Совет 1: Как выглядеть привлекательно для женщин

Привлекательному мужчине легко завоевать поклонниц, а уже затем выбрать из них ту единственную, с которой захочется связать свою жизнь. Симпатичный мужчина имеет и более высокие шансы сделать карьеру или выстроить собственный бизнес.
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на свою одежду. Если есть финансовая возможность, одевайтесь в фирменных магазинах. Если нет – можно подобрать свой модный стиль и в недорогих магазинах. При желании проконсультируйтесь у имиджмейкера. Он подберет нужный стиль в одежде исходя из ваших индивидуальных данных и предпочтений. За свои услуги он берет вполне разумные деньги. Старайтесь, чтобы ваша одежда всегда была чистой и выглаженной, обувь перед свиданием надрайте до блеска.
2
Займитесь и лицом. Проблемы с кожей успешно решаются после посещения дерматолога или косметолога. Проблемы с зубами – у стоматолога. Не забывайте следить за своей прической, посещая парикмахера 1-2 раза в месяц. Тщательно следите за личной гигиеной, пользуйтесь мужской парфюмерией. Даже если это будет всего лишь одеколон, позаботьтесь, чтобы его аромат вызывал только приятные ощущения.
3
Обратите внимание на свое поведение и стиль общения. Развивайте в себе чувство юмора, воспитывайте хорошие манеры. Старайтесь вести себя мужественно, смело объявлять о своих желаниях и увлекать за собой девушку. При этом – никакого психологического нажима, и тем более физического подчинения. Старайтесь убеждать девушку словом, смело продвигайте свои решения, не забывая при этом о хороших манерах.
4
Займитесь спортом. Любитель активных видов спорта издалека отличается от остальных. Атлетическим телосложением, тонусом, осанкой, упругой походкой. Более того, накачанные мышцы дадут вам 100 очков к привлекательности на пляже. Представительницы прекрасного пола взгляд не будут от вас отрывать, а их мужчины – завидовать.
5
Научитесь поддерживать разговор. Для этого можно просто знать много удивительных и интересных историй, которые произошли с вами, с вашими друзьями и другими людьми. И уметь их увлекательно рассказывать. Или читать много книг. Это сильно расширит ваш кругозор, и вам будет легко поддержать разговор с девушкой на любую тему.

Совет 2: Как женщинам с полнотой одеваться и выглядеть привлекательно

Многие женщины сейчас страдают полнотой, и поэтому «отказываются» выглядеть красиво, женственно и привлекательно. Дорогие дамы, любой недостаток фигуры – будь то полнота или худоба – можно скрыть с помощью одежды, макияжа и прически.

Первое, что должны сделать полные женщины – это купить утягивающее белье. Оно способно собрать выпирающий живот и немного выделить талию, сгладить неровности фигуры и подарить комфорт в течение дня.

Черный цвет… Мы так привыкли к этим высказываниям, насчет того, что черный стройнит, что наши полные женщины стали «траурными дамами». Да, действительно, черный цвет стройнит и в некотором смысле скрывает многие недостатки фигуры. Но помимо него нужно обращать свое внимание и на пестрые вещи, только с одним условием: узоры на ткани должны быть мелкими. Это могут быть клетки, различные ряби и, конечно же, вертикальная полоска. Такие узоры смогут отвлечь внимание от выдающихся частей тела.

Замаскировать объемные бока можно расстегнутыми жилетками, длинными пиджаками и кардиганами. Закрыв бока, вы зрительно уберете и несколько килограммов со своих бедер. Нужно быть осторожными с облегающими вещами, и стараться подбирать немножко свободную одежду.

Многие думают, что расклешенные юбки противопоказаны крупным женщинам, что им идут только юбки-карандаш. Но это не так. Во-первых, пышная юбка способна скрыть объемные ягодицы. Во-вторых, если подобрать правильную длину, то она скроет полные ноги. Как раз в этом году в тренде юбка миди, она идеально скроет все недостатки.

В теплое время года выбирайте летящие тонкие ткани, пусть они будут даже немножко прозрачными. Запомните, слишком прозрачные вещи не только не скроют ваши недостатки, но сделают их очевидными. Юбки и платья в пол – отличный способ визуально немножко вытянуть вашу фигуру. Но помните о пестроте и о свободных фасонах. Большинство полных дам не носят каблуки, к сожалению. А ведь зря. Каблук способен визуально удлинить ноги. Можно смело выбирать обувь с толстым каблуком. В такой обуви очень удобно ходить, и выглядит она достаточно модно и привлекательно.

Используйте в своих образах аксессуары, например, шарф. Но не затягивайте его узко, пусть он лежит на шее свободно. Делайте объемные прически, а при нанесении макияжа старайтесь акцентировать верхнюю часть лица, особенно глаза для того, чтобы отвлекать взгляд от полноты нижней части лица.

Если вы будете соблюдать все выше перечисленные советы, то вскоре скованность от лишней полноты просто исчезнет из вашей жизни. Вы станете увереннее, раскрепощеннее, а прохожие не смогут отвести от вас глаз.

