Совет 1: Когда ехать на Азовское море с детьми

Азовское море довольно мелкое, и прогревается раньше, чем Черное. Поэтому отправляться туда на отдых с детьми можно не только в конце июля - августе, но и в июне и даже мае.

Погода на Азовском море - когда лучше ехать туда с детьми

Климат на Азовском море значительно отличается от черноморского. Он более сухой из-за того, что основная акватория расположена среди степей. Поэтому на Азовском море часто жарче, и вода прогревается гораздо быстрее.

В теплые годы вода на Азовском море прогревается до 22-23оС уже в конце мая. Но детям до семи-десяти лет она может показаться холодной. Поэтому, если нет задачи закаливать ребенка, или малыш склонен к бронхолегочным заболеваниям, в этом месяце на Азов лучше не ездить.
Вода в Азовском море не такая соленая, как в Черном, поэтому не повредит коже даже самых маленьких.

В июне температура воды в Азовском море достигает 24-26оС, в зависимости от погоды. В дождливые годы она прогревается медленнее. Но зато в июне начинают созревать первые овощи и фрукты, которые очень полезны для детей. Кроме того, еще не так жарко, как в июле-августе, зной переносится достаточно легко. Да и цены за съем недвижимости в июне ниже, чем во второй половине лета. Именно поэтому этот месяц семьи с детьми часто выбирают для отдыха на Азовском море.
Единственный минус Азовского моря - однообразные прибрежные ландшафты. Там нет красивых гор, как на Черном море. Но это скорее может расстроить родителей, чем детей.

В июле вода в Азове становится очень теплой. Она достигает 27-29оС. Такая температура очень понравится совсем маленьким детям. Они будут плескаться на мелководье долго, совсем не замерзая. Но во второй половине июля на побережье часто бывает слишком жарко. Поэтому, отдыхая с грудными детьми или дошкольниками, не следует ходить на пляж в период с двенадцати дня до четырех часов вечера. Малыши могут получить тепловой удар, который сопровождается весьма неприятными симптомами - сильной головной болью, температурой, тошнотой и рвотой. Если хочется выйти из дома днем, ребенку нужно обязательно надеть головной убор и намазать кожу солнцезащитным кремом с высоким UF-фактором.

Конец августа - сентябрь - лучшее время для отдыха с детьми на Азовском море

К середине августа жара на Азовском море спадает, а вода остается все такой же теплой. Поэтому это время оптимально для отдыха с детьми на побережье. Уже нет удушающего зноя, с моря дует легкий свежий бриз. Единственный минус этого периода - кое-где на побережье начинается активный рост водорослей. Они не опасны, но входить в море, заполненное разнообразными растениями, не очень приятно. Детям может не понравиться ощущение прикосновения чего-то к коже в воде. Но всегда есть пляжи, чистые от водорослей, поэтому перед отъездом можно выяснить, в каком районе лучше останавливаться.

Совет 2: Куда поехать отдыхать: Черное или Азовском море

С приближением сезона отпусков, многие задумываются о поездке к морю. Самым привлекательным местом для тех, кто предпочитает отдыхать в России, всегда являлся Краснодарский край, с запада и юга его территорию обмывают два моря – Азовское и Черное. Отдых на каждом из этих морей имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Отдых на Азовском море

Азовское море мелкое, среднее значение его глубин – 8 м, поэтому, хоть оно и расположено севернее Черного моря, прогревается гораздо быстрее. В начале июня температура воды у берегов Азова уже может достигать комфортных 22оС, в то время как у берегов Черного моря вода до этой температуры прогревается только к началу июля. Побережье Азовского моря славится своими обширными песчаными пляжами и продолжительными мелководьями, что делает его привлекательным и безопасным для отдыха с детьми. Правда, прозрачностью вода этого моря не отличается – песчаное дно и выносящие ил русла рек, впадающих в него, придают ей желтоватый цвет, который в шторм будет по насыщенности ближе к кофе с молоком.

Если ограничиваться территорией Краснодарского края, на побережье Азовского моря расположено только два относительно крупных населенных пункта – Ейск и Приморско-Ахтарск. Но и они, и станицы, расположенные поблизости, сохранили сонный провинциальный уклад. Инфраструктура здесь не очень развита, но для спокойного отдыха это не помеха. Станицы, расположенные на берегу, славятся своей малосольной вяленой рыбой и свежесваренными раками, поэтому для любителей пива эти места – настоящий рай. Дополнительным бонусом будут невысокие цены, которые на порядок отличаются от тех, которыми вас может порадовать Большой Сочи – 90-километровая полоса небольших населенных пунктов расположенных вдоль трассы от Туапсе до Сочи.

Отдых на Черном море

Родителям с детьми лучше всего ехать в Анапский район. В этих местах песчаные пляжи не хуже, чем на Азове, то же мелководье, но вода несравнимо прозрачнее. Оптимальный выбор – район Благовещенской косы и станица с тем же названием. Для пенсионеров и тех, кто не любит многолюдные «тусовки» можно посоветовать Кабардинку, Дивноморск и Джанхот под Геленджиком. А сам Геленджик и все населенные пункты по побережью, начиная от Джубги – тем, у кого есть желание веселиться на дискотеках ночами, чтобы днем отоспаться на пляже.

Надо заметить, что по мере того, как прибрежные черноморские города становятся все более благоустроенными и красивыми, с каждым годом увеличивается и количество желающих отдохнуть здесь. Поэтому цены также растут, хотя, при желании, вы можете снять в частном секторе довольно недорогое жилье. Что касается пансионатов и гостиниц, места сейчас начинают бронировать уже с мая, поэтому не надейтесь на «авось» и позаботьтесь о месте размещения заранее, особенно если вы планируете приехать в августе.

