и в роли самостоятельного дневного наряда. Бежевый плащ-платье или плащ трапециевидной формы в сочетании с колготками телесного цвета и обувью на каблуках - великолепные женственные комплекты.

Бежевый плащ - незаменимая вещь в гардеробе каждой представительницы прекрасного пола. Этот невероятно удобный и комфортный предмет одежды подходит всем дамам без исключения независимо от их возраста и телосложения, поэтому он в обязательном порядке должен занять почетное место в гардеробе каждой женщины.

Видео по теме

Совет 6: С чем носить синий плащ

Выбор верхней одежды всегда дело ответственное. Ведь верхняя одежда должна не только быть привлекательной, но и максимально защищать от неблагоприятных условий окружающей среды, а также сочетаться с имеющимися вещами в гардеробе. Именно поэтому многие девушки отдают предпочтение предметам одежды в классической цветовой гамме, которые хорошо смотрятся практически со всеми вещами и цветами. Тем представительницами прекрасного пола, которые любят всегда быть в центре внимания, дизайнеры советуют присмотреться к синему цвету, а на весну и осень этого года приобрести стильный синий плащ.

Какие плащи в моде в 2015 году

Синий цвет - универсальный цвет, благодаря большому количеству всевозможных оттенков его можно гармонично сочетать в вещами разных расцветок и тонов – темными и светлыми, яркими и пастельными.

Если вы в этом году решили приобрести синий плащ, то дизайнеры советуют блондинкам присмотреться к плащам светло-синих тонов, брюнеткам - более темных, насыщенных. Что касается фасонов, то стоит обратить внимание на изделия приталенных кроев длиной в пол, классические прямые модели средней длины, оснащенные широкими ремешками, а также на интересные экземпляры - плащи-накидки с капюшоном. Стоит помнить, что при выборе фасона наряда в первую очередь необходимо учесть особенности фигуры и рост и в соответствии с ними и выбрать подходящую модель плаща.

С чем носить синий плащ

Лучшими дополнениями для плаща являются узкие юбки и брюки, прямые брюки, облегающие джинсы, платья длиной сантиметров на пять ниже длины плаща. В некоторых ситуациях допустимо сочетание плаща и удлиненных шортиков. Наиболее подходящая обувь - модели на каблуках и платформе, только высокие стройные девушки могут позволить себе носить такой предмет гардероба, как плащ с обувью на плоской подошве, например балетками, ботинками-челси и т. д.

При составлении образа очень важно учесть сочетание плаща с остальными элементами комплектами – аксессуарами (шарфом, платком, сумкой), обувью и одеждой. Темно-синий цвет великолепно сочетается с белым, темно-красным, бежевым, насыщенным желтым, изумрудным и розовым цветами. Светло-синие оттенки неплохо комбинируются с черным, салатовым, белым, светло-красным, золотым и серебристым.

Видео по теме

Совет 7: С чем носить бордовое пальто

Бордовое пальто - это настоящий показатель неординарности и стиля. Пальто подобного цвета отлично подойдет тем представительницам прекрасного пола, которым красный цвет кажется слишком кричащим, но они желают всегда выглядеть ярко и привлекательно.

С чем носить женское бордовое пальто

Бордовое пальто классического фасона великолепно сочетается с нарядами в черной цветовой гамме. Подобная комбинация оттенков хороша тем, что подходит для любой ситуации. При выборе подходящего комплекта дизайнеры советуют обратить внимание на строгие брюки и классические юбки-карандаши длины миди, которые способны отлично дополнить бордовое пальто и создать женственный строгий образ. В качестве обуви можно выбрать черные сапожки или ботильоны, сумочку же желательно подобрать либо в темных классических расцветках, либо оранжевую, бордовую или терракотовую модель (в том случае, если желаете создать более яркий образ). Стоит отметить, что черный шарф в сочетании с бордовым пальто способны визуально добавить возраста своей обладательнице.

Довольно стильным выглядит сочетание серого и бордового. Ансамбль в подобной цветовой гамме является идеальным вариантом для повседневного гардероба, однако стоит отметить, что образ выглядит гармоничным лишь в том случае, если глубина данных оттенков максимально одинакова.

Универсальное сочетание – сочетание бордового и бежевого, причем оттенки бежевого могут быть любыми, например, светло-коричневым, бронзовым, песочным и т. д. Интересно смотрится образ, в котором бордовое пальто дополнено бежевой юбкой, коричневой сумкой и сапогами, а также шарфиком или шейным платком персикового цвета.

Любительницам невероятно ярких образов стилисты рекомендуют бордовое пальто носить с вещами в классических тонах, но обязательно разбавлять ансамбль розовыми аксессуарами, например, сумочкой и палантином.

