Совет 1: Как успокоить себя без лекарств

Если вы чем-то расстроены, у вас депрессия или небольшой стресс, то для вас есть хорошая новость: это можно изменить, не прибегая к помощи лекарств. В результате вы избавитесь от беспокойства, взгляните на мир другими глазами и будете снова полны сил для новых событий.
Инструкция
1
Помните, что физические упражнения - главный противник стресса. Это может быть йога по утрам, несложный комплекс гимнастики или обычная 5-минутная зарядка. Ученые установили, что после 20 минут непрерывных упражнений в мозге начинают вырабатываться эндорфины - гормоны отличного настроения. К тому же, вы всегда будете в прекрасной форме, - еще один повод порадоваться.
2
Начните проводить больше времени на свежем воздухе. Можно гулять по парку рядом с тем местом, где вы живете, или идти пешком часть пути от работы до дома. Свежий воздух усилит обмен веществ в вашем теле, что вызовет скорейшую его очистку от продуктов распада и обогащение новыми веществами. После первой же прогулки длинною в 30 минут вы почувствуете бодрость и прилив энергии.
3
Переместите свое внимание на что-то новое для вас в этот момент. Сходите семьей в сауну, проведите выходные на горнолыжной базе, посетите мастер-класс по макияжу или выберите поездку на велосипеде за грибами. Новые впечатления способны вывести вас из того состояния, где вы находитесь, и взглянуть на все другим взглядом.
4
Послушайте классическую музыку. Учеными уже давно установлено, что творения великих классиков способны возвращать к жизни даже самые увядшие цветы. Людям такие мелодии тоже помогают.
5
Отойдите от повседневных забот хотя бы на одни сутки. Забудьте о том, что вам нужно готовить, стирать и мыть посуду. Посмотрите новый киношедевр или просто проведите день, валяясь на диване с томиком любимого автора.
6
Уединитесь в своей комнате, включите релаксирующую музыку и попробуйте помедитировать. Закройте глаза и наблюдайте за тем, как свершаются ваши вдох и выдох. Разные мысли будут постоянно отвлекать вас от этого процесса. Не запрещайте себе о чем-либо думать. Пусть мысль приходит и уходит, как облако, а вы продолжайте наблюдать за дыханием. Можете начать с 5 минут такой практики.

Совет 2: Как успокоить кошку

Домашние животные - существа, очень привязанные к своему хозяину. И если животное любимо, то и оно отвечает тем же. Но изменения в настроении маленького питомца иногда вызывают тревогу у человека. Как успокоить кошку и понять, что вызвало перемену в ее самочувствии?
Инструкция
1
Для начала разберитесь, что так взволновало вашего домашнего питомца. Чаще всего причиной возбуждения у кошек становится течка. Некоторые животные в этот период практически совсем не проявляют беспокойства, но большинство охватывает прямо таки любовная лихорадка. Кошка катается по полу, громко мяукает, метит углы и половики. Если вы не собираетесь заниматься разведением этих животных, то лучше такую особь стерилизовать. Так будет легче и вам, и кошке. Так же временный эффект оказывают различные медицинские препараты, купирующие течку. Но выбирать их лучше, посоветовавшись с ветеринаром. И помните, что длительное применение этих лекарств может привести к различным болезням детородной системы животного.
Как успокоить <strong>кошку</strong>
2
Что еще может вызвать кошачье волнение? Долговременное отсутствие хозяев или недостаток ласки. Кошки - существа очень нежные, хоть и хищники. И если внимание хозяина переключено на других членов семьи, начинают скучать и добиваться заботы о себе любыми способами. Поэтому не забывайте хотя бы изредка погладить вашего питомца, не оставляете его в одиночестве надолго, иначе ваши новые туфли могут быть испорчены.
3
Агрессию или даже ненависть может вызвать у кошки появление других домашних животных или маленьких детей. Не оставляете своего любимца наедине с новыми членами семьи хотя бы первое время. Ваше присутствие успокоит маленького хищника, и со временем он привыкнет, что кроме него в доме живет еще кто-то, требующий заботы.
Как успокоить <strong>кошку</strong>
4
И самое главное, постарайтесь понять своего домашнего питомца. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. И иногда стоит просто положить кошку на колени и почесать за ушком, и она уже счастливо мурлыкает, забыв о своих тревогах. Уделите любимцу малую толику вашего внимания и оно будет возвращено вам в стократном размере.
Как успокоить <strong>кошку</strong>
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500