Совет 1: Куда поехать отдохнуть в июне

С наступлением лета особенно остро ощущается потребность в отдыхе. Забыть о рабочих буднях поможет путешествие в другие страны и города. Там вы сможете не только открыть для себя много нового и интересного, но и приобрести красивый загар на пляже, ведь в июне уже открывается купальный сезон.
Инструкция
1
Июнь – идеальное время для пляжного отдыха как в России, так и за границей. Море уже достаточно теплое, а в воздухе еще не ощущается духота. Кроме того, в июне нет такого большого количества отдыхающих, как в июле или в августе. В это время можно отдохнуть на курортах Краснодарского края – в Сочи, Туапсе, Геленджике, Анапе и других местах. Однако если в мае температура воздуха там была прохладной, отпуск лучше планировать на вторую половину июня, когда море хорошо прогреется.
2
С начала июня шикарная погода для пляжного отдыха устанавливается в Греции, Тунисе, Израиле, Марокко, Турции и на Кипре. Температура воды там варьируется от 23 до 31оС, а температура воздуха достигает 35оС. Отдых в этих странах порадует хорошим сервисом, чистой водой и пляжами. Кроме того, там можно посетить интересные местные достопримечательности и приобрести уникальные вещи. А еще в эти страны можно отправиться даже с маленькими детьми, ведь в отелях для них, как правило, предусмотрена специальная детская программа.
3
Более жаркая погода в июне сохраняется в Египте и в Объединенных Арабских Эмиратах. Однако в первом летнем месяце столбик термометра там еще не поднимается выше 42оС, что позволяет комфортно отдыхать на пляже до обеда и после 5-6 вечера. А в обеденные часы в Дубае можно заняться выгодным шопингом и посмотреть удивительную архитектуру этого уникального города.
4
В июне также можно отправиться в европейские страны, во многих из которых богатая экскурсионная программа гармонично сочетается с приятным пляжным отдыхом. В это время, например, уже открыт купальный сезон на побережье Франции, Испании, Италии и Португалии. Очень приятно гулять в июне также по красивейшим местам Австрии, Чехии, Венгрии, Англии и других стран Европы.
5
Во второй половине июня устанавливается чудесная погода и в прибалтийских странах, которые славятся интересной архитектурой и невероятно красивой природой. Сочетание прозрачного балтийского моря, белого песка и мохнатых сосен подарят поистине незабываемый отдых.
6
Любителям дальних стран стоит отправиться на Восток, где каждый раз можно открывать для себя нечто новое и интересное. Невероятно красива, например, в это время Япония. А еще в июне хорошо путешествовать по Северной Америке - парки и улочки Нью-Йорка, например, в первом месяце лета выглядит особенно ярко и привлекательно.

Совет 2: Куда поехать в июне

В июне наступает наиболее благоприятное время для путешествий в страны, где сохранилась все еще весенняя свежесть, но солнце и море уже по-летнему теплые. К тому же цены на туры по различным направлениям достаточно демократичные, в отличие от стоимости путевок в разгар сезона.
Инструкция
1
Любителям пляжного отдыха стоит обратить внимание в июне на Турцию. Здесь в начале лета стоит теплая вполне комфортная погода (23-28оС). На пляжах количество туристов в стране в это время будет минимальным. То же самое можно сказать о Кипре. Но температура воздуха здесь к концу июня прогревается до жаркой (30оС).
2
Греция, Израиль, Марокко, Тунис, Вьетнам, Италия, Испания, Таиланд порадуют июньской жарой до 30-32оС, многочисленными, но не самыми многолюдными пляжами, комфортной морской водой.
3
В Хорватии, Черногории, Болгарии, Португалии в такое время года стоит не очень жаркая погода до 23оС, иногда идут дожди, но интересные экскурсии, средиземноморский климат и местная полезная пища вполне понравятся тем, кто не относится к любителям жаркого климата, но хотел бы провести отдых у моря.
4
Если вы относите себя к ценителям отдыха совместно с осмотром достопримечательностей, совершите в июне экскурсионные туры. Автобусные туры в течение двух недель с заездом сразу в несколько крупных европейских городов осуществляются туристическими агентствами во Францию, Португалию, Испанию, Германию, Италию.
5
Можно выбрать экскурсионный тур по скандинавским странам. Здесь хоть и достаточно прохладно в июне, возможен мелкий моросящий дождь, зато отсутствие жары позволит путешественникам осмотреть как можно больше достопримечательных мест.
6
В июне открываются различные мировые фестивали, которые туристам следует посетить. По выходным музыкальные фестивали под открытым небом проводятся в таких европейских странах, как Австрия, Германия, Швеция, Финляндия.
7
Великобритания в первом месяце лета устраивает ряд конных скачек, на которых кроме многочисленных туристов присутствуют представители светского общества и даже королевские особы. На Мальте в конце июня ярко отмечают праздник святых Павла и Петра, с сопровождением живой музыки, театральных представлений, огневым шоу с кострами и факелами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500