Совет 1: Когда лучше ехать в Таиланд

Таиланд по праву считается одним из самых популярных мест отдыха российских туристов. Для отдыха здесь можно выбрать практически любое время года, будь то жаркая весна или дождливое лето, следует лишь учесть личные пожелания туристов и их цели.
Бескрайние пляжи, теплое море, дикая природа и приятный климат создают в Таиланде идеальные условия для туристов, здесь можно хорошо отдохнуть любителям разных видов отдыха, будь то пляжный, экскурсионный или посвященный преимущественно шопингу.
Удобно, что для въезда на территорию Таиланда не более, чем на 30 дней, российским гражданам виза не требуется.

Климат Таиланда

Выбирая наиболее подходящее время для поездки в Таиланд следует учесть погодные условия в стране и, конечно, пик туристической активности, если вы хотите провести свой отпуск в тишине и покое. Таиланд расположен сразу в нескольких климатических зонах, поэтому в разных местах страны может быть абсолютно разная погода, отличается и уровень влажности. В большей части Таиланда климат тропический-муссонный, а Малайский полуостров находится в зоне экваториального климата.
Таиланд достаточно большой, поэтому, когда в Паттайе может быть сухо и солнечно, на Пхукете может идти проливной дождь.

Всего в Таиланде выделяют три сезона: жаркий, прохладный и дождливый. Жаркий сезон длится на протяжении всей весны - с марта по май. Для этого времени года характерно умеренное количество осадков, крайне высокая температура и влажность, что особенно сильно ощущается в центральной части страны и в столице Бангкоке.

Сезон дождей, которого так боятся многие туристы, начинается в конце весны и длится по октябрь. Самое большое число осадков приходится на август и сентябрь, тропические дожди, как правило, очень короткие, но сильные. Прохладный сезон - с конца октября до начала весны, и именно на этот период приходится пик туристической активности. Дождей практически не бывает, уровень влажности падает, а температура воздуха, как правило, не опускается ниже 30оC.

Лучшее время для Таиланда

Наиболее хорошим для отдыха в Таиланде принято считать прохладный сезон или период с ноября по февраль, однако планируя поездку на это время нужно быть готовым к большому количеству туристов и вряд ли стоит ожидать увидеть пустынные пляжи. Людям, которые легко переносят жару и высокую влажность можно смело отправляться в Таиланд и в жаркий сезон, когда туристов гораздо меньше.

А тем, кто не планирует загорать на солнце дни напролет, а больше хочет насладиться красотой дикой природы, подышать чистым воздухом и попробовать тайские фрукты, можно посетить эту чудесную страну и в дождливый сезон. Приятным бонусом к путешествию в дождливый сезон станут низкие цены.

Тем, кто предпочитает пляжный отдых, не стоит ехать на Пхукет или Самуи в августе и сентябре, так как в это время слишком высокие волны, велика вероятность плохой погоды, а также отменяются многие морские экскурсии.

Совет 2: Куда лучше поехать в Таиланд

Одно из самых популярных мест пляжного отдыха – это Таиланд. Каждый год количество российских гостей стремительно увеличивается, так он привлекателен для туристов мягким тропическим климатом. Кроме того, в Таиланде каждый сможет найти себе занятие по душе, будь то пляжный отдых или экскурсии и шоппинг.
Вам понадобится
  • Действующий заграничный паспорт
Инструкция
1
Бангкок – это столица Таиланда. Многие туристы, приезжающие в эту страну, посещают столицу, так как там находится международный аэропорт Бангкока. Бешеный ритм этого города по-настоящему захватывает. Роскошные отели и небоскребы гармонично соседствуют с дворцами и буддистскими храмами. Для гостей города постоянно работают экскурсии по храмам Бангкока, которых там насчитывается около 400. Кроме того, можно посетить Королевский дворец, Плавучий Рынок и Розовый сад, а также в городе есть огромный парк развлечений – Dream World.
Бангкок, Таиланд
2
Самое популярное место отдыха в Таиланде – это Паттайя. Этот курорт, расположенный на берегу Сиамского залива, когда-то был маленькой рыбацкой деревушкой. Сейчас там сосредоточено самое большее количество роскошных отелей в стране. Ведь Паттайя – это крупный курортный центр. Курорт делится на три части: оживленный центр с магазинами и клубами, огромный пляж, прекрасно подходящий для серфинга и дайвинга. Также, в Паттайе целое множество кафе и ресторанов с блюдами как континентальной, так и тайской кухни.
Паттайя, Таиланд
3
Пхукет – это, пожалуй, первый по популярности среди островов-курортов Таиланда. Самые дорогие и роскошные отели расположены в районе Лагуна Бич. Прекрасные чистые пляжи и насыщенная ночная жизнь – отличительная черта отдыха на острове Пхукет. Среди развлечений на этом курорте есть множество экскурсионных программ, сафари-тур по джунглям и прогулки на каноэ по красивейшим местам.
Пхукет, Таиланд
Обратите внимание
Важно помнить, что к ввозу в страну запрещены огнестрельное оружие, наркотики и непристойная литература. К вывозу запрещены вещи с изображением Будды.
Совет полезен?
Для въезда в Таиланд российским туристам не требуется виза.

