Совет 1: Какая самая крупная социальная сеть

В июле 2013 года было подсчитано, что пользователями социальной сети Facebook являются 1,2 миллиардов людей. Проект был запущен относительно недавно – 4 февраля 2004 года. Марк Цукерберг и предположить не мог, что за несколько лет его сумасшедшая идея трансформируется в самую крупную социальную сеть в мире.
Инструкция
1
Возможно, популярность Facebook объясняется тем, что это была первая социальная сеть. Она стала прототипом других подобных ресурсов. Изначально целью Цукерберга было создание программы, которая могла бы объединить всех студентов его учебного заведения - Гарварда. Он мечтал дать возможность обмениваться не только текстовой, но и графической информацией, выказывать свое отношение к тем или иным сообщениям.
2
Раньше зарегистрироваться в Facebook могли только те, у кого был почтовый ящик в домене .edu, то есть только студенты или школьники. Однако в течение буквально нескольких месяцев сеть стала настолько популярный, что возник вопрос о возможности регистрации всех желающих. Это было реализовано в 2005 году.
3
Главной особенностью сети стала именно ее социальность. Появилась возможность разыскать и добавить в свой профиль страницы одноклассников, однокурсников, родственников, случайных знакомых, друзей и коллег. Каждый пользователь вправе указывать только ту информацию, которую он считает нужным. Чем больше полей заполнено, тем легче найти друзей по интересам. Цукерберг считал очень важной возможность общаться как при помощи приватных сообщений, так и в режиме публичных комментариев. Несколько позже появилась функция комментирования фотографий.
4
Через год после открытия в Facebook было зарегистрировано более 1 миллиона человек. В 2005 году в социальную сеть было инвестировано 500 000 долларов, а затем еще 12,7 миллионов и 27,5 миллионов.
5
В 2006 году появились первые слухи о продаже Facebook. Покупатель, чье имя до сих пор держится в секрете, предложил за социальную сеть 750 миллионов долларов. Несколько позднее компания Yahoo готова была заплатить уже 1 миллиард. Однако Марк Цукерберг был непреклонен. Лишь в 2007 году часть акций (всего 1,6 процента) было продано корпорации Microsoft за немалые деньги - 240 миллионов долларов. Полная же стоимость социальной сети уже тогда составляла около 15 миллиардов.
6
Сегодня Facebook приносит своим акционерам более 20 миллионов долларов каждый месяц. Однако пользователи не устают удивляться, почему все страницы еще не завешаны надоедливыми рекламными баннерами. Руководство компании избрало другой способ монетизации: возможность платного создания страниц и групп для коммерческих фирм, а также различные дополнительные платные сервисы.

Совет 2: Что такое смартфон Facebook

Facebook - самая крупная в мире социальная сеть, которая впервые появилась в 2004 году как сайт для студентов Гарвардского университета. С тех пор очень многое изменилось, и сегодня публичная компания с тем же названием выпускает акции и сотрудничает с производителями мобильных телефонов. Вокруг такого сотрудничества немало слухов, которые регулярно сообщают о разработке компанией собственного смартфона.

Очень большая часть пользователей социальной сети входит в нее с сотовых телефонов, поэтому интерес владельцев Facebook к мобильным приложениям всегда был велик. Об этом говорит, например, самое дорогое приобретение компании в ее истории - в апреле 2012 года за один миллиард долларов был куплен фотосервис Instagram, который ориентирован на использование в мобильных устройствах Apple (iPhone, iPod, iPad). Кроме программного обеспечения в руководстве Facebook есть интерес и к аппаратному - в прессе уже несколько лет появляются сообщения о планирующемся выпуске собственного смартфона компании. В интернете даже можно найти несколько вариантов концептов нового смартфона, подготовленных дизайнерами-энтузиастами.

Летом этого года о сотрудничестве Facebook и тайваньской компании-производителя мобильных телефонов HTC в работе над новым смартфоном сообщило даже такое авторитетное информационное агентство как Bloomberg. Оно ссылается на анонимные источники, а дату выпуска нового девайса относит к середине будущего года. В сообщении агентства также называются имена трех бывших сотрудников Apple, которым, по словам журналистов, поручена модернизация мобильной операционной системы Android для смартфона Facebook от HTC.

Однако в конце июля 2012 года появились сообщения о том, что председатель правления и создатель социальной сети Марк Цукерберг опроверг слухи о работе компании над созданием собственного смартфона. В приводимых цитатах говорится, что в компании вместо этого планируют более глубокую интеграцию Facebook с операционными системами мобильных устройств других компаний, например Apple. Поэтому представленная в начале 2012 года на форуме Mobile World Congress модель ChaCha мобильного телефона от HTC остается пока единственным воплощенным устройством, которое имеет хоть какое-то отношение к мифическому смартфону. И то лишь потому, что в нем есть отдельная кнопка для вызова приложения Facebook.

