Вам понадобится
  • - заявление о постановке на учет, подписанное всеми членами семьи,
  • - паспорта и свидетельства о рождении,
  • - свидетельство о браке (о расторжении брака),
  • - ИНН,
  • - документы, которые подтверждают право на льготы,
  • - справки из ЕКОН (Единый Кадастр Объектов Недвижимости) о наличии либо отсутствии у заявителя, а также членов его семьи другого жилого помещения,
  • - справки о зарплате и иных доходах заявителя, а также членов его семьи,
  • - справки из ГИБДД о наличии либо отсутствии автотранспортного средства (средств),
  • - справки из налоговой инспекции о доходах членов семьи за определенный период.
Инструкция
1
Чтобы встать в очередь на бесплатную квартиру от государства, сначала обратитесь в соответствующий местный орган власти (управление соцзащиты), где вы получите список документов, справок, которые нужно собрать, чтобы ваше заявление о постановке на учет рассмотрели.
2
Написав и подписав заявление о постановке на учет, собрав все документы и справки, вручите их сотруднику управления соцзащиты. Теперь остается ждать решения. Если вашу семью официально признают малоимущей, начнется следующий этап получения социального жилья, на котором вам необходимо подать в местную управу заявление. Здесь также потребуется немало документов и справок, прежде чем встать в очередь на жилье.
3
Стоит, однако, отметить, что полный список всех необходимых справок и других документов может отличаться в зависимости от региона. Главная трудность постановки на учет для получения жилья от государства состоит в сборе документов, на что может уйти не один день. Собрав все бумаги, остается вручить их работнику управления соцзащиты и дожидаться ответа, который должен последовать через месяц (согласно закону).
4
В случае положительного ответа глава администрации подпишет соответствующее распоряжение о постановке вашей семьи в очередь на социальное жилье. И после этого уже нужно дожидаться своей квартиры. Это ожидание может быть очень долгим, более 10, а то и 20 лет, к тому же периодически надо проходить перерегистрацию, что подразумевает повторный сбор документов.