Совет 1: Как написать о предприятии

Корпоративный сайт может стать отличной визитной карточкой коммерческой фирмы или производственного предприятия. Чтобы сайт был как можно более информативным, следует поместить на его страницах не только сведения о предлагаемых компанией продуктах и услугах, но и коротко написать о самом предприятии, о его истории и перспективах развития.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - авторучка;
  • - компьютер;
  • - исходные материалы о деятельности предприятия.
Инструкция
1
Начните рассказ о предприятии с истории его возникновения. Клиентам интересно будет узнать, когда и в каких условиях происходило становление компании, с какими трудностями пришлось столкнуться ее основателям, как эти проблемы решались. Уделите место рассказу о тех людях, которые стояли у истоков вашего дела.
2
Напишите о том, каковы основные направления в деятельности предприятия. Если компании многопрофильная, отразите взаимосвязи между различными сферами ее деятельности. Укажите, какая деятельность предприятия считается ключевой и почему. Здесь же можно отразить место, которое занимает предприятие в рамках отрасли экономики.
3
Перечисляя достижения и заслуги предприятия, не ограничивайтесь представлением сухих цифр и официальных данных. Клиент должен почувствовать, что за показателями, отражающими достижения предприятия, стоит слаженный и сплоченный коллектив, способный решать самые сложные задачи и заинтересованный в конечных результатах своей деятельности.
4
Расскажите о межрегиональных и международных связях предприятия. Активное сотрудничество с партнерами, расположенными в других регионах и странах, работает на повышение имиджа компании и свидетельствует о востребованности ее продукции. Поделитесь своими планами, связанными с расширением деятельности предприятия, а также расскажите о перспективах выхода на новые рынки.
5
Постарайтесь подать материал таким образом, чтобы потенциальные клиенты увидели причины, по которым они могут доверять вам и выбрать для сотрудничества именно вашу фирму. В этом могут помочь ссылки на тех деловых партнеров, с которыми давно и успешно сотрудничает предприятие. Не лишним будет помещение в тексте реальных отзывов довольных потребителей.
6
Доработайте и отредактируйте готовый текст. Постарайтесь сделать изложение по возможности более живым и лишенным формальных описаний. В самом идеальном случае рассказ о предприятии должен быть кратким, сжатым и доступным для восприятия самому широкому кругу читателей, многие из которых могут стать вашими потенциальными клиентами.

Совет 2: Как написать акт о браке

Акт о браке необходим для проведения различных бухгалтерских операций, таких как списание расходов, составление претензии поставщику и других. Документ составляется в произвольной форме с учетом общих положений при создании актов.
Инструкция
1
Приступите к оформлению акта, указав название «Акт о браке», которое должно располагаться в верхней центральной части листа. Ниже укажите наименование организации и структурное подразделение (участок, цех и пр.), которое издает данный акт. Напишите номер и дату приказа или распоряжения по созданию акта. Справа оставьте достаточно места для подписи руководителя - обязательного условия оформления данного документа.
2
Поставьте запись «Утверждаю» с указанием должности, ФИО руководителя и места для личной подписи и даты визирования, расшифровав ее в скобках. Укажите номер акта в соответствии с ведущимся на предприятии учетом и дату его составления. Сделайте краткое описание документа, например «О браке на производстве».
3
Оформите содержательную часть документа в виде таблицы, указав в ней характеристику продукции, количество, наименование, стоимость, особенности и причины брака, а также виновных лиц. Напишите итоговую сумму по списанию. Для бухгалтерского учета данная часть особенно важна, поэтому сумму нужно указывать цифрами и прописью.
4
Напишите в заключительной части акта количество экземпляров и укажите, кому они будут адресованы. Выделите несколько отдельных строк, чтобы в них оставили подписи все члены комиссии по выявлению брака, включая председателя. Также свою подпись должно оставить материально-ответственное лицо. Следуйте общеустановленному формату: должность, подпись, расшифровка. В последнем пункте укажите решение руководителя касательно прибыли, материально-ответственного лица и т.д.
5
Дополните документ подробной таблицей с описанием брака, указав возможные причины его появления, их шифр причины, суммы и т.д. Данная часть понадобится для проведения анализа и предотвращения подобного брака продукции в дальнейшем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500