Совет 1: Оформление дизайна кухни с эркером

Как правило, эркер - это часть комнаты, прямоугольной, круглой или многогранной формы, которая выступает за границы плоскости стен с большим количеством окон. Также бывают более сложные варианты форм. Наличие на кухне эркера в тщательно продуманном интерьере делает ее очень оригинальной и уютной.
Эркер в оформлении кухонного интерьера.
Если в планировке квартиры или дома эркер пришелся на кухню, то его можно использовать в нескольких вариантах, но не делая эту часть помещения центральной.

1. На территории эркера можно поместить зимний сад. Растениям будет достаточно света круглый год.

2. Также возможно поместить рабочую зону. Расширить подоконники, сделав из них столешницу. Процесс приготовления пищи с приятным обзором в окно.

3. Отдельно возможен вариант создания рабочей зоны, установив столик для ноутбука, аксессуары для рукоделия, офисные принадлежности.

4. Эркер очень подходит для создания зоны для обедов, так как его форма зачастую позволяет поместить круглый стол с большим количеством сидений, скамьи, стульев, дивана. Можно учесть материал обеденного стола: дерево будет смотреться более уютно, а стекло придаст более легкий современный стиль.

5. Когда в кухне треугольный эркер, то ее общая территория не слишком велика. Есть смысл объединить зоны при помощи столешницы. Будет удобным сконструировать барную стойку.

Сложностью в дизайне кухни с эркером - это оборудование сразу нескольких зон: столовая, кухня и отдыха. Это будет сделать проще, если планируемая территория велика. Но в любом случае важно использовать место максимально рационально, не закрывать шторой дневной свет из окна. В таком случае могут помочь книжные полки, этажерки, барные стойки и схожие конструкции. Также разделения зон можно добиться путем монтажа многоуровневого потолка и освещения. Отдельно внимание стоит уделить напольному покрытию – оно должно быть сплошным. Все конструкции желательно монтировать из легких малозаметных материалов.

Интерьер кухни с эркером.
Сложность такого дизайна заключается в правильном подборе штор и не перегруженной обстановке. В связи с этим, учитывая разные стили интерьера, возможно, использовать разного рода жалюзи и римские шторы. Для треугольного эркера подойдет одна штора, закрывающая все окна. Для узких окон в конструкции эркера подойдут отдельные шторы. Дополнительно возможны варианты из тюля и органзы – если запланирована зона столовой. Цвета желательно использовать светлые и воздушные.

Совет 2: Какие занавески можно повесить на нестандартное окно

При оформлении нестандартных окон существуют определенные сложности подбора и крепления штор. Они должны не только гармонично вписываться в общий интерьер, но и подчеркивать необычную форму окна, превращая нестандартный проем в эффектный элемент декора.

Шторы для эркерных окон

Решая, какими шторами украсить эркерное окно, необходимо обратить особое внимание на ширину стены, располагающуюся между окнами. При небольших проемах окна стоит занавесить легким тюлем, а бока обрамить шторами из плотной ткани. В случае наличия между окнами большого расстояния, лучшим решением будет скрыть его за занавеской, имеющей драпировку.

Несмотря на количество окон в помещении, важно оформлять их в едином стиле. При этом цветовая гамма может быть различной. Так, при наличии в комнате с эркером обычного оконного проема, можно сделать акцент на эркерной конструкции с помощью яркого цвета или эффектного орнамента на занавеске.

За счет правильно подобранных эркерных штор, можно с легкостью сгладить все неудачные пропорции оконного проема эркерного вида.

Шторы для арочных окон

Оформление арочных окон является наиболее сложным. В первую очередь проблему вызывает выбор карниза. Он изготавливается только под заказ, а его форма и конструкция определяется не только оконными размерами, но и дизайном будущих штор.

Наиболее часто для пошива арочных занавесок используют такие ткани, как тюль и портьеры. В данном случае две портьеры захватываются с обеих сторон, а занавеска из тюли свободно спускается до пола.

Красиво смотрится арочное окно с асимметричными шторами и шторами плиссе. Кроме оригинального внешнего вида, они крайне удобны в использовании и весьма компактны.

Шторы для мансардных окон

При наличии мансардных окон рассчитывать на создание классического стиля не приходится. Однако они отлично вписываются в хай-тек, техно, китч и авангардный стиль. При этом шторы могут изготавливаться не только из ткани, но и из бумаги или пластика.

Красивый вид мансардным окнам придают шторы рулонного типа. Они практичны, хорошо рассеивают свет и придают помещению элегантность.

Шторы для панорамных окон

Панорамные окна имеют достаточно широкий проем, который при желании можно зрительно уменьшить. Для этого достаточно повесить на окно шторы с боковым ламбрекеном. Большое значение при этом будет иметь и рисунок. Желательно избегать мелких узоров, полосок и клеток, поскольку такие шторы будут смотреться безвкусно. Богатый вид панорамным окнам придаст жаккардовая портьера с крупным геометрическим рисунком.

Шторы для панорамных окон могут быть как короткими до подоконника, так и длинными, свисающими на пол на 10-15 см.

В случае, когда оконный проем располагается по всей длине стены, лучше использовать шторы со сложным дизайном. Это может быть многослойная драпировка, сочетание тканей различной фактуры, а также присутствие различных крупных геометрических орнаментов.
Видео по теме

Совет 3: Овальная кухня

Сравнительно недавно в обиход вошли кухни нестандартных форм, один из видов такой кухни - это радиусная или овальная кухня. Ее главная особенность - наличие овальных форм кухонного гарнитура. Фигуры могут быть разными - от обыкновенных овалов и кругов, до разных линий, восьмерок и т.д.

Зачем изготавливают такие кухни? Только для того, чтобы создать замысловатый дизайн помещения, а удобно ли это? Давайте узнаем, в чем же заключается польза овальной кухни.

Преимущества овальных кухонь

Круглой или овальной кухней можно скорректировать нестандартные элементы помещения. К примеру, на кухне присутствует треугольный или прямоугольный эркер и надо расположить рабочую зону около него. Тут нельзя встроить прямоугольный кухонный гарнитур, а вот овальные формы подчеркнут красоту эркера - получится потрясающий результат! А еще овальная кухня может закрыть выступающий короб (шахту труб или воздуховода). Ведь по прихоти советских строителей небольшие трубы отопления могут выступать в самых неожиданных местах, а круглая кухня их скроет.

При помощи овальных форм можно увеличить рабочую поверхность. Овальный кухонный островок можно пристроить к главному кухонному гарнитуру или же можно сделать его отдельно стоящим. Этот дизайн подойдет для кухни, площадь которой составляет как минимум 10 кв.м.

Маленькая кухня

На маленькой кухне нельзя встроить кухонный островок, но и тут можно использовать овальные формы. К примеру, при помощи овальных фасадов можно немного расширить размер столешницы и глубину кухонного гарнитура. Это удобно, когда рабочая поверхность в длину небольшая - ее можно увеличить в ширину. На нижний ящик достаточно установить полукруглые фасады, расширяя таким способом сам ящик.

Эксклюзивный дизайн

Решающее значение обычно имеет дизайн интерьера, так что можно сделать овальную кухню чисто из эстетических соображений. Ваша кухня может быть восьмеркой, волнообразной формы, из нескольких овалов или других плавных форм - тут можно фантазировать сколько угодно. Помимо этого, такие кухни обычно делают по индивидуальному дизайну, поэтому получится эксклюзивный кухонный гарнитур.

Но есть у овальной кухни и существенный недостаток - ее стоимость. Полукруглая кухня целиком стоит дороже стандартной в два раз. Но если вы не планируете делать всю кухню на заказ, если вам достаточно сделать овальными лишь несколько элементов кухни, то больших финансовых затрат это стоить не будет.

Видео по теме

Совет 4: Что значит эркерное окно

Эркер в переводе с немецкого означает «фонарь». В архитектурном смысле этим термином обозначают части фасада, выступающие за фронтальную плоскость. К такому конструкторскому решению часто прибегают, чтобы увеличить внутреннее пространство помещения и его освещенность. Для этого эркеры обычно остекляют.
Форма выступающей конструкции эркера зависит от стиля здания и возлагаемых на него функций. Эркеры, как правило, объединяют несколько этажей, начиная со второго, и бывают закругленными, треугольными, четырехугольными или многогранными (почти как старинные фонари). Окна, применяемые для их остекления, принято называть эркерными.

Нестандарт

Эркерными окнами обычно остекляют балконы и лоджии нестандартной планировки, оранжереи, зимние сады, террасы, смотровые площадки и загородные особняки, выполненные в оригинальном стиле. Эркерные окна оформляют пластиком, реже - деревом. Одиночные пластиковые секции нужного размера соединяют между собой под определенными углами с помощью эркерной трубы.