Видео по теме

Совет 3: Что такое Facebook

Facebook является одной из самых крупных социальных сетей мира, основанной десять лет назад. Основателями сети являются Марк Цукерберг и его соседи по комнате в общежитии в годы учебы в Гарварде.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключенным интернетом.
Инструкция
1
Сайт Facebook первоначально имел другое название, а именно Thefacebook, а его сеть имела распространение только на учащихся Гарвардского университета. Далее небольшая на тот момент социальная сеть стала расширяться, предоставляя возможность для регистрации студентам других университетов. После этого Facebook стал доступен уже студентам любых учебных заведений США. В 2006 году возможность пользоваться сетью получили все пользователи интернета, которые старше 13 лет и имеют электронную почту.
2
Заметьте, что в 2008 году социальная сеть Facebook произвела запуск русской версии сайта. Появилась возможность самостоятельно изменять язык интерфейса. С тех пор число пользователей сети среди жителей России постоянно растет. Однако, популярность русского сайта Facebook является одной из самых низких в Европе в связи с жесткой конкуренцией сайта с другими российскими социальными сетями.
3
Обратите внимание, что социальная сеть Facebook, по мнению большинства российских пользователей подобных сетей, имеет явные недостатки, не позволяющие ей стать достаточно популярной. К таким недостаткам можно отнести плохо продуманный и тем самым неудобный интерфейс, принцип работы ленты друзей, достаточно низкая скорость работы. Также большое количество пользователей негативно относится к нагромождению рекламы на сайте социальной сети.
4
Зайдите на сайт Facebook. Главная страница сайта предлагает вам зарегистрироваться на нем или войти под своим именем, если вы уже регистрировались раньше. При входе в систему открывается главное окно. В левой его части отображается меню навигации, позволяющее переходить от одной части сети к другой. В центре располагается активная часть сайта, зависящая от того, какой его элемент вас интересует. На главной странице в центральной части находится лента новостей ваших друзей, мероприятий, сообществ. В крайней правой части сайта перечисляется список всех ваших друзей.
5
Кликните на значок «Сообщения» в левой части меню. Откроется список диалогов слева, а в центре – данная выбранная беседа, в нижней части которой находится поле для написания сообщения.
6
Нажмите на кнопку «Найти друзей» в верхней части окна. Если вы имеете какое-то количество друзей в сети, то вы заметите одну примечательную функциональную особенность сайта – подбор друзей через уже имеющихся. То есть сайт позволяет вам пополнять список ваших знакомых, подбирая их из списков ваших друзей.
Видео по теме

Совет 4: Как зайти в мобильный магазин приложений Facebook

Крупнейшая социальная сеть Facebook объявила о начале работы собственного магазина App Center. Перейдя на его страницу, посетители смогут приобретать и загружать нужные им приложения. В магазине предлагаются только программы, имеющие непосредственное отношение к социальной сети.
Вам понадобится
  • - регистрация в Facebook.
Инструкция
1
Новый магазин предлагает программы для смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS. В нем пользователи смогут найти как платные программы, так и распространяемые свободно. По предварительным оценкам, пользователи смогут приобрести порядка 600 приложений.
2
Чтобы зайти в магазин, вы должны быть зарегистрированы в социальной сети Facebook. Если вы уже зарегистрированы, просто перейдите на страничку магазина, если нет, пройдите процедуру регистрации и войдите в свой аккаунт.
3
Войдя в аккаунт, перейдите на страницу магазина. В ее левой части находится колонка с разделами магазина. Выберите интересующий вас раздел – например, «Музыка», «Развлечения», «Новости», «Стиль жизни», «Спорт» и т.д. После выбора нужного раздела появится список доступных для загрузки приложений. Рядом с их названиями будет указано и число пользователей, уже установивших программу, что позволяет судить о ее популярности.
4
Следует отметить, что при входе автоматически открывается страничка с приложениями, имеющими максимальную популярность. Вам также будут доступны варианты «Рекомендовано», «Набирающие популярность», «Друзья». В первом случае указаны программы, рекомендуемые самой социальной сетью. Во втором разделе представлены программы, только набирающие популярность. Наконец, открыв раздел «Друзья», вы сможете увидеть, какими приложениями уже пользуются ваши друзья.
5
Выберите понравившееся вам приложение и кликните его мышкой. Откроется новая страница программы с ее скриншотом: нажав на него, вы познакомитесь с более подробной информацией о программе. Для перелистывания страниц в правой части открывшегося окна есть стрелка. В нижней части страницы, слева, указано, для каких платформ подходит данное приложение. Если приложением можно пользоваться на компьютере, в верхней правой части окна будет кнопка «Посетить «веб-сайт».
6
В магазин можно заходить как с компьютера, так и с других устройств – планшетников, смартфонов. Есть возможность оправить понравившееся приложение себе на планшет или смартфон, зайдя в магазин с компьютера, для этого надо нажать на кнопку Send to mobile в правом верхнем углу окна выбранной программы. После этого появится форма, в которую необходимо ввести номер телефона устройства. На него будет отправлена ссылка для установки выбранного приложения.
Видео по теме
Источники:
  • App Center
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500