Совет 3: Как отдохнуть на Азовском море

Азовское море привлекает в летний сезон множество отдыхающих. Достаточно недорогие цены на проживание позволяют провести у воды незабываемые дни, а относительная близость от крупных городов европейской части России дает возможность попасть на побережье за считанные часы.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы отдохнуть на Азовском море, вы можете воспользоваться услугами туристических агентств или поискать подходящий вариант самостоятельно. В первом случае необходимо посетить туристические фирмы вашего города и ознакомиться с перечнем возможных вариантов. Купив путевки у туристического агентства, вы избавляетесь от хлопот по приобретению билетов для проезда к месту отдыха и поиску жилья на побережье. Вам будет доступен не только отдых, но и лечение, если вы решите отдыхать в лечебном пансионате.
2
Многие туристы предпочитают отправляться на отдых самостоятельно. Тем не менее, в этом случае тоже следует заранее позаботиться о ночлеге. Вы сможете снять жилье в частном секторе или в небольших домах отдыха, забронировать места можно через интернет. Для поиска подходящих вариантов наберите в поисковике запрос «отдых на Азовском море», вы получите множество подходящих ссылок.
3
Выбор мест отдыха на Азовском море достаточно велик, но лучше отдыхать в традиционно курортных городах – например, Ейске, это одно из лучших мест на побережье. Зайдя на сайт azov-sea, вы можете познакомиться со списком гостиниц и пансионатов, узнать стоимость проживания в них. Из европейской части России добраться до Ейска можно поездом, самолетом (до Ростова-на-Дону или Краснодара), автобусом. Как правило, многие туристы сначала добираются до Ростова-на-Дону, после чего с автовокзала едут автобусом в Ейск.
4
Вы можете отдохнуть и близ Ейска или Таганрога, сняв комнату или флигель в частном доме. Такой вариант окажется самым дешевым, договориться о жилье и времени заезда можно заранее через интернет. Отдыхать можно практически на всем побережье, но пляжи в этом случае могут быть необорудованными. Стоит отметить, что в некоторых местах Азовское море отличается наличием достаточно сильных течений, в воде могут быть рыбацкие сети. Поэтому купаться следует на оборудованных пляжах. Достоинство же Азовского моря в том, что оно мелководно, на многих пляжах вы можете пройти до полукилометра вглубь, прежде чем сможете зайти в воду по пояс. Мелководность делает пляжи Азовского моря очень удобными и безопасными для детей.
Источники:
  • Жилье в частном секторе с.п. Должанская

Совет 4: Куда поехать с ребенком отдыхать к морю

Отпуск с ребенком всегда отличается своей организацией от отпуска, проведенного в компании взрослых людей. Ребенку любого возраста требуется повышенное внимание, особый рацион и сервис. Перестраивается даже распорядок дня, виды развлечений и пр. Потому поездка на море с ребенком требует особого подхода даже с точки зрения выбора самого места отдыха.
Инструкция
1
Определитесь с целью поездки: просто ленивый отдых у воды или отдых, сопряженный с оздоровлением. Для детей с заболеваниями легких, такими как хронический бронхит и астма, лучше всего подойдут: Балтика, Адриатическое и Черные моря. На Балтике очень комфортный климат, нет изнуряющей жары, а благодаря хвойным лесам, воздух здесь чистый и очень полезный. Однако вода для купания прохладная около 20 градусов. Адриатическое и Черные моря также полезны при заболеваниях легких, нервной и эндокринной систем.
2
Мертвое море считается очень полезным для здоровья благодаря целебным грязям и совершенно уникальному составу воды. Концентрация соли здесь большая, потому в воде не могут обитать даже микроорганизмы, что делает море чистым. Однако поплавать или понырять здесь не выйдет, если только лишь полежать на поверхности столь соленой воды. Зато на Мертвом море невозможно получить солнечный ожог из-за испарений брома. Считается, что в водах уникального моря можно вылечить многие кожные заболевания, заболевания дыхательной системы, болезни суставов.
3
Красное море второе по солености после Мертвого, но здесь уже обитают микроорганизмы, причем полезные. В Красном море можно вдоволь поплавать, вода полезная и очень теплая: +30. Полезно для детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и дыхательных путей. Кроме того, Красное является одним из самых красивых морей с богатейшим подводным миром. Детям придутся по вкусу многочисленные экскурсии на лодках с прозрачным дном, ныряния с аквалангом или плавание с масками. Не погружаясь глубоко, можно увидеть восхитительные кораллы и пестрых рыб.
4
Азовское море содержит в растворенном виде 92 полезных здоровью минерала. Есть возле моря и действующие грязевые гейзеры, в составе которых есть бром и йод. Песок богат биоактивными веществами: несколько песочных ванн и обменные свойства организма улучшатся. А степной воздух, вперемешку с морским, насыщенный кальцием, йодом и бромом, сделает дыхание легким и здоровым. Пребывание на Азовском море благотворно сказывается на иммунитете. Отели на побережье предлагают множество развлекательных программ, анимационные бесплатные представления и экскурсии.
5
Средиземное море отличается как и курортным, так и санаторно-оздоровительным разнообразием. Огромное количество пляжей, отелей, развлекательных центров, клубов, ресторанов. Но есть и множество санаториев. Здесь лечат заболевания вегето-сосудистой системы, астму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше