Совет 1: Как лечится молочница

Молочница представляет собой грибковое заболевание, которое может развиваться как в поверхностных, так и в глубоких слоях слизистой мочеполовой системы. Лечение болезни осуществляется под наблюдением врача при сочетании медикаментов с народными методами.
Инструкция
1
Существуют различные средства для лечения молочницы, среди которых наиболее эффективными являются "Пимафуцин", "Антифунгол" и "Клотримазол". Также пациентам выписывается "Флуконазол", который нужно принимать раз в неделю по 150мг в течение месяца.
2
Распространенным при лечении молочницы средством является "Бетадин". Данный препарат производится в виде суппозиториев, которые нужно использовать вагинально утром и вечером, в течение 7 дней. Спринцевание проводится препаратом "Ваготил". Разведите 15 мл средства в литре теплой воды. Проводите по 2 спринцевания в день. Помогает и перекись водорода. Разведите 2 столовые ложки в литре воды делайте спринцевания дважды в день в течение недели.
3
Используйте народные средства. Для травяного сбора смешайте 1 часть аптечной ромашки, 1 часть коры дуба, 5 частей спорыша и 3 части двудомной крапивы. Залейте смесь литром горячей воды, прокипятите 5 мин, затем процедите и применяйте 2 раза в день.
4
Залейте половиной стакана медицинского спирта две столовых ложки цветов календулы. Настаивайте ровно сутки. Затем разведите чайную ложку настойки в стакане кипяченой воды. И применяйте 2-3 раза в день. Также воспользуйтесь смесью 3 столовых ложек листьев эвкалипта, залив их стаканом кипятка и настояв 30 минут. Для применения разбавьте в литре воды.
5
Выполняйте подмывания чаем коры дуба или раствором свежих квасцов. Для приготовления последнего растворите 2 столовые ложки квасцов в литре кипятка.
6
Намочите в кефире марлевый тампон, затем разместите на ночь во влагалище. Утром удалите тампон и проведите спринцевание ромашковым настоем. Через 2 дня исчезнет зуд, а за неделю пройдет и само заболевание.
7
При лечении молочницы эффективной является морковь. Если выпивать по стакану морковного сока в день, вы защитите себя от болезни. А для лечения молочницы делайте влагалищные промывания, смешав сок моркови с водой в пропорции 1:1.

Совет 2: Секреты хозяйственного мыла

Производители бытовой химии тратят немалые деньги на рекламу всевозможных средств. Они пакуют их в яркие привлекательные упаковки, заполняют красителями и ароматизаторами. Может быть поэтому мы стали забывать об уникальном многофункциональном, поистине волшебном средстве, которое поможет при сотне различных проблем. Пользу хозяйственного мыла переоценить невозможно.

Хозяйственное мыло должно быть в каждом доме. Оно спасало в войну и помогало в тяжелые послевоенные годы. Его полезные свойства и качества упростят и облегчат вашу жизнь. Возможно, вы даже справитесь при помощи хозяйственного мыла с теми проблемами, которые уже отчаялись пересилить.

Об использовании хозяйственного мыла в бытовых целях известно практически всем. От отстирывания трудных пятен до мытья пола или жирных поверхностей. А вот о других его свойствах и качествах будет полезно узнать.

Использование хозяйственного мыла в лечебных целях

  1.  Хозяйственное мыло успешно применяется для лечения воспалительных процессов, им  успешно лечат и  гинекологические заболевания, обеззараживают помещения и предметы.
  2. Хозяйственным мылом быстро лечится молочница. Им хорошо подмываться, особенно женщинам.
  3. Есть способ, в котором хозяйственное мыло используется при лечении грибка на стопах. Он очень прост - в течении 1 недели утром и вечером мыть ноги в прохладной воде с хозяйственным мылом.
  4. Хозяйственным мылом можно лечить даже старые нарывы. Нужно смешать в равных частях натертый лук, хозяйственное мыло и сахар. Эту мазь наложить на нарыв и забинтовать на ночь. К утру ваш нарыв будет полностью очищен.
  5. При ожоге пораженное место нужно намылить хозяйственным мылом и дать подсохнуть. Это избавит вас и от пузырей, и даже от покраснения кожи.              
  6. При ушибе стоит сразу обработать это место хозяйственным мылом и синяка не появится.

Использование хозяйственного мыла в косметических целях

  1. Хозяйственное мыло может быстро улучшить состояние ваших волос. Волосы становятся густыми и здоровыми (исчезает и перхоть, и ломкость волос). Но кожа головы может быть подсушена. Чтобы этого не произошло, нужно сразу ополоснуть голову слабо разведенным кислым раствором на основе  разведенной лимонной кислоты, лимонного сока или уксуса. 
  2. Пи мытье в бане заварите березовый веник в крутом растворе хозяйственного мыла. Попарившись этим веником вы заставите свою кожу сиять.
  3. Если после депиляции вы испытываете неприятные ощущения, у вас начинается раздражение и покраснение кожи,  один раз густо намыльте это место хозяйственным мылом и раздражения не будет.
  4. Чтобы кожа лица выглядела свежей, стоит умываться хозяйственным мылом один-два раза в неделю. После умывания нужно обязательно смазывать кожу обыкновенным детским кремом от пересушивания. Результат вас приятно удивит.           
  5. Средство от прыщей. В миску порезать или потереть на терке хозяйственное мыло, добавить немного воды и взбить его помазком или венчиком до состояния пены. Смешать 1 ст. ложку получившейся пены, 1 ч. ложку крупной соли. Эту смесь накладывать на хорошо вымытое лицо. Будет сильно щипать, но это как раз и означает, что идет лечебный процесс. Держать маску полчаса. У вас на лице останется сухая соль, ее нужно осторожно стряхнуть и умыться сначала горячей, а потом холодной водой. Повторяйте утром и вечером три недели подряд. Сделайте перерыв 3-4 месяца и повторите.  

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500