Вам понадобится
  • -мастера разного профиля для укомплектации штата бригады (минимум четверо);
  • -членство в саморегулируемой организации;
  • -веб-сайт и другие средства для продвижения фирмы.
Инструкция
1
Соберите бригаду мастеров, соответствующую тем требованиям, которые предъявляют к ремонтно-строительным коллективам саморегулируемые строительные организации. Вам нужно найти как минимум одного плотника, одного электрика, одного сантехника и одного штукатура. Это минимальный допустимый состав бригады, при этом среди работников должны быть специалисты с высшим строительным образованием, опыт работы в строительстве для всех - обязателен.
2
Подайте в саморегулируемую организацию все документы, требующиеся для вступления в нее и получения разрешения на проведение строительных работ (заменившего обязательное лицензирование). Среди них - свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя (или юридического лица), паспорт индивидуального предпринимателя (или устав организации), копии дипломов всех мастеров, состоящих в бригаде, а также диплом директора фирмы, который тоже должен иметь высшее строительное образование.
3
Начинайте разрабатывать стратегию продвижения своей новообразованной строительной фирмы. Задача эта выносится на первый план, так как конкуренция в строительном бизнесе поистине огромная. Результат придет к вам только тогда, когда благодарные клиенты начнут рассказывать о вас всем своим друзьям и знакомым, но для этого надо как-то проявить себя - сделать это поможет только реклама.
4
Потратьте какую-то сумму на создание собственного сайта вашей бригады - бюджет продвижения в строительной тематике большой, но зря эти деньги пропасть не должны. Реклама в печатных СМИ не принесет большого эффекта - слишком много подобных фирм уже предлагают свои услуги на их страницах. Лучше будет распространить листовки близ начавших заселяться новостроек, поместить свои объявления возле недавно сданных в эксплуатацию домов.