Совет 1: Куда поместить файл

Файлы представляют собой составные части операционной системы. Большая их часть доступна пользователям, их можно перемещать в различные папки, редактировать и совершать над ними другие операции.
Инструкция
1
Вы можете помещать все имеющиеся на жестком диске компьютера файлы в любые из доступных папок. Для этого необходимо иметь права администратора при доступе к компьютеру, поскольку у других пользователей могут быть установлены ограничения по выполнению операций с различными компонентами системы.
2
Попробуйте переместить один из файлов в выбранную папку. Для этого кликните по нему левой кнопкой мыши и, не отпуская ее, перетащите в окошко с папкой, где он сразу же появится. Такую же операцию можно выполнить путем копирования или вырезания файла из предыдущей директории. Кликните по нему правой кнопкой мыши выберите пункт «Копировать» или «Вырезать». Далее кликните правой кнопкой по свободному полю в окошке выбранной папки и выберите пункт «Вставить». Скопированный файл появится в новой папке, и при этом его оригинальная копия останется на предыдущем месте. Вырезанные же файлы в старой папке исчезают.
3
Поместить файл можно на один из сменных носителей информации, например на USB-флешку, подсоединив ее к соответствующему разъему компьютера или ноутбука. Отправьте ее на носитель, используя метод перетаскивания или команду «копировать/вставить». Таким же способом вы можете записать файлы на внешний жесткий диск или дискету. Если ваш компьютер поддерживает функцию записи на CD-ROM, можно отправить файлы на диск, поместив его в привод и выполнив прожиг с помощью специальной программы записи.
4
Попробуйте разместить файл в интернете. Вы можете прикрепить его к электронному письму и отправить другому человеку. Также некоторые виды файлов, например музыкальные, изображения, видео или текстовые документы, можно размещать на личной странице в одной из социальных сетей. Кроме того, в интернете существуют специальные сайты-хранилища, предлагающие пользователям размещать файлы на сохранение и редактирование.

Совет 2: Куда скопировать dll

Расширение dll расшифровывается как «динамически подключаемая библиотека» (dynamic link library). Название объясняет назначение файлов с таким расширением - программы в процессе работы время от времени обращаются к хранимым в них библиотекам ресурсов (картинок, звуков, функций и т.д.). Такое использование обуславливает и размещение dll-файлов - они должны находиться там, где их будет искать обслуживаемый исполняемый файл.

Чтобы правильно разместить динамическую библиотеку, вам необходимо знать, которое из приложений будет ее использовать. Почти все прикладные программы при инсталляции создают себе отдельную папку для хранения не только исполняемого файла, но и вспомогательных, включая и dll. Когда вы определите приложение, для работы которого нужна устанавливаемая библиотека, узнайте адрес корневого каталога этой программы в вашем компьютере. Сделать это можно, например, из ярлычка приложения, размещенного на рабочем столе или в главном меню операционной системы. Кликнув на него правой кнопкой мыши, выберите строку «Свойства».

Полный путь к исполняемому файлу в окне свойств помещен в поле «Объект», а адрес только каталога - в поле «Рабочая папка». Вы можете скопировать его, вставить в окно «Проводника» и нажать Enter, чтобы перейти в корневую директорию приложения. Но можно сделать проще - просто нажать кнопку «Расположение файла». В этом случае будет запущен еще один экземпляр «Проводника» с открытой в ней корневой папкой нужной программы.

Корневой каталог сложных программ содержит не одну вложенную папку. Если в основном фолдере вы не видите dll-файлов, найдите среди вложенных каталогов тот, в котором они есть - скорее всего, именно туда вам следует поместить новый файл. Если папок слишком много, воспользуйтесь функцией поиска - введите в окошко поискового запроса в правом верхнем углу окна «Проводника» такой набор символов: *.dll.

Папок, содержащих файлы динамических библиотек, в корневой директории приложения может оказаться несколько. Если вы не сможете определить, которая из них вам нужна, поместите по одному экземпляру нового dll-файла в каждый каталог. Это никак не нарушит работу исполняемого файла, но избавит вас от необходимости экспериментировать с каждой папкой в отдельности.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500