Совет 1: Как добиться финансового успеха

Финансовое благополучие – одно из немаловажных достижений на жизненном пути человека. Известно, что лишь 5% людей обладают способностью добиться финансового успеха. Поэтому, чтобы его обрести, необходимо опираться на опыт именно таких личностей.
Инструкция
1
Итак, существует 7 основных секретов финансового успеха. Прежде всего, это наличие цели и 100% вера в собственные силы. Чтобы стать финансово независимым, необходимо тщательно продумать свои дальнейшие действия. Ставьте перед собой цели, которые привели бы вас к заветной мечте и, самое главное, верьте. Вы должны быть полностью уверены в себе и в том, что вы обязательно добьетесь финансового успеха.
2
Упорство и работоспособность. Нет ни одной успешной фигуры, которая бы получила финансовую независимость без действий. Генри Форд, Уолт Дисней, Томас Эдисон и многие другие - все они делали множество попыток, были настойчивы и не теряли запал энергии, который в итоге привел их к Олимпу Славы. Успешные люди работают намного больше, однако устают довольно меньше, потому что имеют цель. Цель, как двигатель, заставляет работать, работать и еще раз усердно работать.
3
Самовнушение. Для этого начните с аутотренинга. Запрограммируйте свое сознание на то, что у вас все получится. Можете также использовать технику визуализации, представляя себя достигшим своей цели уже сегодня. Постарайтесь как можно более ярко и детально представить успешного себя. Занимайтесь самовнушением ежедневно, особенно при пробуждении. Ведите себя так, будто вы уже достигли успеха. Это будет притягивать к вам удачу.
4
Планирование своей жизни и грамотное распоряжение своими финансами. Когда вы планируете свою жизнь на 5 лет вперед, вы как будто настраиваетесь на нужную радиоволну. Большинство людей допускает огромную ошибку, просто плывя по течению, от этого их жизнь похожа на «существование». Грамотное распоряжение финансами заключает в себе умение тратить деньги и откладывать на депозит. Старайтесь придерживаться правила «заработал – отложил».
5
Наличие нескольких источников дохода. Придерживайтесь принципа «не складывай все яйца в одну корзину». Альтернативный источник дохода застрахует вас на случай неудачи. Кроме того, он будет приносить вам дополнительную прибыль.
6
Здоровый образ жизни. Берегите себя! Ведь здоровье не купишь, а без него вы вряд ли сможете чего-либо достичь. Пересмотрите свой образ жизни: питание, вредные привычки, сон, полноценный отдых и сон.
7
Непрерывное обучение. Остановка в своем развитии ведет к застою. Поэтому всегда занимайтесь саморазвитием, будьте в курсе всех новшеств в сфере вашей деятельности и идите в ногу со временем. Помните: ваше обучение - это самые выгодные инвестиции для вас. И чем больше ваши инвестиции, тем выше ваши доходы. При этом важно, чтобы вы развивались и учились именно в той сфере, где хотите стать лучшим специалистом, а не в 10 разных сферах сразу. Опирайтесь на эти советы и все у вас получится. Идите к своей мечте и не сдавайтесь!

Совет 2: Как добиться успеха при продажах

Хороший продавец, торговый представитель или менеджер по продажам уверенно чувствует себя на рынке труда, потому что навыки продаж востребованы и высокооплачиваемы. Чтобы вырасти до такого уровня, надо пройти жизненную школу неудач, с которыми сталкиваются начинающие сотрудники торговых компаний. Успех приходит быстрее, если новичок активно использует чужой опыт.
Инструкция
1
Выделите день для наблюдения за профессионалом. Некоторые компании проводят обучение новичков в офисе, а затем отправляют «в поля» — общаться с клиентами. В стенах родной компании, когда вокруг единомышленники, все кажется не столь сложным. В реальной же работе ноги могут трястись от страха, установки начальника вылетают из головы, ничего не получается. Так бывает у новичков, потом все проходит, и работа идет успешно. Чтобы более-менее безболезненно пройти первый этап и наработать опыт, надо посмотреть на практике, как работает профессиональный продавец. Никакие тренинги не заменят наблюдение. Скажите начальнику, что один день побудете рядом с опытным коллегой. Этого будет достаточно для успешного старта. Когда увидите, как клиенты делают заказы, получите уверенность в успехе. Задавайте вопросы и прислушивайтесь к комментариям вашего учителя.
2
Прочитайте о продажах все, что сможете найти. Книги воспринимаются иначе, когда накладываются на собственный опыт. Даже после наблюдения за реальными продажами со стороны извлечете из книг советы, которые сможете применить.
3
Подсчитайте стоимость каждого контакта с клиентами. Опытные продажники не реагируют болезненно на отказы и неудачи, потому что знают, сколько стоит каждая встреча, независимо от ее исхода. Пусть за месяц менеджер по продажам проводит 100 встреч или делает 100 звонков, причем только 20 из них заканчиваются заказом. Этот специалист зарабатывает 30000 руб. Стоимость одной встречи = 30000 / 100 = 300 руб. Бывают дни, когда 7 встреч подряд заканчиваются неудачей. Но мудрый торговец мыслит так: 7 встреч * 300 руб. = 2100 руб. Не имеет значения, что эти деньги реально не заработаны. Средние цифры за месяц все равно приведут к результату. Такой стиль мышления позволяет не отчаиваться в трудных ситуациях. Главное, сделать 100 контактов, тогда 30000 руб. никуда не денутся. Новички же склонны расстраиваться и терять мотивацию, потому что считают, что неудачные случаи не приносят прибыли. На самом деле, каждая встреча — часть системы. Чтобы развивать системное мышление, узнайте у коллег нужные цифры и придерживайтесь их, пока не получите личные показатели, от которых будете отталкиваться в дальнейшем.
4
Составьте план достижения финансовых целей. Пусть специалист из третьего шага желает заработать 40000 руб. Число встреч за месяц = 40000 / 300 = 134 встречи. Число встреч за день = 134 / 24 рабочих дня = 6 шт. Аналогично рассчитайте объем работы, который необходимо выполнить вам. Теперь не важно, что отдельные дни могут быть неудачными - если работа будет добросовестно сделана, вы достигните запланированного результата.
5
Мысленно превратитесь в бульдозер. Это устройство характеризуется двумя важными показателями: выносливостью и необходимостью в питании. Выносливость понадобится, чтобы реализовать составленный план. Ежедневно отмечайте, сколько денег «заработали», в зависимости от числа встреч с клиентами. Необходимость в питании надо учитывать, чтобы избежать остановок в работе. Подпитывайтесь позитивными мыслями из обучающих материалов, чтобы не терять веру в успех.
Видео по теме
Полезный совет
Настройте себя на волну финансового благополучия. Читайте книги, смотрите видео на эту тему, вдохновляйтесь примерами людей, которые достигли своей мечты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500