Совет 1: Зеркальные потолки - визуальное расширение пространства

Сталкиваясь с проблемой недостатка пространства в квартире, люди стараются решить ее по-разному. Сегодня дизайнеры предлагают много вариантов визуального расширения помещения. Например, зеркальные потолки, которые помогут создать уютное гнездышко даже в малогабаритной хрущевке.

Как размыть горизонты и визуально увеличить пространство

Чтобы сделать комнату выше, шире и больше, можно воспользоваться несколькими методами: сделать многоуровневый или натяжной потолок или покрыть потолок глянцевой краской. При этом мастера дизайна для оформления маленького помещения советуют воспользоваться светлыми тонами и уделить больше внимания правильному искусственному освещению.

Но самый богатый и шикарный вариант, который создает иллюзию бесконечности – зеркальный потолок. Правильно применив современные оптические приемы, из маленького и темного помещения можно сделать светлую и просторную комнату, наполненную уютом.
Зеркала на потолке – популярное и весьма интересное дизайнерское решение, которое помогает увеличить пространство, не прибегая к дополнительным эффектам.

Зеркала для ванной комнаты и гостиной

Зеркальный потолок одинаково хорошо вписывается в различные по стилю интерьеры. Плитку из зеркал можно применять как в ванной комнате, так и при оформлении потолка маленькой спальни. При этом зеркальная плитка отличается рядом преимуществ, которые и делают данный облицовочный материал наиболее популярным. Во-первых, стоит отметить эстетичность, влагостойкость и функциональность материала. Кроме того, зеркальная плитка не требует особого ухода и отличается быстрым монтажом.

Выделяют реечный и кассетный виды зеркальной плитки. При этом цена кассетного потолка на порядок ниже реечного, что значительно увеличивает его популярность и востребованность среди покупателей.

Подвесной зеркальный потолок кассетного типа представляет собой квадратные модули из стали или алюминия с матовой или глянцевой поверхностью. Многие производители делают кассеты не только перфорированными для улучшения вентиляционных свойств, но и заполняют модули минералами стекловолокна в качестве теплоизоляционного материала. Дополнительная полировка делает поверхность модулей зеркальной и гладкой.

На российском рынке зеркальных потолков можно встретить как отечественных производителей, так и зарубежных: из Китая, Германии, Швеции США, Великобритании.

В дизайне помещения зеркальная плитка может применяться для декорирования потолка или его отдельных частей. Чтобы лучше представить себе декоративные возможности материала и вариации результата, стоит просмотреть фото готовых зеркальных потолков в каталогах фирм, занимающихся продажей и монтажом зеркальной плитки.

Клеить модули плитки можно только на идеально ровную поверхность, иначе неправильный угол преломления легко испортит общий вид потолочной конструкции. При определенной сноровке монтировать такой потолок можно своими руками.
Самостоятельно осуществляя монтаж зеркального потолка, не забывайте, что данный материал является весьма хрупким и требует бережного обращения.

В завершение стоит отметить, что зеркальная плитка не накапливает статическое электричество и отличается стойкостью к коррозии даже в помещениях с высоким уровнем влажности. Кроме того, современные кассетные подвесные конструкции – это экологически чистый материал, который не поддается горению. Зеркальные потолки в интерьере – это многообразие дизайнерских решений для малогабаритных квартир, которые дарят помещению простор, наполняют его светом и воздухом.

Совет 2: Как сделать зеркальный потолок

Зеркальный потолок является хорошим вариантом декоративного оформления помещений. Такой потолок способен визуально увеличить пространство. Его можно установить даже в компактных помещениях с низкими потолками.
Инструкция
1
Делается такой потолок из отдельных плиток. Учтите, размеры их граней могут быть разными. Все зависит от ваших пожеланий. Установить зеркальный потолок вы можете даже в тех помещениях, потолок которых имеет небольшие неровности.
2
Для начала рассчитайте количество плиток. Вам обязательно придется столкнуться с резкой зеркал. Данный процесс очень трудоемкий и сложный. Покупайте зеркальные плитки с запасом.
3
Монтировать зеркальный потолок вы можете разными способами. Обязательно выровняйте поверхность бетонных плит. Для этого используйте листы фанеры или гипсокартона. Листы приклейте к поверхности. В настоящее время в строительных магазинах можно приобрести клей, который специально предназначен для крепления зеркал. Нанесите его по всему периметру плитки и крест-накрест по центру. Оклейте плиткой весь потолок.
4
Крепить зеркальные плитки вы можете также на шурупы. Для начала займитесь подготовкой поверхности. Для выравнивания можно использовать только гипсокартон. Затем в каждой плитке просверлите отверстия по углам. Закрепите ее на потолок шурупами и дюбелями. На шурупы обязательно наденьте резиновые шайбы. Если вы хотите чтобы плитка была закреплена надежно, то используйте для крепления шурупы параллельно с клеем.
5
Зеркальный потолок можно сделать с помощью полистирольной плиты. У нее зеркальная поверхность. С обратной стороны плиты —самоклеющаяся поверхность. Перед наклеиванием плиты раскатайте рулон и хорошо его выпрямите. Затем снимите защитную пленку. Прижмите плитку к потолку клейким слоем. Учтите, на плите не должно оставаться пузырей. Хорошо разгладьте ее валиком. Особое внимание уделите углам. Довольно часто они начинают отставать. Их необходимо особенно сильно прижимать. После того, как вы наклеили плиту, закройте окна в помещении. Сквозняка быть не должно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500