Эркерная труба – соединительная часть профиля с соединителями и уплотнителями, обеспечивающая угловую стыковку отдельных оконных секций. Диаметр трубы, как и ширина профиля, зависят от количества камер пластикового окна. Увеличить жесткость оконной конструкции и повысить ее теплоизоляционные свойства поможет армированный профиль, дополнительно установленный внутри эркерной трубы.

Для жилых отапливаемых помещений лучше выбрать 5 или 6 камерные окна, надежно защищающие от проникновения холода и образования конденсата. Установка во внутренних секциях энергосберегающего стекла также поможет значительно сократить теплопотери. При остеклении неотапливаемых помещений достаточно использовать трехкамерные профили.

Дизайн

Эркерные окна - один из эффектных приемов дизайнерского решения. С их помощью создаются неповторимые шедевры при оформлении различных помещений: детской, кухни, гостиной, кабинета и даже ванной. Подбор специальной пленки поможет придать эркерным конструкциям нужную расцветку и текстуру или создать огромные витражи. Манипуляции с текстилем и гибкими карнизами добавят уюта, легкости или помпезности.

Долговечность и надежность эркерного окна зависит от точности предварительных замеров и расчетов, правильно подобранного типа конструкции и от качества ее последующей установки. Профессионализм сотрудников особенно важен, если предстоит замена или монтаж эркерного окна в жилом помещении. Грамотная и тщательная изоляция стыков защитит дом от сквозняков, сырости и промерзания.

Обратившись к дилетантам, вы рискуете столкнуться с проблемой провисания массивных оконных профилей после некачественной установки, и заклиниванию фрамуг при открывании. Вторая возможная проблема – если не придать несущим конструкциям дополнительной жесткости, возможна усадка всего здания, со всеми вытекающими последствиями.

Совет 5: Карниз для эркера - виды и преимущества

Эркером называется архитектурный проем, который с одной стороны украшает фасадную часть дома. Карниз для эркера может придать этому выступу определенный стиль. Разные виды эркерных карнизов имеют свои преимущества.

Преимущества карнизов для эркеров

Эркерные окна смотрятся очень выразительно. Наконец-то с их помощью удалось отойти от скучных проемов прямоугольной формы. Но для подчеркивания их привлекательности необходимо соответствующее оформление. Поэтому в настоящее время такими популярными стали карнизы для эркеров. Обычно подобные карнизы стараются изготавливать под заказ, так как их размеры должны в точности соответствовать размеру окна.

Пожалуй, главным преимуществом эркерных карнизов можно считать то, что они помогают подчеркнуть или задекорировать фасадный выступ. Многообразие видов этой детали интерьера позволяет выбрать именно тот вариант, который вам подойдет.

Виды эркерных карнизов

Обычно дизайнеры советуют выбирать один из трех видов карнизов для эркеров – круглый, профильный и струнный. Круглые карнизы представляют собой отрезки металлической или деревянной штанги. Их соединение осуществляется за счет элементов на шарнирах. Данный вид карнизов может монтироваться непосредственно на стену или потолок. Но второй вариант является более предпочтительным, так как во многих квартирах высота потолков совсем не велика. Особенность круглой карнизной системы заключается в том, что перемещение штор возможно только на определенных отрезках. Только с помощью таких карнизов можно создать симметричное оформление окон.

Очень востребованными являются профильные карнизы для эркеров. Профильная система также имеет два варианта крепления – на потолок и на стену. При выборе варианта крепления следует учитывать не только высоту потолка и наличие кондиционеров, но и расположение радиаторов. Преимущество профильного карниза заключается в том, что шторы очень легко перемещать от одного края окна к другому. Обычно профильные карнизы состоят из нескольких рядов. Благодаря этому, вся композиция может быть украшена ламбрекеном.

Что касается струнного карниза для эркера, то он используется не так уж и часто. Просто на струнах не будут хорошо смотреться плотные и тяжелые шторы. Этот вариант более востребован для практически невесомых тканей. Зато струнная система проще всего монтируется за счет использования специальных струн и кронштейнов.

Также очень интересно смотрятся на эркерах гибкие карнизы, которым можно придавать разную форму. Они изготавливаются из экологически чистого материала и могут взаимодействовать с любыми алкидными красками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500