Совет 1: Как сделать горчицу дома

Приготовить домашнюю горчицу не составит большого труда, если у вас под рукой есть все ингредиенты. В горчице вашего собственного приготовления не будет ни каких красителей и она абсолютна натуральна.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 250 грамм горчицы:
  • - 1/3 стакана семян горчицы
  • - 80 мл белого винного уксуса
  • - 80 мл сухого белого вина (или воды)
  • -1 столовая ложка кленового сиропа
  • - 1 чайная ложка молотой куркумы
  • - 1/2 чайной ложки соли
  • - 2-4 столовые ложки теплой воды
  • - 1-3 чайные ложки хрена (на любителя)
Инструкция
1
В большой миске смешайте все ингредиенты, кроме хрена. Накройте крышкой и уберите в прохладное место на 2-3 дня.
2
Выньте все ингредиенты и поместите в блендер, измельчите до однородной массы. Добавьте 2-4 столовые ложки воды, если горчица слишком густая.
3
При желании добавьте острые приправы и хрен по вкусу. Данная горчица хранится около 6 месяцев в закрытом виде в охлажденном месте. Открытую горчицу лучше использовать в течении 1 месяца.

Совет 2: Как сделать горчицу в домашних условиях

Горчица является одной из самых жгучих, ядреных, крепких и, конечно же, острых приправ. Самый простой способ, позволяющий сделать горчицу в домашних условиях - это разведение горчичного порошка. Приготовленная дома, она точно будет без консервантов, красителей и прочих вредных добавок.
Вам понадобится
  • растительное масло – 2 ст.л.;
  • соль – 1 ч.л.;
  • пудра сахарная – 1 ст.л.;
  • яблочный 9% уксус – 2 ст.л.;
  • сухой горчичный порошок – 50 г;
  • кипяток – 1 стакан.
Инструкция
1
Чтобы в домашних условиях сделать горчицу, высыпьте сам порошок в мисочку и тонкой струйкой залейте пол стакана кипятка. Массу старайтесь постоянно помешивать, тогда не будет комочков.
2
Разровняйте горчицу, воспользовавшись ложкой и вылейте сверху остаток кипятка. Вода должна как бы «стоять» над горчицей. Больше мешать не следует.
3
Прикройте миску крышкой и оставьте в таком виде на 8 часов. Далее отделившуюся верхнюю жидкость слейте, больше она вам не понадобится.
4
Чтобы сделать горчицу так, как готовили ее еще наши бабушки в домашних условиях, добавьте в горчичную сметанообразную массу уксус, масло, соль и пудру. Хорошенько все перемешайте.
5
Далее горчичное тесто переложите в какую-нибудь стеклянную емкость, например, в баночку. Накройте плотной крышкой и настаивайте в течение суток. Если хотите сделать горчицу лучше и располагаете лишним временем, настаивайте подольше.
6
После этого готовую горчицу храните в домашних условиях в холодильнике. Можете подавать ее к столу к любым блюдам: запеченной свинине, пельменям, бутербродам с салом и т.д. Не надо ее хранить с открытой крышкой, а то быстро выдохнется.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500