Совет 1: Как добраться до Ледового дворца в Санкт-Петербурге

Ледовый Дворец Санкт-Петербурга – не только спортивный зал общероссийского значение, но еще и известный концертный зал, в котором выступали звезды мировой и российской сцены и проходили гастроли Cirque du Soleil.
Вам понадобится
  • Карта Санкт-Петербурга, проездные документы на общественный транспорт
Инструкция
1
Добраться до Ледового дворца в Санкт-Петербурге можно несколькими способами. Первый и наиболее простой из них – на собственном автомобиле. Схема пути зависит от точки отправления. Точкой назначения служит следующий адрес: проспект Пятилеток, д.1. Доехать сюда можно либо по пр. Большевиков или пр. Пятилеток, либо по ул. Коллонтай. Машину можно оставить на парковке СКА «Ледовый» или на парковке у метро «Пр. Большевиков». Кроме того, на парковке СКА можно припарковать скутер или велосипед.
2
Следующим способом доехать до Ледового дворца является проезд на общественном транспорте. Наиболее быстрым способом доехать из центра или ближайших районов города можно назвать метро. СКА «Ледовый» находится на станции «Проспект Большевиков», в 13 минутах езды от центра города либо в 35-40 минутах езды от любой самой крайней станции метро. После выхода из метро необходимо будет пройти около 7 минут пешком до самого спортивного центра. Поскольку его достаточно легко увидеть с любой близлежащей остановки транспорта, дополнительных ориентиров не понадобится.
3
Ледовый дворец является официальным пунктом остановки нескольких маршрутных такси и автобусов. Маршруты и расписание рейсов можно узнать на специализированных сайтах транспортных компаний Санкт-Петербурга (к примеру, transportspb.com) или на картах Googlemaps, Яндекс-картах, где можно выстроить маршрут из места отправления в место назначения для наземного транспорта, метро, автомобилей или с учетом пешего маршрута. В частности, через Ледовый дворец идут следующие маршрутки и автобусы: К-409 (через весь Невский район), К-102 (следует из Калининского района на юг города), К-12 (следует из Московского района по южным районам города), К-209 (идет через Центральный и Адмиралтейский районы города, в том числе через Невский проспект). Также, есть маршрут К-57, дублирующий «желтую» ветку метро над землей.
4
Если ехать в Санкт-Петербург из другого города на электричке или поезде, то можно спланировать дальнейшее передвижение посредством метрополитена, так как все вокзалы Санкт-Петербурга находятся в непосредственном сообщении со станциями метро. Ближайшим к СКА «Ледовый» является Ладожский вокзал, куда приходят поезда их Хельсинки, Мурманска, Архангельска, Екатеринбурга и других крупных городов.
5
Пешком до Ледового Дворца можно дойти из близлежащих микрорайонов Невского района Санкт-Петербурга.

Совет 2: Как танцевать ска

Ска как музыкальный стиль оформился в 1950 году на Ямайке. Популярность ска в России начала расти в 80 годах 20 века. Сегодня можно встретить большое количество молодых людей, которые являются не только ценителями данной музыки, но и хотят научиться под нее танцевать.
Вам понадобится
  • - зеркало;
  • - музыка;
  • - удобная одежда
Инструкция
1
Наденьте одежду, не сковывающую движений, и станьте перед зеркалом в полный рост. Включите музыку. В ска есть 4 основных движения: наклоны, шаги, "обезьяна" и "гребля".
2
Потренируйтесь выполнять наклоны. Для этого встаньте прямо, расслабьтесь. Попадая в ритм музыки, наклоняйте верхнюю половину туловища. При этом немного сгибайте ноги в коленях. Наклоны осуществляются с прямой спиной. При наклоне скрестите руки, при выпрямлении корпуса руки расслабьте. При наклоне поворачивайте немного корпус вправо, в следующий раз поверните его влево.
3
Отработайте шаги данного танца. Просто выполняйте обычные шаги вправо или влево, совмещая их с наклонами. При осуществлении шага в сторону, руки распрямите. Затем скрестите их, когда подставите вторую ногу. Во время шагов старайтесь пружинить коленями, как бы имитируя прыжок. Для этого мышцы в коленях необходимо расслабить.
4
Прорепетируйте выполнение движения «обезьяна». Для этого руки расслабьте. Затем двигайте их то к правой, то к левой ноге или между ногами. Данное движение необходимо совместить с наклонами и шагами. При шаге вправо поднимите правую руку, согнутую в локте. Затем опустите правую руку и поднимите левую, также согнутую в локте. Повторите движение в обратную сторону.
5
Отработайте движение «гребля». Для этого положите руки за спину. Выдвиньте вперед нижнюю половину тела. Руки выставьте вперед в гребущем движении. Делайте греблю в любую сторону. Чтобы выполнить гребущее движение, согните руки в локте и задержите, представив, что тяните весла лодки. Затем выпрямите руки, после чего опять согните их в локте. Помогайте себе корпусом.
6
Потренируйтесь в выполнении данных движений, импровизируйте и экспериментируйте. Слушайте музыку и свое тело и у вас все обязательно получится.
Обратите внимание
Одежда для стиля ска обычно содержит черно-белую клетку.
Полезный совет
Главное в этом танце – расслабить все мышцы. Все движения должны быть легкими, непринужденными.

