Совет 1: Как добраться до Испании

Испания всегда манила туристов своей загадочностью и красотой. Величественные здания, огромные Соборы, зажигательные танцы. Вполне естественно, что в такую самобытную страну нескончаемый поток туристов, которые едут сюда за впечатлениями о старой Европе.
Инструкция
1
Проще всего добраться до Испании на самолете, потому что рейсов по маршрутам «Москва — Барселона» и «Москва — Мадрид» курсирует предостаточно. Из аэропорта «Домодедово» по этим направлениям летают лайнеры авиакомпаний «Трансаэро», «Иберия» и «S7», из «Шереметьево» в небо взмывают самолеты авиакомпаний «Аэрофлот» и «Эйр Европа», а во «Внуково» монополистом на рейсы до Испании является «Трансаэро». Среднее время полета до Испании составляет 3 часа 45 минут.
2
Можно доехать из Москвы до Испании на поезде дальнего следования. Несмотря на то, что прямых беспересадочных маршрутов до этой страны нет, варианты подобной поездки существуют. В первом случае надо сесть на поезд «Москва — Париж», который отходит от Белорусского вокзала. Доехав до Парижа, на Северном вокзале надо пересесть на состав, который идет по маршруту «Париж — Барселона».
3
Согласно второму варианту, можно сесть на поезд «Москва — Милан», который отъезжает от Белорусского вокзала. А на Центральном вокзале Милана купить билет на электричку «Милан — Барселона» или «Милан — Мадрид». Общее время в пути займет около 32 часов.
4
Есть путешественники, которые боятся летать, равнодушны к туристическим автобусам и ненавидят поезда дальнего следования. Таким остается добираться до Испании на автомобиле. Прежде, чем отправится в это путешествие, надо сделать себе шенгенскую визу, потому что границ будет предостаточно. Сначала путь лежит через территории России и Белоруссии по трассам М1 Беларусь и Р-99, затем будут Польша, Германия и Бельгия, которые преодолеваются по трассам Е30, А2 и Е42 соответственно. После Бельгии автомобиль въезжает на территорию Франции, где путешественника жду великолепные магистрали Е5, D910 и N10. Ну, а в Испании надо двигаться по трассе Е5 — по ней можно добраться хоть до Мадрида, хоть до Вальядолида, хоть до Барселоны. Время в пути из Москвы до Испании занимает в среднем около 50 часов.

Совет 2: Как добраться из аэропорта Мадрида

Мадрид - официальная столица и крупнейший город в Испании. Музей Прадо, коррида, фламенко - вот небольшая часть того, что привлекает сюда ежегодно миллионы туристов.
Вам понадобится
  • Мелкие купюры или монеты евро
Инструкция
1
По прилете в Мадрид вас встречает аэропорт Барахас, состоящий из четырех терминалов. Чаще всего самолеты из России прибывают в 1 и 4 терминалы. Если вам необходимо переехать из терминала в терминал, для этого можно воспользоваться зеленым шаттлом, курсирующим между терминалами.
2
Существует несколько способов добраться из аэропорта в город. Первый - самый дорогой и не факт, что самый быстрый - такси. Стоимость проезда из аэропорта до центра города ориентировочно составит 30-35 евро. Однако необходимо помнить, что пробки - неприятная реальность многомиллионного города, поэтому вы рискуете потратить несколько часов драгоценного времени поездки, глядя из окна такси на другие автомобили.
3
Еще один способ, значительно дешевле, но также сопряженный с пробками - автобус экспресс. Его особенностью можно назвать круглосуточную работу с интервалом 15 минут днем и полчаса ночью. Отличить его можно по желтому цвету. Проезд на нем вам обойдется в 5 евро и займет около 40 минут. Ближайшая остановка - вокзал Аточа, находящийся в центре города.
4
Один из наиболее удобных способов добраться из аэропорта Барахас - метро. Воспользоваться им можно, не выходя из терминала. Особенность этого способа состоит в том, что на метро вы можете уехать из любого терминала - на карте метро линия, связывающая аэропорт с центром города, обозначена розовым цветом - линия №8 "Nuevos Ministerios". Метро работает с 6 утра до 1.30 ночи.
5
Если вы хотите попасть из аэропорта на вокзал Аточа, наиболее удобным способом для вас будет электричка, которая ходит из 4 терминала раз в полчаса с 5 до 23 часов. Дорога до вокзала займет менее получаса. Стоимость проезда составит около 3 евро.
6
Купить билеты на метро и электричку можно в автоматах, которые в большом количестве расставлены по всем терминалам аэропорта. Следует запомнить, что автоматы не принимают пластиковые карты и купюры, крупнее 20 евро, поэтому запаситесь мелкими деньгами заранее. Также в испанских поездах двери не открываются самостоятельно, чтобы открыть дверь, нужно нажать кнопку сбоку от двери. Кнопки расположены как на внутренней, так и на внешней стороне вагонов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500