Совет 1: Какая погода в сентябре в Ялте

Нет ничего лучше, чем посвятить бархатный сезон, приходящийся на первую половину сентября, хорошему отдыху на морском побережье. Отличным решением, сулящим незабываемые впечатления, станет поездка в город Ялта в сентябре.
Уставший от зноя, жары и палящего солнца город, встречает своих гостей ласковым и мягким светом еще не остывшего светила и нежнейшего моря. Более прохладные ночи и снижение плотности посетителей пляжа позволяют, наконец, погрузиться в приятную негу расслабления и покоя. Небольшие штормы, говорящие о приближении осени, сменяются полными штилями и по-летнему теплой погодой.

Температурный режим

Впрочем, купаться в эту пору вряд ли придется. Температура воды колеблется в диапазоне от 16 до 20оС, при этом на воде большую часть времени рождается отбойная волна: зрелище красивое, но опасное.
Дождливых дней в сентябре не более трех, большая часть осадков выпадает ночью, к утру все разветривается.

Сентябрьская Ялта для тех, кто любит ласковое и мягкое солнце без зноя. Воздух днем прогревается до 22оС, а к вечеру заметно холодает, и уже в шестом часу отдыхающие кутаются в кофты и куртки. Ночные температуры опускаются до 12 градусов, с моря ветер приносит сырость, не редки дожди, которые хоть и кратковременные, но уже холодные. Это время для неторопливых разговоров за чашечкой чая в теплом кафе на каменной набережной.

Отдых

Однако не только бесконечные пляжи и ночные посиделки способны поразить воображение туристов в сентябре, удивительная дружественная атмосфера и огромное количество достопримечательностей обещают насытить отдых в Ялте культурными нотками.

Ночь - время ярких карнавалов и костюмированных шоу. Попав сюда, вы не сможете отказать себе в удовольствии принять участие в столь незабываемом приключении. Звезды эстрады и ведущие танцевальные коллективы съезжаются в сентябрьскую Ялту, чтобы подарить отдыхающим радость и сделать времяпрепровождение еще более приятным.
Изучите фестивальную программу города, которой изобилует первый осенний месяц, и вы наверняка попадете на известный фестиваль театрального искусства, который предполагает программу с показом представлений со всего мира.

Сентябрьская Ялта - это и незабываемое романтическое путешествие, которое подарит яркие краски уходящего лета, замечательные фотографии и шум прибоя. Поскольку пасмурное небо в это время года здесь редкость, Ялту полюбили мастера фейерверков. Уже порядка пяти лет именно в сентябре они съезжаются в город, чтобы показать свое мастерство. Примечательно, что в городе уже родилась традиция: во время залпов влюбленные целуются на мостиках, выражая свои чувства - это считается хорошей приметой. Пока праздник не получил статуса фестиваля, но увидеть его есть шанс каждый год с 15 по 22 сентября.

Совет 2: Куда поехать в сентябре

Сентябрь – бархатный сезон для отдыха у моря. Черное море или морские побережья Европы подходят для отдыха как нельзя лучше. Не менее хороши и экскурсионные прогулки в это время. Что выбрать - зависит от средств и целей отдыхающих.
Вам понадобится
  • - заграничный паспорт.
Инструкция
1
Если поехать в сентябре вы планируете заранее, необходимо определиться со страной, в которую отправитесь. Это нужно сделать для того, чтобы, в зависимости от страны, проверить и сделать или обновить визу, если это визовая страна. Не во все страны необходимо делать визы заранее, но уточнить это надо еще на стадии планирования.
2
В случае, если вы собираетесь набраться новых впечатлений, сделать много красивых фотографий, насладиться осенними пейзажами, поезжайте в Чехию, Голландию или Францию. Это страны с визовым режимом. Впечатления и все краски осени в этих странах найдут и любители посмотреть культурные и архитектурные памятники, и любители клубной жизни.
3
А для тех, кто выбрал сентябрь для отдыха именно как бархатный сезон у моря, выбор будет гораздо больше. Список таких мест подойдет и тем, кто отдыхать собрался спонтанно, так как можно не делать визу. В первую очередь – это побережье Черного моря. Курорты Краснодарского края могут предложить отдых для любого кошелька. В среднем, отдохнуть вдвоем две недели на побережье можно за 15-20 тысяч рублей.
4
Немного дороже по проживанию, но в более спокойной обстановке и с другими впечатлениями можно отдохнуть в соседнем государстве, две недели на двоих на берегах Абхазии обойдутся в 25-30 тысяч рублей. Вне конкуренции до сих пор остается отдых на территории Крыма. Море чище, чем в Сочи, экскурсий больше, чем в Гаграх. Вино, горы, крепости, море, солнце и многое другое ждет отдыхающих по более привлекательным ценам, чем на предыдущих курортах. Два человека на проживание в течение двух недель могут потратить до 10 тысяч рублей в каком-нибудь пансионате в Ялте.
5
Но если пансионаты и отдых в «советском» стиле наскучил, нужны звездные отели и обслуживание в номерах, то побережья Турции готовы встретить всех желающих. В Турции тоже есть, что посмотреть, но никто не заставляет покидать территорию отеля. В 4-х звездах двое смогут отдыхать две недели за 40 тысяч рублей. И это уже стоимость с оплатой дороги от Москвы, в отличии от цен на курорты Краснодара, Крыма и Абхазии. Правда Турция – это всё еще Черное море. Вот в Египте и море другое, и климат теплее, и дешевле отдыхать. В тех же условиях можно отдохнуть за 30 тысяч рублей. Хотя придется доплатить за въезд в страну по 15 долларов с человека, так называемый визовый сбор.
6
Для туристов со знанием иностранного языка и более толстым кошельком выбор лежит в сторону Европы. При наличии визы, с 4-х звездочным комфортом отдохнуть вдвоем целых две недели можно в Греции за 50 тысяч рублей. Правда, в Европейских странах визовый сбор гораздо больше, чем в Египте. Но это стоит того.
7
За 60 тысяч рублей и доплаты в подобных условиях вас ждут вина, танцы, пальмы и пляжи Испании. С Испанией лучше знакомиться в несколько приездов, впечатлений и экскурсий хватит. История повторяется и с Италией, которая будет незначительно дороже своей соседки. Для разнообразия можно поехать отдыхать в другую страну – Черногорию. Такому отдыху ничего мешать не будет. Море, пляжи, красоты этой страны обойдутся в 75 тысяч рублей на две недели за двоих.
8
Куда ехать в сентябре – решать можно каждый год. Но если у вас есть домик в деревне, можно поехать с друзьями ближе к природе. Сходить за грибами, растопить баню, поесть шашлыков. Это дешевле, приятнее и роднее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше