Совет 1: На диких берегах бархатной Испании

Испанская Коста-Брава означает в переводе «дикий берег», тут редко можно увидеть ровный ландшафт. Встречаются все больше скальные живописные массивы, которые отвесно обрываются в ущелья, бухты и море. Все еще сомневаетесь куда поехать зимой на море? Давайте рассмотрим подробнее.
Город Ллорет-де-Мар — один из самых популярных курортов на Коста-Брава. Данное место привлекает туристов своим обилием развлечений, прогулочными маршрутами, просторными пляжами, гольф-полями. Можно выбрать для семейного отдыха город Тосса-де-Мар, тут мелкий песок, из которого ребятишки смогут смастерить огромные замки. Основной достопримечательностью стала великая средневековая крепость Вилла Велла. Тут огромное разнообразие небольших кафе с местным меню, можно заказать салат по-каталонски из маслин, огурцов, морепродуктов, помидорови и отварной моркови. Захватывающий вид открывается с крепостных стен на горы и Средиземноморское море. На выходные съезжаются массы барселонцев в Тосса-де-Мар. Можно укрыться от суеты, к примеру, в Калелья-де-Палафружель — идиллической рыбацкой деревушке. Тут есть лодки, качающиеся по волнам и красивые белые аккарды.

Рыбацкий городок Кадакес расположен на полуострове Кап-де-Креу. Сальвадор Дали принес этому месту славу. Живописец провел тут большую часть детства, свои последние годы жизни. Сейчас в его доме расположен музей. В этот город, который отрезан от остальной Каталонии горами, приезжать удобнее всего на яхте. Место это притягивает творческих людей.

Туристам советуют начать свою прогулку по Барселоне с осмотра всех шедевров Антонио Гауди. К примеру, собор Саграда Фамилиа. Возводится это строение на средства, которые жертвуют жители, начиная с конца девятнадцатого века, и по сей день. Магазины Барселоны позволяют полностью погрузиться в мир дизайнерской моды. На улице Ла Рамбла расположены салоны по продаже одежды. Есть торговые центры, которые специализируются на распродажах. Уровень обслуживания прочно укреплен на уровне престижных мест продаж.

Готический квартал привлечет любителей изысканного алкоголя, квартал славится своими барами. Прилегает улица к Ла Рамбла. В каждом из заведений можно заказать закуску, которую подают к вину или пиву — тапас. А ночные клубы Барселоны позволяют продолжить нескучный вечер.

Круглый год среднесуточная температура воздуха держится примерно на уровне двадцати градусов тепла, а средняя температура воды — 20-22. В августе и сентябре вода теплее всего.

Совет 2: Как весело провести остаток лета

Лета всегда не хватает – за короткие три месяца семья мечтает отдохнуть, навестить близких и успеть воплотить в жизнь еще множество планов. Однако теплые дни пролетают незаметно, и во второй половине августа осень начинает все чаще напоминать о себе. Постарайтесь весело провести остаток лета – поверьте, еще многое можно успеть.

Конец августа – начало бархатного сезона на многих курортах. Если вы не смогли отдохнуть на морском побережье в жаркие дни, отправляйтесь туда в конце лета. В преддверии осени отдыхающих в отелях остается немного, и администрация примет вас с особенной радостью. Во многих гостиничных ресторанах вы можете рассчитывать на приятные скидки.

В городских европейских магазинах в августе постоянно организуются большие летние распродажи – это отличный шанс не только с комфортом отдохнуть, но и приобрести эксклюзивные подарки себе и друзьям по доступной цене. Среди любителей «бархатного» туризма особенной популярностью пользуются Крым, Греция, Турция, Египет, Испания, Италия и Лазурный Берег Франции.

Если у вас нет возможности выехать за границу, обратите внимание на отечественные речные и автобусные туры. Экскурсий в августе предлагается достаточно, и вы можете выбрать оптимальный вариант для всей семьи. В России огромное количество мест с интересной историей, посещение которых позволит вам провести время не только весело, но и познавательно.

Чего стоят только знаменитые туры по «Золотому кольцу» - можно отправиться в большой увлекательный вояж и побывать в Ростове Великом, Костроме, Суздале и множестве других древних городов со своим неповторимым «лицом». Самый экономный вариант по времени и финансам – экскурсии на 1-3 дня с развлекательной программой. Выберите самую интригующую и оригинальную.

К примеру, тур «Тайны Царских палат» (Сергиев Посад – Мышкин) предлагает побывать в домовом храме Ивана Грозного и полюбоваться зодчеством 16-17 веков. В городе Мышкине вы увидите уникальные музеи мыши и русских валенок. А экскурсия «В гостях у Гадюки Васильевны» - (Кимры) обещает встречу с фольклорным коллективом и посещение юмористического музея гадов – с сюжетами из змеиной жизни и перекусом в трактире Змея Горыныча.

