Совет 1: Лучшие сериалы из 90-х

Все новинки кинематографа засмотрены до дыр и кажется, что для семейного уикенда уже не осталось вариантов? Обратите внимание на лучшие сериалы из прошлого века.
Вам понадобится
  • телевизор/компьютер
Инструкция
1
Альф
Нелепый и странноватый любитель кошек с планеты Мелмак атаковал сердца всех телезрителей 90-х годов. Грубоватый, неряшливый, но открытый миру и по-детски наивный Альф своими проделками завоевал любовь огромного количества "людишек". В этом сериале нет пошлых шуток и туалетного юмора, что огромная редкость в наши дни.
2
Секретные материалы
За взаимоотношениями спецагентов секретного подразделения ФБР Скалли и Малдера следил весь мир. Таинственные расследования, паранормальные явления в хитросплетениях человеческих чувств заставляли напряженно всматриваться в экран и жадно проглатывать каждую новую серию. Мрачная обстановка, интригующий сюжет - оторваться от этого поистине легендарного сериала просто невозможно!
3
Гром в раю
Головокружительные приключения и опасные миссии Халка Хогана неспроста вызывали восторг в наших детских сердцах. Суперскоростной катер "Гром", способный выполнять сложнейшие команды и задания, - вот залог успеха любой операции! И пусть сюжет наивен и не слишком замысловат, просмотр доставит Вам немало приятных минут и взбудоражит яркие воспоминания из детства.
4
Комиссар Рекс
Гроза всего преступного мира немецкая овчарка по кличке Рекс - настоящий профессионал своего дела. От серии к серии умный и наблюдательный Рекс помогает своему хозяину-детективу ловить нарушителей закона, спасает его из опасных переделок. Каждая серия - как отдельный минифильм, где зритель разгадывает загадку вместе с главными героями, а отличный австрийский юмор не дает заскучать даже самому искушенному сыщику.
5
Зена - королева воинов
Кто из нас с упоением не следил за удивительными похождениями красавицы-воительницы Зены и ее белокурой спутницы Габриэль? Кто не улюлюкал вместе с королевой воинов, не грыз ногти в ожидании конца каждого сражения? В этом сериале сцены битв органично сочетаются с любовными переживаниями, все это хорошенько приправлено острым юмором и древнегреческой мифологией. Не даром, несмотря на свой низкий бюджет, сериал завоевал любовь зрительской аудитории.
6
Боишься ли ты темноты?
Кучка детей каждый вечер собирается у костра и рассказывает страшные истории. Новая серия - новая история, ужасная или не очень. Откровенного страха и ужаса в этом сериале вы не найдете, да здесь следует искать совсем не этого. Вспомните детские годы, с каким нетерпением вы ждали каждую серию и были такими вот "полуночными рассказчиками" - вспомните и улыбнитесь.

Совет 2: Сколько серий в сериале "Сердцу не прикажешь"

Полюбившийся многим телезрителям сериал «Сердцу не прикажешь» создан на основе румынского телепроекта «Слезы любви», имевший довольно большую популярность в странах Восточной Европы.

Количество серий и краткое содержание сериала

В сериале «Сердцу не прикажешь» 160 серий. Снимался сериал в течение одного сезона.

В основе сериала «Сердцу не прикажешь» история семьи Григория Варламова. Варламов - успешный бизнесмен, построивший огромную финансовую империю под названием «Сальдо», был выходцем из лихих 90-х.

Жесткий, а местами и жестокий в обращении не только с подчиненными, но и с членами собственной семьи Варламов, когда нужно, шел и на преступление.

С помощью своей любовницы, жены своего партнера Алексея Матецкого, довел последнего до инфаркта, а когда его не стало, подделал документы, хорошо заплатив адвокату.

Все же Варламов, несмотря на свое темное прошлое и противозаконные действия, вызывает иногда симпатию. Он энергичный, веселый, любит пошутить над своими домочадцами. Когда в хорошем настроении, играет на гитаре, вспоминая далекие молодые годы.

Все шло идеально. Варламов все просчитал, но не учел только Александру, дочь своего покойного друга Матецкого, которая поставила себе цель отомстить ему за смерть своего отца. Сначала Варламову казалось, что ему с помощью денег удастся перетянуть дочь Матецкого на свою сторону. Александра деньги послушно брала, считая, что она по закону имеет право на часть бизнеса Варламова, но не прекращала искать способ его уничтожить.

Были враги у Варламова и в собственной семье. Он давно уже настроил против себя свою дочь от первого брака Настю, жену Ксению, гламурную посетительницу дорогих бутиков и салонов, и приемного сына Михаила. Замечая, как его жена и дети о чем-то тихо разговаривают, любил с иронией спросить: «Против кого дружим?». Варламов искренне считал их иждивенцами и ни на что не способными людьми. Со временем члены его семьи тоже начали плести против него интриги.

Заканчивается сериал гибелью Варламова. В последней серии его машина вместе с ним и водителем, главным исполнителем всех грязных поручений Варламоваэж упала с моста в реку.

Режиссеры и актеры

Год выпуска сериала - 2007. Страна производства - Украина.

Режиссеры замечательного и популярного сериала: Олег Гойда и Оксана Таранченко.

В главных ролях сериала снимались: Анатолий Хостикоев, Ольга Филиппова, Ольга Чурсина, Надежда Борисова, Евгений Ганелин, Георгий Дрозд, Екатерина Кузнецова, Алексей Кравченко, Евгений Пронин, Лариса Руснак, Анастасия Сердюк, Ольга Сумская, Инна Цымбалюк.