Совет 8: С чем носить серый плащ

В осеннем сезоне одной из самых популярных вещей в гардеробе является стильный плащ. Как известно, модели синих, фиолетовых, красных и бордовых цветов - на пике наступившего сезона, однако изделия и в классических расцветках, к примеру, бежевых или серых, являющиеся классикой, также в тренде.

Серый плащ - предмет гардероба, являющийся незаменимым нарядом в осенний и весенний период. Во-первых, данное изделие защищает от пронзительного ветра и дождя, во-вторых - оно подходит для создания многих стильных образов: классических, деловых, женственных и т. д., главное, грамотно подобрать фасон и длину. Если в вашем гардеробе появился серый плащик, и вы не знаете с чем его можно носить, то вам в первую очередь нужно определиться, какой образ вы хотите иметь в конечном итоге.

Если вы приобрели короткую модель плаща (выше колена), то в этом случае вам лучше дополнить образ стильными брючками прямого или прилегающего фасона, которые имеют модный яркий цвет, к примеру, фиолетовый, голубой, изумрудный, горчичный, а также черной обувью. Разбавить комплект поможет какой-либо аксессуар на тон-два светлее брюк, идеальный вариант - шейный платок. Неплохо короткий серый плащ смотрится в ансамбле и с платьями и юбками, длина которых сантиметра на три-пять ниже подола верхней одежды. В качестве обуви в этом случае прекрасно подойдут классические туфли или строгие ботильоны.

Длинный серый плащ выгоднее всего смотрится с одеждой классических расцветок: черных, белых, бежевых и серых, поэтому присмотритесь к юбкам, брюкам и платьям данных цветов. Чтобы образ не выглядел слишком мрачным, его лучше всего разбавить яркими аксессуарами, к примеру, яркая сумка и шарфик "сочного" цвета, совпадающих цветов или орнаментов, способны гармонично дополнить ансамбль. Юным представительницам прекрасного пола, желающим привлекать внимание, можно удлиненный серый плащ носить с черными кружевными лосинами, скромным модницам - черными узкими брюками из денима. И в том и другом случае увлекаться яркими аксессуарами не стоит, темно-серая или черная сумка стандартной прямоугольной формы - лучший вариант.

Совет 9: С чем носить бежевые сапоги

Бежевые сапоги – обувь, которая в последнее время весьма популярна среди модниц. Кроме того что сапожки в данном цвете всегда выглядят интересно и стильно, они еще и великолепно сочетаются с нарядами многих расцветок и фасонов.

Сапоги в бежевом цвете в наступившем сезоне являются одними из самых востребованных сапожек, поэтому неудивительно, что все витрины магазинов заполнены обувью именно в бежевых тонах. Многим может показаться, что бежевые сапожки не универсальны, однако это не так, ведь они прекрасно сочетаются с аксессуарами всех оттенков коричневого, а также с верхней одеждой как ярких тонов, так и пастельных, классических. Об этом и поговорим ниже.

Итак, если в вашем распоряжении есть темно-бежевые сапожки, то вы можете создать с ними весьма интересный и женственный образ. К примеру, такую обувь вы можете надеть с приталенным платьем молочного цвета, а дополнить ансамбль - "кофейными" сумочкой и браслетом. В качестве верхней одежды подойдет строгое пальто в классическом цвете, например, сером.

Также бежевые сапоги - идеальный выбор для создания делового образа. Очень гармонично сочетается бежевая обувь с серым цветом, поэтому можете смело надеть с такими сапожками серый костюм, подобрав под пиджак блузку в тон обуви. При создании подобного образа помните: чем темнее цвет костюма, тем светлее должен быть цвет сапог и наоборот.

Любительницам всегда быть в центре внимания бежевые сапоги можно носить в комплекте с платьем или юбкой более ярких цветов, к примеру, синих, зеленых. Женственное синее платье, сапожки на каблуке в бежевом цвете, а также легкий шейный "молочный" платок - ансамбль, подходящий для званного ужина. Если синий цвет кажется вам слишком ярким, то вы всегда можете выбрать наряды менее интенсивных цветов: оливковых, мятных, нежно-сиреневых, желтых и т. д.

Для создания образа в стиле "кэжуал" бежевые сапоги можно надеть с голубыми или синими джинсами фасона "скинни", светло-серой или бежевой майкой и пиджаком либо классической темной расцветки, либо невероятно яркой, например красной. При выборе пиджака первого варианта сумку лучше подобрать в цвет обуви, второго - в цвет пиджака.

