Совет 1: Французский шоколадный торт

Французский шоколадный торт обладает невероятным вкусом! Приготовить такое произведение кулинарного искусства довольно-таки просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. темный шоколад - 250 грамм;
  • 2. сливочное масло - 230 грамм;
  • 3. сахар - 1 стакан;
  • 4. лимонный сок - 2 ложки;
  • 5. пять яиц;
  • 6. цедра половины лимона;
  • 7. мука - 1 ложка.
Инструкция
1
Итак, сначала смешайте шоколад со сливочным маслом, положите в микроволновку, растопите, смешайте до однородности. Добавьте сахар, смешайте - сахар должен раствориться.
2
В отдельную миску разбейте пять куриных яиц, взбейте венчиком до однородности. Добавьте в немного подстывшую шоколадную смесь из яиц, взбейте до однородности.
3
Добавьте лимонный сок, муку, тертую цедру, смешайте. Вылейте в форму, уберите в духовку на полчаса. Готовьте при температуре в 180 градусов.
4
Французский шоколадный торт почти готов, остудите его, сверху приложите трафарет и посыпьте сахарной пудрой. Уберите трафарет и любуйтесь на неповторимый десерт! Приятного чаепития!

Совет 2: Торт "Крепвиль"

Торт "Крепвиль"- блюдо французской кухни. Основой этого торта являются блины, что очень необычно. Лакомство получается невероятно вкусным, изумительным и нежным, невозможно оторваться от поедания этого торта.
Вам понадобится
  • - 270 г муки
  • - 650 мл молока
  • - 4 яйца
  • - щепотку соли
  • - 1 ч.л. разрыхлителя
  • -1 ст.л. растительного масла
  • - 250 г сахарного песка
  • - 1.5 ст.л. какао
  • - 25 г сливочного масла
  • - 2 ч.л. сахарной пудры
  • - 50 г орехов
  • - 40 г шоколада
  • - 2 апельсина
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Сначала смешайте муку и разрыхлитель, затем добавьте 1 ч.л. сахарного песка и соль, все хорошенько перемешайте.
2
Маленькой струйкой влейте половину молока, размешайте. Затем добавьте яичный желток и растительное масло, перемешайте все хорошенько и влейте оставшееся молоко. Взбейте белок в миксере до густой пены и добавьте к молочно-мучной массе.
3
В сковородку налейте растительное масло и испеките тонкие блины.
4
Приготовьте крем. Выдавите сок из апельсинов. Взбейте венчиком 2 яйца с 125 г сахарного песка, 1 ст.л. муки.
5
Доведите апельсиновый сок до кипения и влейте яично-мучную смесь. Варите на слабом огне до тех пор, пока масса не загустеет.
6
Блины обрежьте, чтобы они были ровными. Промажьте кремом и сложите в стопку. Верхний блин не смазывайте.
7
Приготовьте шоколадный крем «Нутелла». Смешайте какао, 70 г сахарного песка и 1 ст.л. муки. Взбейте венчиком одно яйцо и 250 мл молока. Варите яично-молочную смесь на слабом огне, доведите до кипения и добавьте шоколадную смесь, варите до закипания, минут 10- 12. Уберите с огня, оставьте остывать минут на 25-30, добавьте сливочное масло и хорошенько перемешайте.
8
Промажьте кремом торт по бокам и верхний блин. Украсьте измельченными орехами, шоколадом и сахарной пудрой.

Совет 3: Крем "Mousseline" и шоколадный рулет

Mousseline - это широко известный крем во Франции. А шоколадный рулет напоминает по вкусу бисквитные торты, которые были во времена СССР. Крем придает рулету необычный и нежный вкус.
Вам понадобится
  • - 200 г молока
  • - 4 ст. л. воды
  • - 60 сливочного масла
  • - 250 г сахарного песка
  • - 100 г муки
  • - 5 яиц
  • - 25 г крахмала
  • - 1 пакетик ванилина
  • - 1 ч. л. разрыхлителя
  • - 4 ст. л. какао
Инструкция
1
Приготовьте крем. Сначала смешайте 50 г сахарного песка, молоко и ванилин. Поставьте на огонь и доведите до кипения. Уберите с огня и поставьте остывать.
2
В другой кастрюле взбейте до пены еще 50 г сахарного песка и 1 яйцо, добавьте крахмал и все хорошенько размешайте. Маленькой струйкой влейте горячее молоко и размешайте.
3
Полученную массу перелейте в кастрюлю и варите на слабом огне, пока не загустеет, примерно 5-7 минут. Добавьте 30 г сливочного масла и размешайте. Перелейте крем в посуду, закройте пленкой и оставьте остывать. Взбейте миксером 30 г сливочного масла и добавьте к остывшему крему.
4
Приготовьте рулет. Смешайте какао, разрыхлитель и муку. Затем отделите белки от желтков.
5
В посуде взбейте белки с холодной водой до пенообразования, тонкой струйкой добавьте сахарный песок и снова взбейте до пены, примерно 20-35 секунд. Влейте желтки и снова взбейте.
6
Соедините 2 смеси вместе. Получится гладкое тесто. Вылейте его на противень, застеленной пергаментной бумагой. Поставьте в печь, разогретую до 180 градусов, и выпекайте примерно 20-25 минут.
7
Выложите бисквит на влажное полотенце. Сверните вместе с полотенцем бисквит в рулет. И полностью охладите. Затем разверните и намажьте кремом.
8
Снова заверните в рулет, закройте пищевой пленкой и положите в холодное место на 1-3 часа.
Крем "Mousseline" и шоколадный рулет
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить шоколадно-миндальный торт

Шоколадно-миндальный торт - это блюдо французской кухни. Торт получается вкусным и необычным, в меру сладким. А украшением является миндальные лепестки. Такое лакомство украсит праздничный стол.
Вам понадобится
  • - 100 г коричневого сахара
  • - 3 яйца
  • - 100 г миндаля
  • - 2 ст. л. кофе
  • - 180 г темного шоколада
  • - 1 ч. л. крахмала
  • - 140 г сливочного масла
  • - 50 г муки
  • - 10 мл коньяка
  • - 50 г миндальных лепестков
Инструкция
1
Сначала сварите кофе в турке. Смешайте 3 ст. л. воды и 1 ч. л. кофе, сварите и хорошо процедите.
2
Мелко поломайте 120 г темного шоколада и добавьте кофе. Поставьте кастрюлю на маленький огонь, помешивая, варите до растворения шоколада.
3
Порежьте сливочное масло кубиками и взбейте с сахарным песком. Отделите белки от желтков. Добавьте в массу желтки, взбивайте до тех пор, пока масса не станет похожа на крем, примерно 5-10 минут.
4
В миксере взбейте белки, добавьте 1 ст. л. сахарного песка и немного соли.
5
Добавьте шоколад в крем и хорошенько размешайте.
6
Миндаль измельчите в блендере. Добавьте миндаль и 1/3 белков к шоколадному крему. Соедините крахмал и муку.
7
Добавьте 1/3 смеси из муки, затем 1/3 белков, поочередно вводите белки и муку.
8
Смажьте форму для запекания сливочным маслом. Вылейте массу в форму. Поставьте в печь, разогретую до 180 градусов, и выпекайте 40-50 минут. Вытащите из печи и оставьте остывать.
9
Приготовьте глазурь. Растопите шоколад, добавьте коньяк и все хорошенько перемешайте. Добавьте 40 г сливочного масла, и размешайте. Оставьте остывать на 15-20 минут.
10
Смажьте торт сверху и по бокам глазурью. Украсьте торт лепестками миндаля.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500