Совет 1: Как правильно принимать ванну

Домашняя ванна - отличное средство от простуды, болей в мышцах, бессонницы и депрессии. Добавив в теплую воду травы, пену или морскую соль, вы сделаете процедуру не только полезной, но и очень приятной. Выдерживайте правильную температуру воды и не лежите в ванне слишком долго - процедура не должна занимать более получаса.
Вам понадобится
  • - морская соль;
  • - крахмал;
  • - сухие травы;
  • - эфирные масла;
  • - миндальное масло;
  • - термометр для воды.
Инструкция
1
Перед лечебной ванной лучше принять душ с мочалкой и очищающим гелем или мылом. Это очистит кожу и сделает ее более восприимчивой к полезным добавкам. Во время процедуры лежите спокойно, под голову подложите специальную надувную подушку или свернутое махровое полотенце. На лицо можно нанести маску - в наполненной паром ванной кожа особенно восприимчива к косметическим процедурам.
2
Правильно выберите добавки для ванны. Если вы страдаете от болей в мышцах и суставах, чувствуете вялость и усталость, попробуйте провести курс процедур с морской солью. В аптеке можно приобрести соли с ароматическими добавками или без них. На полную ванну нужно 1 кг соли. Растворите ее в теплой (около 40оС) воде. Погружайтесь в воду неглубоко - на поверхности должна быть шея и область груди. Процедура длится 20 минут, после нее следует принять теплый душ. Принимайте морские ванны через день, продолжительность курса - 10 процедур.
3
Для сухой кожи полезны ванны с настоями трав. Заварите горсть сухой ромашки, тысячелистника или череды двумя стаканами кипятка и оставьте на полчаса. Затем процедите настой и влейте его в теплую воду. Такую ванну можно принимать 20-30 минут, тело после нее можно не ополаскивать.
4
Раздраженную и воспаленную кожу смягчит ванна с крахмалом. В теплой воде растворите 5 ложек картофельного крахмала и полежите в ванне 10-15 минут. После процедуры обильно смажьте кожу увлажняющим кремом.
5
При бессоннице помогут ванны с добавлением эфирных масел. Их следует растворить в миндальной или другом базовом растительном масле - это убережет кожу от возможных ожогов. На ложку миндального масла понадобится несколько капель эфирного - мятного, лавандового, розмаринового. Температура воды не должна превышать 37оС, а продолжительность процедуры - 20 минут.
6
После ванны промокните кожу махровым полотенцем. Распаренное тело можно увлажнить кремом, молочком или гелем. Затем наденьте просторный халат и отдохните - после расслабляющей ванны организму необходим покой.

Совет 2: Как принимать ванну с морской солью

Морская соль не только очищает кожу и успокаивает нервную систему, но и обладает оздоравливающим действием на весь организм. С ее помощью можно вылечить даже серьезные болезни: гипертонию, артроз, радикулит, мастопатию и многие другие. Также морская соль способствует похудению и избавлению от целлюлита. Все эти замечательные воздействия на организм происходят из-за большого содержания в соли микроэлементов.
Инструкция
1
Если ваша цель - похудение, то принимайте ванны с морской солью ежедневно по 15-20 минут на протяжении одного месяца. Температура воды должна быть около 37-42 градусов. Соль обладает термоотдачей, а в совокупности с горячей водой происходит быстрое сжигание жиров, целлюлит рассасывается, а кожа очищается. Для улучшения результатов не только принимайте ванну, но и делайте пилинг проблемных зон с использованием морской соли. На одну процедуру необходимо 1-2 кг соли.
2
Гипертермические - горячие ванны с температурой воды 37-42 градуса применяются и для лечения различных болезней. Они эффективно сказываются на костной и нервной системе, почках, печени, на сердце и сосудах. Принимайте такие ванны по 5-15 минут. Но будьте осторожны, если у вас проблемы с сердцем или сосудами, лучше сократите время пребывания в концентрированной морской воде. На полную ванну нужно около 1-2 кг соли.
3
Если вы хотите освежиться, зарядиться бодростью и хорошим настроением, принимайте утренние ванны с прохладной водой. В воду добавляйте 100-1000 г морской соли. Среднее время процедуры 10-20 минут, старайтесь держать ноги наравне с туловищем, так вы снизите нагрузку на сердце. После процедуры необязательно ополаскивать тело, можете просто нанести питательный или увлажняющий крем на вытертую кожу.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем выше концентрация соли и температура воды, тем больше нагрузка на сердечнососудистую систему. Будьте осторожны, ванны с морской солью могут негативно сказаться на вашем здоровье. Перед их применением проконсультируйтесь с врачом.
Совет полезен?
Если вы решили оздоровить организм маленького ребенка с помощью таких процедур, добавляйте в ванну не более 200-300 г морской соли. Температура воды для малышей не должна превышать 34 градуса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500