Совет 1: Куда пойти в выходной день

Выходной день можно провести, не выходя из дома, сидя на диване перед телевизором, но такой выходной отдыха не принесет и приятных впечатлений не добавит. Гораздо лучше пойти в интересные места, которые есть в каждом городе или пригороде.
Инструкция
1
Если давно испытывали интерес к экскурсиям, но все не было времени, посетите городские музеи, выставки народного искусства, планетарий, океанарий, картинную галерею. То есть посвятите неожиданно освободившееся время познанию чего-то нового, удивительного, интересного, что существует многие годы рядом с вами.
2
Туристические агентства каждого города проводят экскурсионные туры на один день по окрестностям своего или прилежащего региона. Не упустите возможности увидеть заповедные места своей области, достопримечательности, которыми богат каждый город в стране и каждый регион.
3
Сходите сами или с детьми покататься на роликах на ролледром, на коньках на ледовый каток в гипермаркете или зимой под открытым небом. Выезжайте на один день недалеко за город, чтобы покататься на лыжах, с горы на санках или других приспособлениях. Летом за городом можно пособирать грибы, ягоды, целебные травы, искупаться в озере.
4
Отправляйтесь с друзьями на рыбалку, охоту, на отдых с палаткой и шашлыками у реки. Если вы давно хотели приобщиться к хобби ваших друзей, самое время это сделать. Займитесь вместе с ними греблей на лодках, полетами на параплане, изучением кулинарного искусства на специальных курсах, танцами живота или йогой в спортивных центрах.
5
Откройте городскую газету на странице с афишей мероприятий, которые состоятся в выходные в городе. Вы можете сходить сами или с семьей на новый кинофильм, просмотреть театральную постановку, послушать любимого певца на его концерте, побывать на городской ярмарке, шоу-программе, проводимой в какой-либо части города.
6
Парки аттракционов предлагают сегодня массу развлечений, начиная от каруселей, заканчивая катанием на картинге. В вечернее время одинокому человеку следует заглянуть в ночной клуб, где можно потанцевать, послушать хорошую музыку, самому спеть в караоке, если посетите клуб именно такой направленности.

Совет 2: Куда пойти в пятницу вечером в Москве

После работы по пятницам особенно хочется отдохнуть. Москва предлагает множество вариантов отдыха – театры, необычные рестораны, неспешные прогулки по улицам и паркам, шумные клубы и музеи.
Инструкция
1
Отлично отдохнуть в пятницу можно, сходив в театр. Мюзиклы, оперы и оперетты, балет, концептуальные спектакли или даже театральные кафе – хороший вечерний выбор. Идти в театр лучше, конечно, в компании любимого человека. Любители ярких впечатлений найдут интересным мюзикл «Русалочка», он полностью состоит из красивых, мелодичных песен, невероятных трюков и романтической любовной линии. Совместный поход на этот мюзикл оставит массу приятных впечатлений. Если вы любите погорячее, купите билеты на «Чикаго», порочная история, захватывающие дух танцевальные номера и мастерство исполнителей сделают ваш вечер незабываемым.
2
Ресторан «В Темноте» тоже придется по вкусу любителям острых впечатлений. Здесь вы сможете поужинать в полной темноте, без малейших источников света. Обслуживать вас будут слепые официанты, а зрительная депривация позволит ярче ощутить вкус изысканных блюд, которые подают в этом ресторане. Если вы хотите пережить подобное приключение, спланируйте его заранее, поскольку этот проект пользуется популярностью.
3
Любители прогулок могут в пятницу прогуляться по центру Москвы, заглянуть на легендарные Патриаршие пруды, пройтись по скверам и бульварам. Москва в любое время года прекрасна ночью. Единственное, что может испортить прогулку, сильный холод или дождь. В этом случае вечер лучше пересидеть в кафе или театре.
4
Крупные московские музеи с этого года работают до восьми вечера, так что можно побродить по Третьяковке или Пушкинскому музею. Вечерами залы полупусты, вам никто не помешает насладиться любимыми картинами или скульптурами.
5
И конечно, в пятницу вечером можно пойти в любимый клуб с живой музыкой или танцами. Выпить там немного пива или любимый коктейль и расслабиться после рабочей недели.
Источники:
  • куда сходить вечером
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500