Сериал можно смело рекомендовать для семейного просмотра.

Совет 3: Известные сериалы и фильмы с Джорджем Клуни

Джордж Клуни является не только привлекательным мужчиной для многих женщин. Этот человек в первую очередь актер, который стал известен благодаря участию в некоторых сериалах и съемках в популярных фильмах. Любители творчества этого актера с легкостью смогут подобрать себе картину для просмотра с участием Джорджа Клуни, которая оставит массу положительных эмоций после просмотра.

Несмотря на большое количество ролей в 90-х годах, мировую известность Джорджу Клуни принесла роль в сериале «Скорая помощь». Примерно в это же время он сыграл эпизодическую роль в сериале «Друзья», где делалась отсылка на «Скорую помощь». Одним из самых успешных проектов во второй половине 90-х для Клуни стала картина «От заката до рассвета». В 1997 году ему досталась роль Брюса Уэйна в фильме «Бетмэн и Робин».

Актер снялся в серии фильмов «Дети шпионов». В 2000-е одним из самых успешных для него проектов стала картина «Одиннадцать друзей Оушена», где он сыграл главного героя афериста Денни Оушена. Не менее успешными стали и последующие части картины. В 2002 году выходит ремейк фильма «Солярис». В 2003 хорошую кассу собрала картина «Невыносимая жестокость». В 2009 вместе с созвездием других именитых голливудских актеров работает в проекте «Безумный спецназ». Одним из последних успешных проектов актера является драма «Гравитация», номинировавшаяся в 2014 году на премию Оскар.

В 2015 году состоится премьера картины «Земля завтрашнего дня» с Джорджем Клуни. Также актер занят в нескольких других перспективных проектах, премьеры которых запланированы на 2015-2016 годы.

Видео по теме

Совет 4: Сколько серий в сериале «Пси фактор: хроники паранормальных явлений»

Ошеломительный успех «Секретных материалов» в начале 90-х заставил телепродюсеров обратить внимание на жанр научной фантастики как на прибыльный бизнес. Одним из самых ярких sci-fi продуктов стал «Пси Фактор: хроники паранормальных явлений».
Сериал вышел в прокат в рамках теле-синдикации в 1997 году и сразу же завоевал прайм-таймы развлекательных каналов. Чтобы избежать прямых сравнений с X-Files, канадская компания Atlantis Films решила выпустить сериал в формате телешоу, «основанного на реальных событиях». В первом сезоне каждая серия состояла из отдельных сюжетов, связанных между собой комментариями «ведущего», роль которого исполнял знаменитый Дэн Эйкройд.

На грани науки

Главной приманкой для зрителей была псевдонаучность сериала. Все истории подавались с точки зрения современной науки, причем с большой долей достоверности. Если паранормальные явления поддавались объяснению, оно обязательно озвучивалось Эйкройдом.

Чтобы придать еще большую правдоподобность сюжетам, в каждой серии сообщалось, что все они основаны на документах таинственного агентства O.S.I.R, существование которого так и не удалось доказать любителям теорий заговоров.
Совещания специалистов, опрос свидетелей, привлечение экспертов – все это было «по-настоящему», и зрителям очень нравилась эта игра.

К сожалению, последующие сезоны потеряли эту изюминку, и «Пси фактор» стал больше походить на своего главного конкурента, отличаясь от него обилием спецэффектов, что придавало ощущение дешевизны и ненатуральности.

Всего за четыре года в эфир вышло 88 серий «Пси Фактора», после чего телешоу пало жертвой низких рейтингов.
Актерская команда, задействованная в сериале, в основном состояла из канадских актеров. Некоторые из них стали полноценными звездами большого кино - Колин Фокс, Барклай Хоуп, Питер МакНейл, Мэтт Фрюэр.

Место в истории

«Пси фактор: хроники паранормальных явлений» открыл эпоху научно-фантастических телепродуктов, которая продолжалась до середины 2000-х годов и была вытеснена модой на экранный реализм и бытовые истории о «среднем гражданине». Случались всплески интереса к непознанному и в последние годы. Выдающиеся работы Дж. Дж. Абрамса и комедийные «Эврика» и «Хранилище-13» - лучшие образцы современной sci-fiтематики.

У «Пси фактора» было огромное преимущество перед ними в том, что, несмотря на все передергивания, это был околонаучный сериал и многие явления – от геопатогенных до психических аномалий – получали разумное объяснение и не вводили зрителей в заблуждения относительно искривлений пространства и параллельных вселенных.

Фанаты сериала неоднократно подбадривали себя в сообществах новостями о том, что готовится к производству продолжение сериала, но всякий раз эти новости не подтверждались или прямо опровергались. И все же ниша претендующих на научную правду фантастических телешоу не занята, и достаточно много зрителей желали бы присутствия команды ученых, изучающих таинственные явления, в прямом эфире.

Возможно, в будущем в планы телепродюсеров войдут подобные разработки, но в данный момент на телеэкранах властвует безудержная фантазия сценаристов и создателей спецэффектов, а сериал «Пси фактор: хроники паранормальных явлений» принадлежит прошлому мирового телевизионного искусства.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Помню, как поразил нас сериал "Элен и ребята")) В самое сердце)
Осталось символов: 500