Совет 3: Стоит ли российским туристам ехать в Бангкок

Многих российских туристов волнует вопрос, касающийся поездок в Таиланд. Ведь из-за волнений, которые захлестнули столицу, отдых может быть омрачен.
Зимой Таиланд привлекает российских туристов по ряду причин: теплым морем, хорошей погодой, приемлемыми ценами на путевки и, конечно же, безвизовым въездом. Для посещения этого государства достаточно просто иметь действующий загранпаспорт. К сожалению, сегодняшняя ситуация, которая происходит в столице Таиланда, не самым благоприятным образом влияет на туристические доходы страны.

В ближайшие двадцать дней оппозиция обещает заблокировать центральные улицы города. Акция будет носить название "Закроем Бангкок", ожидается ввод ограничения передвижений по оживленным перекресткам и возможно обесточивание некоторых районов города. Однако, никаких запретов на поездки в Бангкок Ростуризм и МИД не наложил. Со всех каналов всего лишь звучит фараза, что российским туристам лучше воздержаться от поездок в Таиланд. Однако эта фраза носит всего лишь рекомендательный характер.

Так вот, назревает вопрос, а стоит ли сейчас вообще ехать в Бангкок?

Туроператоры убеждают, что тем туристам, которые приобрели путевки заранее, опасаться нечего, так как все авиакомпании совершают свои рейсы в обычном режиме. Но тем туристам, которые только планируют свой отдых, я бы порекомендовала выбрать другую страну для пляжного отдыха. В любом случае, лучше воздержаться именно от посещения Бангкока.

Стоит отметить, что у турфирм не наблюдается остановка продаж путевок, в особенности, в Паттайю. Вылеты продолжают совершаться в штатном режиме. Просто некоторые туристические компании не будут предоставлять проживание, трансферы и экскурсионное обслуживание (в частности TEZ Tour Thailand). Другой туроператор - Pegas Touristik, готов заменить проживание в Бангкоке на Паттайю (если подобное желание возникнет у туристов).
Видео по теме

Совет 4: Куда поехать отдыхать в январе-феврале

Зимой очень хочется отдохнуть, неважно у моря или на горнолыжном склоне, просто хочется вырваться из одинаковой серой монотонности. Январь или февраль – просто изумительное время для путешествий.
Инструкция
1
Если вы не хотите резко менять температурный режим и при этом жаждете активного отдыха, подумайте о горнолыжных курортах Европы. Если для вас подобный отдых нов и непривычен, поезжайте в Андорру. Этот курорт россияне любят за комфортные условия и не слишком высокие цены. Сюда очень хорошо ездить с детьми, если вы хотите приобщить их к горнолыжному спорту. Профессионалы и бывалые лыжники выбирают горы Франции, Швейцарии и Австрии.
2
Высота гор и крутизна спусков для вас не приоритетна? Вы можете очень душевно провести время на лыжных курортах Польши, Чехии, Словакии и Болгарии. Если вы не боитесь холодов, рассмотрите варианты поездки в Швецию или Норвегию. Сюда, кстати, можно ехать не только с лыжами. В этих странах можно посмотреть на настоящую зиму, погулять по заснеженным городам и познакомиться с настоящей скандинавской сауной.
3
Кстати, в последнее десятилетие горнолыжные курорты стали не только местами, где можно освоить лыжи, но и просто приятными курортами, где можно отдохнуть в спа-центрах, посетить интересные экскурсии. Именно поэтому такой вид отдыха идеален для семьи с разными интересами.
4
Вы хотите провести свой отпуск у теплого моря? Поезжайте в Египет. Зимний Египет не балует своих гостей слишком высокими температурами, поэтому сюда могут ехать люди, которые не слишком любят жару. При этом море остается достаточно теплым, чтобы можно было купаться. Да и вообще, египетский отдых по душе многим российским туристам, потому что сюда лететь недолго, а по карману даже двухнедельный отдых от мирских забот и холода сильно не ударит.
5
Хотите познакомиться с настоящими тропиками? Летите в Таиланд. Зима здесь идеальна для туристов, белые пляжи, вкуснейшие фрукты, теплый воздух и очень теплое море – это ли не идеал? При этом Таиланд не ограничивается исключительно пляжами, здесь можно посетить всемирно известные буддийские храмы, увидеть редких животных в зоопарках и даже совершить так называемый полет Ханумана - увлекательнейший полет через джунгли по системе тросов.
Что посмотреть в Паттайе
Связанная статья
Что посмотреть в Паттайе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500