Совет 3: Все способы добраться до Хельсинки

Поездки в Финляндию пользуются большой популярностью у российских туристов и бизнесменов. И добраться до финской столицы Хельсинки с годами становится все проще и проще – для этого доступны почти все виды транспорта: самолет, поезд, автобус, автомобиль, паром и даже велосипед!
Инструкция
1
Самолет
Это самый быстрый, но и самый дорогой способ добраться до Хельсинки. Ежедневно прямые беспересадочные рейсы Москва – Хельсинки выполняются российской авиакомпанией Аэрофлот и финской авиакомпанией Finnair, а рейсы Санкт-Петербург – Хельсинки осуществляет российская авиакомпания Пулковские авиалинии. Продолжительность полета из Москвы – 1 час 45 минут, из Питера – 1 час 15 минут. Кроме того, компанией Finnair три раза в неделю выполняются рейсы Екатеринбург – Хельсинки, время в пути – 3 часа 5 минут. Из остальных регионов России в столицу Финляндии можно попасть на самолете только с пересадкой в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге. Стоимость билетов в эконом-классе: из Москвы – от 9000 рублей, из Питера – от 6500 рублей, из Екатеринбурга – от 15000 рублей.
2
Поезд
Прямые поезда до Хельсинки ходят только из Москвы и Санкт-Петербурга.
Из Москвы ежедневно с Ленинградского вокзала отправляется фирменный поезд «Лев Толстой» №№ 31/32, отправление в 22:50, прибытие в Хельсинки в 12:00. Ночь в дороге, и вы на месте, очень удобно! Общее время в пути составляет 16 часов, но это с учетом длительной стоянки при прохождении границы. В поезде есть вагоны купе и люкс, а также вагон для перевозки собственного автомобиля; если воспользоваться услугой «автопакет», да еще и забронировать места заранее, то можно рассчитывать на скидку вплоть до 50 %. Стоимость билетов: от 6000 рублей купе, от 9000 рублей люкс.
Между Питером и Хельсинки сообщение более интенсивное: четыре раза в день между городами курсирует скоростной поезд «Аллегро», добраться на котором до финской столицы можно за 3 часа 36 минут! Поезда уходят ежедневно в 6:50, 11:25, 15:25 и 20:25 по московскому времени. Стоимость билета зависит от даты и времени отправления поезда: 2 класс – от 75 до 115 евро, 1 класс – от 120 до 170 евро.
3
Автобус
Автобусное сообщение с Финляндией из Санкт-Петербурга развивается очень активно. И вариантов поездки здесь множество.
- Рейсовые автобусы – очень удобны, так как ходят по расписанию, а границу проходят вне очереди. В случае возникновения на границе проблем у отдельных пассажиров с паспортом или визой автобус их не ждет. Стоимость билета в один конец – 35-40 евро. Наиболее популярными рейсами по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки (и обратно) являются:
Санкт-Петербург – Выборг – Хельсинки – Турку (транспортная компания «Совавто») Отправление из Санкт-Петербурга в 07:50 от гостиницы «Пулковская» (ст. метро Московская); в 08:40 от гостиницы «Европа» (ст. метро Невский пр.); прибытие на автовокзал в Хельсинки – в 16:00. Этот рейс по времени скоординирован с паромами Хельсинки – Стокгольм и Турку – Стокгольм. Билеты продаются в гостинице «Пулковская», телефон 812-740-39-85.
Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург (финская транспортная компания «Savonlinja Oy – Финнорд»). Автобусы отправляются два раза в день в 15.00 и 22.35 от гостиницы «Москва» (ст. метро Площадь Александра Невского), в Хельсинки приезжают в 22.00 и 6.00 на автовокзал Kamppi. Билеты продаются в кассах автовокзала в Питере. Телефон транспортной компании 812-314-89-51.
- Туристические автобусы, совершающие шоп-туры. Отправление от гостиницы «Октябрьская» (Лиговский пр-т, 10) с 20 до 22 часов. Стоимость проезда туда и обратно –25-35 евро. Обратно такие автобусы возвращаются вечером на следующий день. В выходные и праздничные дни рейсов нет, так как магазины в Финляндии не работают.
- Можно заказать в одной из транспортных компаний индивидуальный трансфер на микроавтобусе – это удобно, если соберется небольшая компания;
4
Паром
Очень приятное путешествие из России в Финляндию возможно также только из Северной столицы. Судоходная компания St. Peter Line предлагает перевозки паромом Princess Maria, который отправляется через день в 19:00 из Санкт-Петербурга с Морского вокзала (Васильевский остров, Площадь Морской Славы, 1), а на следующий день в 8:00 прибывает в Хельсинки в Южный порт (Olimpiaranta, 1). Стоимость проезда зависит от времени года и варьируется от 60 до 100 евро с одного человека. Еще один паром той же компании Princess Anastasia направляется в Стокгольм с заходом в Хельсинки. На всех паромах есть рестораны и магазины, развлекательные центры, сауны. Паромы идеально подходят тем, кто путешествует на автомобиле, при этом очень выгодно заказывать автопакет для проезда нескольких человек и провоза машины.
5
Автомобиль
Это самый экономичный способ путешествия в Финляндию при условии, что в машине едет несколько человек. И опять-таки сначала нужно добраться до Санкт-Петербурга – из Москвы по трассе М10, около 700 км. Далее – по трассе «Скандинавия» Е18, примерно 400 км. Границу можно проходить через пропускные пункты Торфяновка – Ваалимаа (Vaalimaa) и Брусничное – Нуийамаа (Nuijamaa). На машину должна быть обязательно оформлена международная страховка – «Зеленая карта».
6
Велосипед
С 2005 года разрешено пересекать границу с Финляндией на велосипеде, что весьма привлекательно для велотуристов из приграничных российских городов. Единственное, каким способом пока нельзя попасть в Финляндию, – это пешком. Приятного путешествия!
Полезный совет
Выезд на концерт или соревнование лучше планировать заранее с учетом пробок на дорогах.
Источники:
  • Официальный сайт общественного транспорта в Спб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше