Совет 1: Пончики в глазури

Если следовать этому рецепту, у вас получатся превосходные пончики в глазури! Такой десерт никого равнодушным не оставит.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. сахар - 150 грамм;
  • 2. сливочное масло - 30 грамм;
  • 3. свежие дрожжи - 50 грамм;
  • 4. ванилин - 90 грамм;
  • 5. теплое молоко - 3,5 стакана;
  • 6. мука - 630 грамм;
  • 7. два яйца;
  • 8. корица, ванильный экстракт, соль - на любителя.
  • Возьмите для глазури:
  • 1. сахарная пудра - 250 грамм;
  • 2. свежая малина - 4 ягодки;
  • 3. малиновый сироп - 2 ложки;
  • 4. декоративная посыпка.
Инструкция
1
Поставьте духовку прогреваться до температуры в 190 градусов. Смешайте молоко и масло, разогрейте, добавьте дрожжи. В дрожжи добавьте сахар, ванилин, корицу, соль и ванильный экстракт. Добавьте муку, смешайте до однородности. Добавьте яйца, после каждого яйца взбивайте смесь.
2
Выложите тесто на поверхность, посыпанную мукой, вымесите. Положите тесто в миску, прикройте полотенцем, оставьте в теплом месте на пару часов.
3
Форму для пончиков смажьте маслом. Раскатайте тесто в пласт. Вырежьте кружочки, положите в формочки. Прикройте полотенцем, оставьте на сорок минут в теплом месте. Потом уберите на восемь минут в духовку. Достаньте пончики из формочек, остудите.
4
Приготовьте глазурь. Для этого малину протрите через сито, смешайте с сахарной пудрой до однородной смеси, добавьте сироп, смешайте. Опустите пончики в глазурь, выложите на решетку, присыпьте декоративной присыпкой и подождите, пока они немного застынут.

Совет 2: Заварные пончики в глазури

Приготовить заварные пончики в глазури очень просто. Получается отличное лакомство для всей семьи.
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. молоко, вода - по 130 миллилитров;
  • 2. сливочное масло - 60 грамм;
  • 3. мука - 150 грамм;
  • 4. яйца - 4 штуки;
  • 5. сахарная пудра - 150 грамм;
  • 6. лимонный сок, щепотка соли.
Инструкция
1
Вскипятите молоко с маслом и водой на тихом огне. Снимите с плиты, сразу насыпьте муку. Смешайте - масса должна легко отставать от стенок емкости. Соберите тесто в шар, дайте ему остыть.
2
Добавьте в тесто яйца, размешайте до однородного состояния. Переложите тесто в кондитерский мешок (насадка должна быть "звездочка").
3
Подготовьте кусочки пекарской бумаги (15х15), промажьте их маслом. На каждый кусочек выдавите круг из теста, опустите вместе с бумагой в масло, держите один конец бумаги - спустя секунд пять пончик соскользнет.
4
Жарьте пончики на среднем огне с обеих сторон, пока они не станут золотистыми. Потом выложите их на бумажные салфетки, чтобы все лишнее масло стекло.
5
Потом останется обмакнуть получившиеся заварные пончики в лимонную глазурь и насладиться трапезой!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500