Совет 1: Когда ехать на Азовское море с детьми

Азовское море довольно мелкое, и прогревается раньше, чем Черное. Поэтому отправляться туда на отдых с детьми можно не только в конце июля - августе, но и в июне и даже мае.
Когда ехать на Азовское море с детьми

Погода на Азовском море - когда лучше ехать туда с детьми

Климат на Азовском море значительно отличается от черноморского. Он более сухой из-за того, что основная акватория расположена среди степей. Поэтому на Азовском море часто жарче, и вода прогревается гораздо быстрее.

В теплые годы вода на Азовском море прогревается до 22-23оС уже в конце мая. Но детям до семи-десяти лет она может показаться холодной. Поэтому, если нет задачи закаливать ребенка, или малыш склонен к бронхолегочным заболеваниям, в этом месяце на Азов лучше не ездить.
Вода в Азовском море не такая соленая, как в Черном, поэтому не повредит коже даже самых маленьких.

В июне температура воды в Азовском море достигает 24-26оС, в зависимости от погоды. В дождливые годы она прогревается медленнее. Но зато в июне начинают созревать первые овощи и фрукты, которые очень полезны для детей. Кроме того, еще не так жарко, как в июле-августе, зной переносится достаточно легко. Да и цены за съем недвижимости в июне ниже, чем во второй половине лета. Именно поэтому этот месяц семьи с детьми часто выбирают для отдыха на Азовском море.
Единственный минус Азовского моря - однообразные прибрежные ландшафты. Там нет красивых гор, как на Черном море. Но это скорее может расстроить родителей, чем детей.

В июле вода в Азове становится очень теплой. Она достигает 27-29оС. Такая температура очень понравится совсем маленьким детям. Они будут плескаться на мелководье долго, совсем не замерзая. Но во второй половине июля на побережье часто бывает слишком жарко. Поэтому, отдыхая с грудными детьми или дошкольниками, не следует ходить на пляж в период с двенадцати дня до четырех часов вечера. Малыши могут получить тепловой удар, который сопровождается весьма неприятными симптомами - сильной головной болью, температурой, тошнотой и рвотой. Если хочется выйти из дома днем, ребенку нужно обязательно надеть головной убор и намазать кожу солнцезащитным кремом с высоким UF-фактором.

Конец августа - сентябрь - лучшее время для отдыха с детьми на Азовском море

К середине августа жара на Азовском море спадает, а вода остается все такой же теплой. Поэтому это время оптимально для отдыха с детьми на побережье. Уже нет удушающего зноя, с моря дует легкий свежий бриз. Единственный минус этого периода - кое-где на побережье начинается активный рост водорослей. Они не опасны, но входить в море, заполненное разнообразными растениями, не очень приятно. Детям может не понравиться ощущение прикосновения чего-то к коже в воде. Но всегда есть пляжи, чистые от водорослей, поэтому перед отъездом можно выяснить, в каком районе лучше останавливаться.

Совет 2 : Как отдохнуть на Азовском море

Азовское море привлекает в летний сезон множество отдыхающих. Достаточно недорогие цены на проживание позволяют провести у воды незабываемые дни, а относительная близость от крупных городов европейской части России дает возможность попасть на побережье за считанные часы.
Как отдохнуть на Азовском море
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы отдохнуть на Азовском море, вы можете воспользоваться услугами туристических агентств или поискать подходящий вариант самостоятельно. В первом случае необходимо посетить туристические фирмы вашего города и ознакомиться с перечнем возможных вариантов. Купив путевки у туристического агентства, вы избавляетесь от хлопот по приобретению билетов для проезда к месту отдыха и поиску жилья на побережье. Вам будет доступен не только отдых, но и лечение, если вы решите отдыхать в лечебном пансионате.
2
Многие туристы предпочитают отправляться на отдых самостоятельно. Тем не менее, в этом случае тоже следует заранее позаботиться о ночлеге. Вы сможете снять жилье в частном секторе или в небольших домах отдыха, забронировать места можно через интернет. Для поиска подходящих вариантов наберите в поисковике запрос «отдых на Азовском море», вы получите множество подходящих ссылок.
3
Выбор мест отдыха на Азовском море достаточно велик, но лучше отдыхать в традиционно курортных городах – например, Ейске, это одно из лучших мест на побережье. Зайдя на сайт azov-sea, вы можете познакомиться со списком гостиниц и пансионатов, узнать стоимость проживания в них. Из европейской части России добраться до Ейска можно поездом, самолетом (до Ростова-на-Дону или Краснодара), автобусом. Как правило, многие туристы сначала добираются до Ростова-на-Дону, после чего с автовокзала едут автобусом в Ейск.
4
Вы можете отдохнуть и близ Ейска или Таганрога, сняв комнату или флигель в частном доме. Такой вариант окажется самым дешевым, договориться о жилье и времени заезда можно заранее через интернет. Отдыхать можно практически на всем побережье, но пляжи в этом случае могут быть необорудованными. Стоит отметить, что в некоторых местах Азовское море отличается наличием достаточно сильных течений, в воде могут быть рыбацкие сети. Поэтому купаться следует на оборудованных пляжах. Достоинство же Азовского моря в том, что оно мелководно, на многих пляжах вы можете пройти до полукилометра вглубь, прежде чем сможете зайти в воду по пояс. Мелководность делает пляжи Азовского моря очень удобными и безопасными для детей.
Источники:
  • Жилье в частном секторе с.п. Должанская

