Совет 1: Трюфельный торт

Трюфельный торт получается очень вкусным. Восхитительный шоколадный вкус, кофейное послевкусие, аромат фундука. При надкусывании орешки слегка похрустывают, создавая особое впечатление от торта. Для любителей шоколада такой торт настоящая находка!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - черный шоколад - 250 грамм;
  • - сливочное масло, фундук - по 140 грамм;
  • - сахар - 130 грамм;
  • - крепкий кофе - 50 миллилитров;
  • - четыре яйца.
Инструкция
1
Сначала обжарьте фундук, затем его требуется перемолоть в муку.
2
Разогрейте черный шоколад в кастрюле с толстым дном, добавьте сливочное масло, сахар, дайте этой смеси как следует растопиться, влейте кофе. Снимите с плиты, остудите.
3
Отделите желтки от белков. Взбейте белки до мягких пиков. Добавьте желтки в шоколадно-масляную смесь, аккуратно смешайте. Добавьте измельченный фундук, введите яичные белки, размешайте.
4
Немного промажьте форму для выпечки растительным маслом, вылейте тесто, разровняйте, поставьте в духовку на один час. Температура - 170 градусов. Дайте остыть готовому трюфельному торту, не вытаскивая из формы. Приятного чаепития!

Совет 2: Трюфельный торт с муссом из белого шоколада

Этот торт представляет собой отличный воздушный и нежный десерт, которым можно угостить всех любителей сладкого.
Вам понадобится
  • - 200 г темного шоколада
  • - 1,5 ч.л. ванилина
  • - щепотка соли
  • - 200 г масла сливочного
  • - 250 г сахарного песка
  • - 6 куриных яиц
  • - ½ стакана какао-порошка
  • - треть стакана теплой воды
  • - 1 ст.л. кофе растворимого
  • Мусс:
  • - 180 г белого шоколада
  • - 1,5 ч.л. ванилина
  • - 4 ст.л. сахара
  • - 4 куриных желтка
  • - 2 ст.л. масла сливочного
  • - 3 ст.л. разрыхлителя
  • - 400 мл жирных сливок
Инструкция
1
Сначала необходимо нагреть духовку до 180 градусов. Форму для торта застелить пергаментом. Сливочное масло растопить, добавить ломтики шоколада, помешивая до тех пор, пока шоколад не растопится.
2
Кофе нужно растворить в теплой воде, добавить соль и ванилин. Полученную массу влить к шоколадной смеси.
3
В это время следует взбить яйца с сахаром до пышной массы. Всыпать туда какао и перемешать до однородности. Смешать 2 смеси. Перелить тесто в форму и выпекать 40 минут.
4
Теперь необходимо приготовить мусс. Для этого белый шоколад нужно поломать на кусочки, смешать с разрыхлителем и сливочным маслом. На 40 секунд отправить в микроволновку, несколько раз помешивая.
5
В это же время желтки необходимо взбить с сахаром в миске. Затем поставить на водяную баню. 2 ст.л. сливок и перемешать до однородности. Остудить.
6
2 стакана сливок следует взбить до воздушной массы. 1/3 стакана этих сливок следует ввести в шоколадную смесь, а затем остальные.
7
Мусс необходимо залить на теплую основу и отправить в холодильник на 1 час. Для украшения присыпать какао-порошком и подавать к столу.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать дома шоколадный трюфельный торт

Трюфельный торт – необыкновенно вкусный десерт, который по праву называют королевским. Нежные бисквитные коржи, пропитанные воздушным сливочным кремом, станут настоящим украшением праздничного стола.
Чтобы приготовить бисквитное тесто, потребуются следующие ингредиенты: 6 куриных яиц, 160 г сахарного песка, 2 ст. л. кукурузного крахмала, 5 ст. л. пшеничной муки, 2 ст. л. горького какао-порошка, 3 ст. л. воды, щепотка соли.
Для сливочного крема-глазури: 2,5 стакана 25% сливок, 200 г сладкого шоколада.

Для шоколадной глазури: 100 мл густых сливок, 5 ст. л. сахара, 100 г горького какао-порошка, 1 ч. л. желатина, 70 мл воды.
Для сахарного сиропа: 125 г сахара, 125 мл воды.

Жидкие сливки выливают в глубокий сотейник. Емкость ставят на средний огонь и подогревают сливки до легкого кипения, постоянно помешивая. При появлении первых пузырьков сотейник снимают с плиты. Сладкий шоколад ломают небольшими кусочками или натирают на крупной терке и заливают горячими сливками. Ингредиенты перемешивают до полного растворения шоколада. Емкость с кремом-глазурью закрывают пищевой пленкой и отправляют в холодильник на 12 часов.

Приготовление королевского десерта занимает много времени. Поэтому проще готовить крем-глазурь вечером.

Готовый крем-глазурь достают из холодильника и взбивают при помощи миксера, постепенно увеличивая скорость. Взбивать крем необходимо не менее 15-20 минут до получения густой консистенции. 5-6 ст. л. крема нужно отложить в отдельную тарелку, накрыть пищевой пленкой и снова убрать в холодильник. Эта часть нужна для украшения королевского десерта.