Незабываемо провести конец лета можно и в пределах родного города и области. Местные турбазы в августе часто привлекают отдыхающих различными развлечениями. Кроме того, вы всегда сможете сходить с ребенком в зоопарк - полюбоваться на его обитателей, пока их не переселили в зимные вольеры.

Пользуйтесь последними теплыми днями - организуйте пикник на природе. Его можно совместить с тихой охотой. Если нет засухи, в августе можно собрать хороший урожай грибов: конец лета – самый сезон для подосиновиков и подберезовиков, сыроежек, лисичек, шампиньонов, рядовок, боровиков, поздних маслят и ранних опят. В августе грибницы обильно плодоносят и отличаются отменными вкусовыми качествами.

Наконец, пока не наступили однообразные рабочие и учебные дни, посвятите остаток свободного времени семье и друзьям. Навестите родственников и знакомых и пригласите их к себе. Может быть, вы завяжите новые знакомства, а семейные посиделки станут для вас приятной традицией.

Активный отдых: как обрести радость в движении!
Связанная статья
Источники:
  • В чем преимущества бархатного сезона?

Совет 3: Почему Аргентина претендует на Фолклендские острова

Фолклендские острова – это живописный архипелаг, расположенный в водах Атлантического океана, в пятистах километрах от берегов Аргентины. В его состав входит два крупных и более семи сотен крохотных островов. Фолкленды знамениты своими уникальными ландшафтами. Это одно из тех мест, где дикая природа все еще превалирует над цивилизацией. Кто бы мог подумать, что эти райские острова станут самым настоящим яблоком раздора между Великобританией и Аргентиной.

В середине июня 2012 года аргентинцы в очередной раз заявили в ООН о своих правах на Фолкленды. Президент государства Кристина Киршнер, выступая перед Комитетом по деколонизации, сообщила, что она не станет прекращать борьбу за эти острова. Великобритания, чьей колонией они являются, тоже сдаваться не намерена. Отбирать у себя земли британцы точно не позволят. Кто в итоге станет командовать архипелагом, должен определить референдум, который состоится в 2013 году.

Эти острова имеют довольно сложную историю. Ранее неизвестные земли закреплялись за теми государствами, которые их открывали. Но здесь у двух стран разные точки зрения. Британцы убеждены, что первым архипелаг открыл английский корсар Джон Дейвис в 1592 году. Аргентинцы, в свою очередь, полагают, что Фолкленды были открыты в 1522 году участником испанской кругосветной экспедиции Эстебаном Гомесом.

Право владения этими островами в свое время оспаривали Испания, Франция и Великобритания. В начале 19 века Аргентина стала независимой от Испании, и именно тогда архипелаг перешел под ее владения. Но в 1832 году его захватила английская эскадра. С тех пор им неизменно управляли британцы. На нем поселилось большое количество шотландских и английских колонистов, а аргентинцы были депортированы. Несмотря на это, острова и по сей день продолжают оставаться предметом территориального спора двух стран. Латиноамериканское государство не устает настаивать на своем суверенном праве на Фолкленды на том основании, что ранее они принадлежали Испании и географически относятся именно к территории Аргентины.

Ситуация около этих островов обострилась накануне тридцатилетия короткой, но кровопролитной Фолклендской войны, во время которой аргентинцы проиграли британцам битву за злополучный архипелаг. За контроль над ним два государства сражались около трех месяцев. Но и этот вооруженный конфликт не поставил точку в споре.

Отношения между Лондоном и Буэнос-Айресом сейчас слишком натянуты. Дело в том, что британцы в конце года решили усилить свое военное присутствие на островах. В ответ на это Аргентина, а также ее союзники Уругвай и Бразилия закрыли морские порты для судов, которые плавают под флагом Фолклендских островов. Кроме этого, аргентинцы пригрозили лишить архипелаг авиасообщения с Южной Америкой, закрыв свое воздушное пространство.

Следует отметить, что с 80-х годов Фолкленды не представляют никакой стратегической ценности. В свое время они были ценны для британцев, поскольку контролировали подход к Магелланову проливу, через который следовали все суда вокруг Южной Америки. Однако после открытия Панамского канала архипелаг стал не столь нужен. В наши дни Фолкленды приобретают новую ценность: на их шельфе обнаружены нефтегазовые месторождения. Именно этим и объясняется очередной виток обострения отношений между Лондоном и Буэнос-Айресом.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/otdyx/turizm/na-dikix-beregax-barxatnoj-ispanii/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500