Видео по теме

Совет 10: Как носить мужские сапоги

С давних пор мужские сапоги являлись необходимым предметом гардероба уверенных в себе и независимых мужчин. В сапогах гораздо теплее зимой, удобнее в межсезонье, они могут понадобиться и летом. Разнообразие современных стилей и большое количество моделей поможет вам найти свой исключительный образ.
Инструкция
1
Кожаные сапоги с давних пор являются символом знати и достатка. Изначально эта обувь была исключительно мужской. Их носили в зависимости от социального положения. Мужские сапоги, как никакой другой предмет мужского гардероба, стремительно восстанавливают свою популярность, занимая исконное место. Сапоги и сейчас считаются обувью самодостаточных, уверенных в себе и независимых мужчин. Если учесть, что изделия из кожи не выходят из моды, то хорошо подобранное сочетание одежды, обуви и аксессуаров способно придать вашему внешнему виду необходимый акцент.
2
Если вы являетесь поклонником классического стиля, то вам подойдут комфортные кожаные сапоги в традиционной коричневой или черной гамме, украшенные ненавязчивыми пряжками и окантовками. Их можно носить с брюками и джинсами. Джинсы можно заправить внутрь или оставить снаружи в зависимости от модели одежды и ширины голенища сапог. Также важно соблюсти пропорциональность: рост, длину ноги и высоту голенища. При этом стоит учитывать и телосложение. Главный критерий здесь – ваша уверенность и комфорт.
3
Современные дизайнерские коллекции разнообразны и позволяют выбрать те сапоги, которые оптимально вам подходят. Одним из ведущих модных направлений считается стиль милитари. На протяжении уже нескольких сезонов популярны солдатские сапоги и высокие ботинки, в которые заправляют джинсы и брюки. Белый объемный трикотажный свитер или кардиган, удобный пиджак или куртка прекрасно дополнят ваш образ.
4
Если вам нравятся угги, то их можно носить с одеждой почти любого стиля. Они не сдают своих лидирующих позиций в мире моды. Модели этих сапог из натуральной овчины становятся все более интересными и разнообразными, что позволяет комбинировать их с остальными предметами гардероба и аксессуарами.
Видео по теме

Совет 11: Как выбрать качественные сапоги

Сапоги можно носить круглый год – теплые модели в холода, а легкие тканевые летом. Основными критериями выбора сапог являются комфортность в процессе эксплуатации, высокая износостойкость, способность удерживать тепло и не пропускать влагу, а также соответствие модным тенденциям.
Инструкция
1
Выберите понравившуюся модель и пощупайте сапоги изнутри. Внутри не должно быть никаких грубых и выступающих швов или деталей. Если сапоги зимние, то руке должно быть тепло и уютно. Оцените материал, из которого изготовлена стелька – кожаная годится для демисезонной обуви, а в зимних сапогах должна быть меховая подкладка для стопы.
2
Выбирайте материал, из которого изготовлены сапоги, исходя из своих предпочтений и функциональности данного вида обуви. Замшевые модели не очень практичны – вам понадобятся дополнительные средства ухода, а в слякотную погоду вы не наденете такие сапоги. Зато иногда в них теплее, чем в кожаной обуви. Кожаные сапоги универсальны – их можно носить под любую одежду, за ними легко ухаживать, они износостойки и презентабельны. Тканевые или вязаные сапоги должны быть изготовлены из натуральных материалов, чтобы ноги в них не потели.
3
Осмотрите каблук – он должен быть устойчивым. Поставьте сапог на ровную поверхность и сымитируйте движение стопы при ходьбе, сгибая сапог, каблук не должен прогибаться назад или качаться.
4
Оцените подошву. Полиуретановая или резиновая подошва не пропускает влагу, что для сапог является одним из важных параметров выбора. Проверьте гибкость подошвы – просуньте руку внутрь и согните подошву. Если она не гнется, то такую обувь лучше не покупать – у вас будут болеть суставы. Надавите на подъем и посмотрите, не отъедет ли каблук. Он должен оставаться в том же положении. Чем толще подошва, тем теплее будут сапоги. Для зимней обуви важно наличие рифленой подошвы, которая позволит вам держаться устойчивей во время гололеда.
5
Обязательно примерьте сапоги. Для этого захватите с собой пару плотных носков. Зимнюю обувь нужно брать примерно на полразмера или даже на размер больше. Наденьте оба сапога и походите в них по примерочному залу, оценивая свои ощущения. Вам должно быть комфортно, обувь не должна сдавливать стопы и подъем. Летние модели выбирайте по степени открытости: если в вашем регионе летом жарко, то сапоги должны быть с открытой пяткой или носком, иначе носить вы их будете очень редко. Также удобны модели с перфорацией.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать зимние сапоги

Совет 12: С чем носить красные сапоги?

Сапожки красного цвета прочно завоевали сердца отечественных и иностранных дизайнеров и, соответственно, модниц по всему миру. Тем не менее, эта обувь требует тщательного подбора основного гардероба.

Красный – цвет агрессии и страсти, поэтому, чтобы добиться гармонии и не переборщить, наряды должны быть максимально простого кроя. В качестве цветовой гаммы наилучшим образом подойдут серый, черный, белый – они применимы для ансамблей в классическом стиле.

Так, с красными сапогами изумительно будут выглядеть серые либо черные брючные или юбочные костюмы, а также платья кроя «летучая мышь», дополненные красным тонким пояском. Скучное, казалось бы, сочетание белой блузы или водолазки с низом черного цвета разбавят эта экстравагантная обувь и шифоновый шарфик в красных тонах.

Если предстоит выход на неофициальное мероприятие в красных сапожках, лучше отдать предпочтение воздушным платьям в черный или белый горох, что необычайно модно в нынешнем сезоне. Чтобы не создавалось впечатления аляповатости, украшения к такому наряду должны сочетаться с тоном одежды и быть небольшого размера.

Для экстравагантных особ подойдут ансамбли в оранжевых, бордовых и коричневых тонах (эти цвета входят в палитру красного). Особенно оригинально будет выглядеть сочетание всех 3-х цветов. Ярким модницам можно надеть оранжевый свитер крупной вязки с подчеркнутой красным поясом талией и легкую коричневую юбку макси. Кроме того, молодым девушкам допустимо надевать колготки или чулки в тон яркому наряду.

Что касается главного женского аксессуара – сумочки, то она необязательно должна быть красного цвета, ведь правило подбора этого аксессуара под цвет обуви уже отжило свое. Отлично подходят к модной обуви красного цвета черные лаковые ридикюли и серые клатчи из гладкой кожи.

Очевидно, что цветовая гамма ансамблей, с которыми хорошо смотрятся красные сапоги, незначительна. Тем не менее, будучи даже в таких жестких рамках, возможно создать неповторимый образ.

Видео по теме

Совет 13: Как выбрать и с чем носить мужские сапоги Ugg

Мужские угги отличаются от женских более сдержанной цветовой гаммой, иной линейкой размеров и, конечно, лаконичностью и отсутствием таких декоративных элементов, как ленты, стразы, банты. Однако и у этой строгой обуви есть свои особенности сочетаемости, которые важно учитывать.

Как выбирать угги для мужчины

Мужские сапоги Ugg выполняются как из натуральных, так и из искусственных материалов. Изделия первого типа качественнее и удобнее, они лучше сохраняют тепло и дольше служат. Обувь второго типа имеет другое достоинство – более низкую стоимость. Чаще всего при выборе между этими двумя вариантами мужчины обращают внимание именно на цену: если вы хотите сэкономить или не готовы приобретать вещь подороже, выбирайте угги из искусственных материалов.

Обратите внимание на оформление модели. Чаще всего угги для мужчин выполняются из материалов черного, коричневого или серого цвета, однако можно также найти бордовую, темно-синюю или даже яркую обувь, если поискать как следует. Классические тона больше подходят тем, кто выбирает строгие образы, а насыщенные – любителям модных ярких вещей.

Угги могут быть короткими и длинными. Выбор в данном случае зависит не столько от личных предпочтений, сколько от погодных условий, при которых вы планируете носить такую обувь. Высокие угги хорошо подходят для холодной зимы: они надежно защищают ноги и помогают держать их в тепле даже в мороз. Короткие подходят для более теплой, мягкой зимы. Наконец, не лишним будет уделить особое внимание размеру. Помните, что размерная сетка напрямую зависит от производителя. Американские, российские, европейские изделия могут отличаться друг от друга маркировкой размера.

С чем лучше сочетать мужские угги

Один из лучших вариантов одежды для любителей угги – это зауженные книзу утепленные джинсы или брюки. Во-первых, такие изделия можно легко заправить в обувь, что обеспечивает дополнительный комфорт и помогает еще эффективнее удерживать тепло. Во-вторых, такие изделия выглядят модно. Особенно актуален такой вариант для мужчин, которые решили отдать предпочтение широкой обуви Ugg, которую трудно комбинировать с брюками без сильно расклешенных штанин. Обратите внимание: надевать угги с джинсами или брюками широкого кроя может и удобно, но уж точно не модно. То же касается комбинации этой обуви со спортивными штанами.

Что касается верхней одежды, то к обуви Ugg хорошо подойдет дубленка или кожаная куртка. Желательно, чтобы угги и одежда имели схожий оттенок. Если же вас беспокоит еще и выбор головного убора, отдайте предпочтение меховой шапке или шапке-ушанке. Такие теплые изделия только подчеркнут красоту и комфорт обуви Ugg.
Видео по теме
Источники:
  • куртка бордовая с чем носить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500