Совет 1: Как установить и подключить душевую кабину

Душевая кабина в нашем вечно торопящемся мире завоевала большую популярность и не считается больше предметом роскоши. Выбор моделей очень велик, по ценовым категориям кабины доступны всем, от пенсионеров до бизнесменов. Но можно сэкономить дополнительные средства на установке. Подключить душевую кабину можно и самостоятельно, это совсем не сложно.
Вам понадобится
  • • Дрель или перфоратор с набором сверл для цемента.
  • • Строительный уровень длиной 1 метр.
  • • Отвертки разного размера и формы.
  • • Гаечные и разводные ключи.
  • • Герметик для ванн.
  • • Герметические прокладки.
  • • Гибкие шланги для подвода воды.
Инструкция
1
Первым шагом сделайте схему – план расположения душевой кабины и других предметов в ванной комнате. На плане отметьте все реальные размеры. При составлении схемы отметьте также расстояние в 40 см, которое должно остаться вокруг душевой кабины.
2
Приобретая кабину, проверьте прямо в магазине комплектацию устройства. Вся необходимая фурнитура и стекла должны быть упакованы в мягкий материал. Когда кабина будет доставлена к вам домой, проверьте целостность стекол и пластиковых элементов.
Сам процесс монтажа делится на несколько этапов:
• Монтаж поддона.
• Выравнивание поддона по уровню пола.
• Установка боковых панелей и стекол.
• Подключение фурнитуры, дополнительного оборудования.
3
Первым шагом устанавливаем на поддон ножки. Они вкручиваются в специальные направляющие и закрепляются контргайками.
После этого с помощью уровня выравниваем поддон на месте. Не спешите сразу закручивать контргайки ножек, ведь дополнительно нужно будет подровнять высоту ножек. После этого монтируется сифон и экран душевой кабины.
Панели кабины чаще всего имеют по краям пазы, благодаря которым и собираются стенки. При работе со стеклянными панелями рекомендуется использовать бесцветный герметик, а не обычный. Нанося герметик на поддон, следите, чтобы состав не попадал в водоотводящие отверстия.
4
Дверцы душевой кабины обычно крепятся на роликовых блоках, также как и в шкафах-купе. Установив дверцы на место, не забудьте отрегулировать плотность их прилегания к корпусу кабины. Это делается с помощью болта на верхних блоках роликов. После этого нужно закрыть все соединения заглушками.
5
На крышу кабины установите лейку, подсветку и, при необходимости, вентилятор. При установке все элементы уплотняются герметиком. Также к лейке подключается подводящий шланг. Только после этого крышу можно устанавливать на место. Устанавливается она на саморезы и обрабатывается герметиком.
После установки крыши необходимо подключить все коммуникации: шланги, проводку, слив. Последним этапом проводится повторное выравнивание кабины по уровню.

Совет 2: Как мыть душевую кабину

Душевые кабинки отлично впишутся в малогабаритную ванную комнату, что значительно сэкономит пространство. Поэтому они приобретают все большую популярность. Душевые кабинки требуют тщательного ухода - тогда они прослужат долгие годы и не потеряют первоначальный блеск.
Вам понадобится
  • - уксус;
  • - лимонный сок;
  • - моющее средство для акрила;
  • - моющее средство для стекол и зеркал.
Инструкция
1
Чистите сантехнику только гелеобразными препаратами. Ни в коем случае не применяйте грубых абразивов и различных порошков - они могут повредить поверхность и спровоцировать появление царапин. Самое безопасное средство - мыльный раствор. В теплой воде разведите немного жидкого мыла или другого моющего средства и мягкой губкой очистите поверхность душевой кабинки.
2
Если в вашей душевой кабинке есть элементы акрила, то ей стоит уделить гораздо больше внимания, чем обычной. Для полировки применяйте мягкие ткани, а также препараты, в состав которых содержится воск. При чистке акрила не используйте чистящие порошки, потому что он может потерять блеск. Для удаления накипи применяйте горячий уксус или лимонный сок. Нанесите средство на мягкую тряпочку и очистите загрязненную поверхность.
3
Для чистки кранов и других хромированных поверхностей используйте моющее средство, которое следует распылить непосредственно на душевую кабину. При сильных загрязнениях оставьте на несколько минут. Затем смойте средство большим количеством воды и протереть губкой.
4
Стеклянные двери и зеркала можно очистить специальными средствами. Распылите препарат на поверхности и протрите мягкой тряпочкой. Затем отполируйте до полного исчезновения разводов и пятен.
5
Чтобы избежать появление пятен плесени, проверьте наличие вентиляции в душевой кабинке. Кроме того, помещение тоже должно хорошо проветриваться. Чаще всего пятна плесени появляются на слое герметика. Избежать их появления можно. После принятия душа всегда оставляйте створки открытыми. В современных моделях предусмотрен генератор озона. Если в вашей душевой кабинке есть такая функция, то включите ее на несколько минут. Озон обладает антимикробным действием, поэтому шансы появления плесени равны нулю. Бывают душевые кабинки с парогенератором, который включается сразу после принятия душа и обладает антисептическими свойствами.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
1. Устанавливать душевую кабину необходимо двум людям. Выполнить эту работу одному очень сложно.
2. При выборе кабины обратите внимание на ее размеры и размеры ванной комнаты. Вокруг душевой кабины должно оставаться свободное пространство в 40-50 см. это место понадобится на этапе монтажа, а также при эксплуатации кабины в дальнейшем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500