Совет 1: Как натянуть сетку рабицу

Забор, построенный из сетки рабицы, является одним из самых популярных видов ограждения загородных участков. И это вполне объяснимо. Этот материал практичен, надежен, доступен по цене и прост в монтаже. Как же самостоятельно натянуть сетку рабицу?
Вам понадобится
  • - сетка рабица;
  • - металлические или деревянные столбы;
  • - металлический трос;
  • - деревянные колышки;
  • - шнур;
  • - щебень;
  • - песок;
  • - лопата;
  • - гвозди или скобы;
  • - молоток;
  • - металлические крюки или хомуты
  • - сварочный аппарат
Инструкция
1
Измерьте границы участка и подсчитайте количество расходного материала. Для этого необходимо вбить деревянные колышки по углам участка и натянуть на них, по всему периметру, шнур. Измерьте длину шнура - она будет соответствовать необходимой длине сетки рабицы. Рассчитайте требуемое количество столбов, исходя из того, что они должны быть установлены с интервалом 2,5-3 метра.
2
Выберите сетку рабицу. Следует учесть, что ширина сетки должна соответствовать желаемой высоте забора. Для установки временного забора вам подойдет сетка из черной проволоки. Ее цена значительно ниже. Но если конструкция будет эксплуатироваться длительное время - необходимо покупать более дорогой оцинкованнанный вариант. Забор из такого материала может прослужить более 20 лет.
3
Установите столбы. Для этого выкопайте ямы глубиной в один метр. Насыпьте щебень и песок на дно ям и тщательно утрамбуйте. Установите столбы и засыпьте ямы грунтом, утрамбовывая его.
4
Установите рулон сетки рабицы около углового столба и закрепите его край. Если вы приобрели неоцинкованную сетку - поднимите ее край на 5-10 см над уровнем земли. Для того чтобы сетка надежно держалась на металлических столбах рекомендуется приварить к ним крюки. Другой способ крепления - использовать специальные хомуты для труб. Конечно, можно поступить гораздо проще и привязать сетку к столбам с помощью проволоки, но этот вариант крепления гораздо менее надежен.Прикрепить сетку к деревянным столбам можно при помощи специальных скоб или гвоздей.
5
Аккуратно размотайте рулон, натягивая сетку, и прикрепите ее к следующему столбу. Протяните металлический трос в нижний и верхний края сетки и закрепите его концы на столбах. Этот прием позволит избежать провисания сетки рабицы. Сделайте ограждение по всему периметру участка, используя тот же метод.

Совет 2: Как натянуть рабицу

Сетка-рабица используется для ограждения дачных участков, частных усадьб и птичников. Ее использование позволяет значительно сократить расходы по ограждению участков. Также сетка-рабица ценится за длительный срок эксплуатации и простоту монтажа, который можно произвести в кратчайшие сроки, имея всего лишь одного помощника, чтобы ровно установить столбы и растянуть сетку.

Вам понадобится
  • - столбы;
  • - раствор или щебень с песком;
  • - лопата или бур;
  • - сетка-рабица;
  • - уголок, деревянные рейки или проволока;
  • - крепления или гвозди;
  • - молоток, плоскогубцы;
  • - краска;
  • - мастика;
  • - отработанное масло и рубероид.
Инструкция
1
Подготовьте ямы для столбов. Вы их можете выкопать или пробурить. Установите металлические или деревянные столбы. Каждый столб вставляйте в подготовленную яму, заливайте цементным раствором или трамбуйте с помощью щебня и песка. Проверяйте ровность установки по отвесу.
2
Устанавливайте столбы на расстоянии не более 4-5 метров. Наиболее оптимальный вариант – это установка 3-4 столбов на длину рулона сетки, чтобы ее не пришлось разъединять. Поэтому если вы купили 10 метровые рулоны, ставьте столбы на расстоянии 5 метров; если рулон 12 метровый, устанавливайте столбы на расстоянии 4 метров.
3
Прикрепите край сетки к столбу. Если вы поставили деревянные опоры, то это не составит труда сделать обычными гвоздями. Если столбы железные, прежде чем прикреплять сетку, приварите специальные крепления, на которые вы будете ее прикручивать. Также вы можете прикрепить сетку-рабица проволокой, но этот вариант менее надежен.
4
Верх сетки прикрепите на деревянную обрешетку, уголок или просто усильте проволокой. Если вы хотите сделать долговечное ограждение, установите железные столбы, Приварите уголок сверху и снизу, а также крепления в виде петелек. Растяните сетку и прикрепите с помощью проволоки.
5
Покрасьте столбы и поперечины. Если вы купили не оцинкованную сетку, ее тоже лучше покрасить. Такое ограждение простоит не менее 15-20 лет и не потребуется ремонт забора.
6
Если вы ставите деревянные столбы, изолируйте низ, который будет находиться в земле от влаги и гниения. Сделать это можно с помощью мастики или обмажьте столбы отработанным маслом и оберните рубероидом.
7
Если вы установили столбы и немного не рассчитали с длиной сетки, ее легко можно уменьшить или удлинить. Для этого просто выверните нужную строчку или вплетите нужную длину в последнюю строчку.
8
Для установки ворот из сетки-рабица сделайте обрешетку из дерева или уголка, закрепите сетку, приварите или прикрутите к столбам шарниры, а к обрешетке петли и навесьте ворота.
Источники:
  • как закрепить рабицу
Источники:
  • «Сделаем сами для дома и дачи », В.М. Сафроненко, Феникс, 2003 г.
  • Как огородить участок забором из сетки рабицы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500