Совет 1: Курорты Испании: Коста Асаар – побережье, окутанное ароматом апельсиновых деревьев

На юго-востоке Испании в Валенсии находится курорт Коста Асаар (Costa del Azahar), получивший свое романтичное название благодаря апельсиновым плантациям. Побережье цветка апельсинового дерева - так переводится название с испанского языка, завораживает не только ароматом цветущих деревьев, а затем и яркими сочными плодами, но и огромным количеством солнечных дней в году и теплым морем.
Курорты Испании: Коста Асаар – побережье, окутанное ароматом апельсиновых деревьев

Когда-то здесь правили арабы, называвшие земли, где находится сейчас курорт, раем на земле. И это определение полностью себя оправдывает, достаточно только попасть на побережье.

Центром побережья является самый крупный город Пенисколе, богатый достопримечательностями. Здесь на утесе находится древний замок, окруженный огромными крепостными стенами. Оказавшись в нем, попадаешь в мир древнего царства с узкими улочками. Город Пенискола делится на две части – старинную и современную. Осмотр античных архитектурных памятников в старой части города сочетается с современными развлечениями в новом городе.

С побережья Коста Асаар можно совершать различные экскурсии, например, в Валенсию, где в Кафедральном соборе находится будоражащая умы любителей тайн Чаша Грааля. В небольшом городе Морелья можно увидеть средневековый замок, расположившийся величественно у подножия горы. Восхождение к нему дает возможность полюбоваться открывающимися видами на земли Маэстрасго, принадлежавшие когда-то рыцарским орденам. Осмотр исторических достопримечательностей можно совместить со СПА процедурами в городе Марина Дор, в котором находится крупный бальнеологический центр. Дополнением к процедурам станет лечебный Кармелитский ликер, который готовят монахи в городе Беникассим.

В качестве развлечений Коста Асаар предлагает отдых на море, а также посещение аквапарков и парков аттракционов, среди которых известный на весь мир Порт Авентура. Восстановить силы после экскурсий и развлечений можно традиционными национальными блюдами, благодаря которым можно познакомиться с испанской культурой не хуже, чем при осмотре достопримечательностей. Не будут разочарованы любители покупок – магазины находятся буквально на каждом шагу и щедро предлагают огромный ассортимент товаров. Для поклонников культурных мероприятий в Коста Асаар проводятся многочисленные фестивали.

Изюминка курорта Коста Асаар заключается в том, что он еще молодой, но при этом активно развивающийся. Цены на отдых здесь немного ниже, чем на других курортах, но по качеству Коста Асаар ничуть им не уступает. Песчаные пляжи, испанские вина, национальная кухня, исторические памятники и памятники архитектуры никого не оставят равнодушным и наполнят отпуск незабываемыми эмоциями.

Совет 2 : На диких берегах бархатной Испании

Испанская Коста-Брава означает в переводе «дикий берег», тут редко можно увидеть ровный ландшафт. Встречаются все больше скальные живописные массивы, которые отвесно обрываются в ущелья, бухты и море. Все еще сомневаетесь куда поехать зимой на море? Давайте рассмотрим подробнее.
На диких берегах бархатной Испании
Город Ллорет-де-Мар — один из самых популярных курортов на Коста-Брава. Данное место привлекает туристов своим обилием развлечений, прогулочными маршрутами, просторными пляжами, гольф-полями. Можно выбрать для семейного отдыха город Тосса-де-Мар, тут мелкий песок, из которого ребятишки смогут смастерить огромные замки. Основной достопримечательностью стала великая средневековая крепость Вилла Велла. Тут огромное разнообразие небольших кафе с местным меню, можно заказать салат по-каталонски из маслин, огурцов, морепродуктов, помидорови и отварной моркови. Захватывающий вид открывается с крепостных стен на горы и Средиземноморское море. На выходные съезжаются массы барселонцев в Тосса-де-Мар. Можно укрыться от суеты, к примеру, в Калелья-де-Палафружель — идиллической рыбацкой деревушке. Тут есть лодки, качающиеся по волнам и красивые белые аккарды.

Рыбацкий городок Кадакес расположен на полуострове Кап-де-Креу. Сальвадор Дали принес этому месту славу. Живописец провел тут большую часть детства, свои последние годы жизни. Сейчас в его доме расположен музей. В этот город, который отрезан от остальной Каталонии горами, приезжать удобнее всего на яхте. Место это притягивает творческих людей.

Туристам советуют начать свою прогулку по Барселоне с осмотра всех шедевров Антонио Гауди. К примеру, собор Саграда Фамилиа. Возводится это строение на средства, которые жертвуют жители, начиная с конца девятнадцатого века, и по сей день. Магазины Барселоны позволяют полностью погрузиться в мир дизайнерской моды. На улице Ла Рамбла расположены салоны по продаже одежды. Есть торговые центры, которые специализируются на распродажах. Уровень обслуживания прочно укреплен на уровне престижных мест продаж.

Готический квартал привлечет любителей изысканного алкоголя, квартал славится своими барами. Прилегает улица к Ла Рамбла. В каждом из заведений можно заказать закуску, которую подают к вину или пиву — тапас. А ночные клубы Барселоны позволяют продолжить нескучный вечер.

Круглый год среднесуточная температура воздуха держится примерно на уровне двадцати градусов тепла, а средняя температура воды — 20-22. В августе и сентябре вода теплее всего.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/otdyx/turizm/na-dikix-beregax-barxatnoj-ispanii/
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500