Совет 3: Какие параметры должны быть у женщин и мужчин

Мужчины и женщины по-разному представляют себе красоту. И у тех, и у других существует свое представление о том, как должен выглядеть идеальный представитель противоположного пола.

Что делает женскую фигуру сексуальной?

Женщину делают сексапильной изящная талия, стройные ноги, парящая походка, едва касаясь земли, подтянутые бедра и упругая грудь. Конечно, изменить собственный рост или длину ног нам не под силу, да это и не нужно.

В женской фигуре гораздо важнее ее пропорции, каждая женщина способна создать фигуру близкую к идеальным (стандартным) параметрам. Ведь можно корректировать жир и мышцы.
Занимаясь специальными упражнениями, воздействующими на конкретные, проблемные зоны, можно добиться ошеломляющих результатов.

Случалось, что бесформенные женщины благодаря своей настойчивости и упертости в спортивном зале добивались невероятных успехов и даже занимали призовые места в конкурсах красоты.

Нужно помнить, что в каждом человеке красота индивидуальная, а выглядеть привлекательно и сексапильною помогут подтянутые мышцы, не скрытые в прослойках жира.

Сейчас уже никого не удивишь тем, что большинство девушек стремиться к параметрам 90-60-90, хотя если вдуматься, не только идеальные девушки купаются во внимании ухажеров, но и с пышными формами дамы счастливы и привлекательны не меньше. Но есть один важный фактор, от него и идет мода на стройных, модельных особ - это телевидение. Насмотревшись знаменитых, успешных девушек, женщины бросаются приобретать комплексы и диеты для похудения. Не учитывая при этом, что с красавицами на экране работает множество специалистов, стилисты, визажисты. Даже если девушка красива и образована, до совершенства она должна иметь в своем арсенале и приятный голос, чувство юмора, хорошее здоровье, а главное - естественность.
Именно поэтому, чтобы выглядеть здоровой и привлекательной, нужно вести исключительно здоровый образ жизни и любить себя!

Параметры совершенного мужчины

Как правило, у женщин и мужчин совершенно разное представление о красоте тела. И к собственному телосложению сильный пол так же иногда предъявляет слишком завышенные требования. По этой причине было проведено множество опросов и экспериментов, для определения идеальных параметров мужского тела. Например: в Гренландии опрос показал, что женщины в первую очередь отмечают накаченную грудь, широкие плечи, тонкую талию и мускулистые ноги. Но некоторые дамы предпочитают загорелых, смуглых мужчин со здоровым волосяным покровом на лице и груди. На мужчин, занимающихся спортом, также огромный спрос. Чаще всего они привлекают крепким телосложением и развитой мышечной структурой. Исходя из этого вырисовываются идеальные параметры мужчины. Он имеет красивые черты лица с легкой щетиной, спортивное телосложение, средний рост.

Совет 4: Как одеваться при широких бедрах

Для того чтобы выглядеть привлекательно и стильно, каждая женщина должна знать, как ей стоит одеваться с учетом особенностей своей фигуры и внешности. С помощью правильно подобранной одежды вы легко сможете подчеркнуть достоинства своей фигуры, а недостатки, если они имеются, скрыть. Многие женщины отличаются женственными широкими бедрами, и для того чтобы такие формы смотрелись красиво, нужно уметь правильно одеваться.
Инструкция
1
Подбирайте для себя одежду с подходящим покроем – вещи не должны сильно обтягивать фигуру, но при этом они должны иметь прилегающий силуэт. Одежда должна обозначать контуры вашей фигуры, поэтому не стоит носить вещи слишком больших размеров. Мешковатые платья с объемной нижней частью являются самым неудачным вариантом для женщин с широкими бедрами.
2
Цвет одежды в области бедер не должен быть слишком вызывающим и ярким – выбирайте одежду глубоких темных цветов с однородной фактурой, без крупных принтов и горизонтальных полосок.
3
Украсить вашу фигуру с широкими бедрами поможет длинное прямое пальто. Оно сделает ваш облик изящнее и элегантнее, а также зрительно сузит бедра.
4
Избегайте носить верхнюю одежду, по форме напоминающую шар – это только усилит эффект широких бедер и сделает их еще объемнее. Вместе с узким длинным пальто надевайте туфли на высоком каблуке – это вытянет фигуру.
5
Выгодно подчеркнуть красивые и женственные бедра помогут модные платья в ретро-стиле baby-doll – пышная юбка и отсутствие четкой границы между талией и бедрами сыграют свою положительную роль и сделают вас привлекательнее.
6
Также вы будете выглядеть привлекательнее, если включите в свой гардероб длинные кардиганы с V-образной горловиной, закрывающие нижнюю часть спины и ягодицы. Объединяйте кардиган с джинсами и туфлями на каблуках.
7
Кардиган можно объединять не только с элегантными брюками, но и с платьем, на котором удачно будет смотреться запах – платье с запахом привлечет внимание к верхней части тела, особенно, если вы украсите его бусами или красивой брошью. Таким образом, бедра будут визуально сужены, и вы отвлечете от них внимание.
Видео по теме
Источники:
  • как одеваться когда широкие бедра
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500