Духовой шкаф разогревают до 190-200оС. Противень застилают пищевой фольгой. Ее края должны выступать на 1,5-2 см над бортиками противня. Пшеничную муку и кукурузный крахмал просеивают сквозь мелкое сито. Куриные яйца аккуратно разбивают и отделяют желтки от белков. Желтки взбивают с сахаром до полного растворения сахара и увеличения объема массы в 2 раза. Горький какао-порошок растворяют в кипящей воде и смешивают со взбитыми куриными желтками. Ингредиенты перемешивают миксером до однородной консистенции.

В белки добавляют щепотку соли и взбивают до тех пор, пока не получится густая белая масса. Пшеничную муку и кукурузный крахмал соединяют со смесью, приготовленной из какао и желтков. Тесто вымешивают при помощи деревянной лопатки, разбивая комочки. Затем в бисквитное тесто вводят взбитые белки, медленно перемешивая компоненты.

Половину теста выливают на фольгу и разравнивают лопаткой. Толщина слоя не должна превышать 1 см. Выпекают корж в течение 10 минут. Готовый бисквит осторожно снимают с противня вместе с фольгой. Пока он остывает, выпекают вторую половину бисквитного теста. Выпеченные и остывшие коржи снимают с фольги, отделяя широким кухонным ножом. Остывшие коржи нарезают на равные прямоугольники.

За это время можно приготовить сахарный сироп. Воду и сахар растворяют в сотейнике, подогревая ингредиенты на среднем огне. После закипания сироп продолжают варить 2-3 минуты, постоянно помешивая. Готовый сироп должен остыть до комнатной температуры.

Определить готовность сиропа можно, капнув им в холодную воду. Капля должна оставаться мягкой, но сохранять форму.

Осталось собрать десерт. Первый слой промазывают сахарным сиропом, используя кондитерскую кисть. На поверхность коржа наносят 2 ст. л. крема-глазури, равномерно распределяя его лопаткой. На крем кладут второй слой бисквита и смазывают его сиропом. Таким образом обрабатывают все коржи.

Остается украсить трюфельный торт. Для этого необходимо приготовить шоколадную глазурь. Желатин растворяют в теплой воде и настаивают 5 минут. В сотейнике смешивают густые сливки, горький какао-порошок и сахар. Ингредиенты доводят до кипения, не забывая помешивать. Варить глазурь нужно в течение 3-4 минут. Сотейник снимают с плиты и вливают в глазурь желатин, быстро перемешивая массу. Спустя 4-5 минут глазурь выливают на торт, распределяя ее по поверхности и бокам десерта равномерным слоем. Торт убирают в холодильник на 10-24 часа. Королевский десерт должен хорошенько пропитаться сиропом и кремом.

Торт нарезают порционными кусочками. Оставшийся крем-глазурь перекладывают в кондитерский шприц и украшают каждый кусочек, выдавливая крем в виде листочка, решетки, цветов.

Совет 4: Как приготовить трюфельный торт

Этот торт получается очень шоколадным. Вкус у него насыщенный, аромат - превосходный! Это лакомство для взрослых, ведь при приготовлении бисквита и для пропитки используется коньяк.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - 220 г сахара;
  • - 110 г муки;
  • - 60 г какао;
  • - 7 яиц;
  • - по 3/10 ч. ложки соды, лимонной кислоты;
  • - щепотка соли, ванилина, немного коньяка.
  • Для крема ганаш:
  • - 400 мл сливок 35%-ной жирности;
  • - 200 г горького шоколада.
  • Для трюфелей:
  • - 200 г горького шоколада;
  • - 100 мл сливок жирных;
  • - 3 ст. ложки какао;
  • - 1 ст. ложка коньяка.
  • Для пропитки:
  • - 60 мл воды;
  • - 30 мл коньяка.
Инструкция
1
Белки отделите от желтков. Белки взбейте с щепоткой соли до образования устойчивых пиков. Введите сахар, не переставая взбивать. Добавьте желтки, взбейте до однородности, введите коньяк. Смешайте муку с содой, ванильным сахаром, какао, лимонной кислотой. Просейте смесь, введите в тесто. Перемешайте, вылейте в форму. Выпекайте 15 минут при температуре 200 градусов, потом снизьте температуру до 180 градусов, выпекайте еще 25 минут. Проверяйте готовность бисквита деревянной палочкой. Охладите готовый бисквит, оставьте на сутки для созревания.
2
Доведите сливки до кипения, ими залейте кусочки шоколада, перемешайте, охладите. Крем ганаш готов.
3
Разрежьте на куски бисквит. Смешайте коньяк с кипяченой водой, пропитайте этой смесью каждый коржик. Соберите торт, смазывая коржи шоколадным кремом. Бока тоже покройте кремом, посыпьте какао-порошком.
4
Верхушку торта украсьте маленькими трюфелями. Такие конфеты легко приготовить: смешайте все ингредиенты для трюфелей, с помощью кондитерского мешка отсадите небольшие конфетки на пергамент, уберите в холодильник на полчаса.
5
Перед употреблением трюфельный торт должен провести в холодильнике как минимум 2 часа.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500