Совет 3 : Где можно недорого отдохнуть на Азовском море

Теплое Азовское море ежегодно притягивает к себе тысячи туристов. Одним нравится купание в неглубоких лазурных водах. Другим по душе загорание на песчаных пляжах, растянувшихся на километры. Некоторых интересует возможность оздоровиться и отдохнуть одновременно. Основную массу туристов из бывшего союза Азовское море привлекает возможностью недорого отдохнуть.
Где можно недорого отдохнуть на Азовском море

Чем хорош отдых на Азовском побережье

Желающим понежиться на пляже понравятся протянувшиеся вдоль берега многометровые песчаные берега. Мечтатели с вершин скалистых утесов смогут понаблюдать за закатами. Найдется занятие по душе и людям, ведущим активный образ жизни, и тем, кто приехал совместить отдых с лечением.

Места для недорогого отдыха

Те, кто не может позволить себе отдыхать на дорогих курортах, выбирают места и санатории подешевле. Где их можно искать:

Арабатская стрелка. Любителям позагорать понравится отдых на Арабатской стрелке. Это песчаная коса протяженностью более 100 км, разделяющая Азовское море и залив Сиваш. Северная часть стрелки застроена пансионами и базами отдыха различной ценовой категории. Среди них «Коралл», AzovRoyal, «Арабески» и другие места отдыха. Принадлежащие им пляжи оборудованы развлекательными аттракционами. В прибрежных кафе можно освежиться охлажденными напитками или мороженым. Для тех, кто любит отдыхать «дикарем», предпочтительнее остановиться на южной части косы. Найдется здесь занятие и для велосипедистов и для рыбаков. Стоимость комнаты в частном секторе от 250 руб.

Отдых в Керчи. Из-за того, что пансионатов в городе Керчь не так уж много, собравшись туда на отдых, стоит заранее побеспокоиться о бронировании номеров. Тем более, что туристов здесь всегда достаточно. Людей привлекают невысокие цены и достопримечательности города. При желании можно найти дешевое жилье. Керчь – город довольно старый. Поэтому здесь есть как античные памятники и крепости, так и катакомбы военных лет. В моменты отдыха между экскурсиями можно понежиться на солнечном пляже. Самые дешевые «апартаменты» обойдутся в 250 руб. с человека.

Щелкино. Западнее Керчи расположен поселок Щелкино. Он еще не настолько знаменит среди курортов Азовского побережья. Оттого цены на жилье здесь более чем приемлемые. Тем более, что после закрытия Казантипского фестиваля туристов даже в сезон не очень много. Зато здесь есть уединенные бухты с красивыми пляжами. Эконом-отдых обойдется от 200 рублей.

Таганрог. Отдых в Таганроге тоже может быть сравнительно недорогим. В этом году однокомнатная квартира обойдется от 600 рублей за сутки. Комнаты в частном секторе сдаются от 350 рублей.

Ейск. На азовском побережье Ейск считается наиболее крупным курортом. Пляжи города обустроены разнообразными аттракционами. Для детей будет интересно посетить дельфинарий и аквапарк. Стоимость жилья начинается от 350 рублей за проживание в частном секторе.

Самым дешевым считается отдых «дикарями». Не каждый согласен на такое удовольствие. Но зато впечатлений после такого намного больше, чем после цивилизованного отдыха. Выбирать вам!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500