Совет 1: Как лечить кандидоз

Кандидоз или молочница, одно из самых распространённых заболеваний мочеполовой системы. Болеют кандидозом, как мужчины, так и женщины.

Однако у женщин она имеет более яркое выражение, и приносит, куда больший дискомфорт. Заразиться молочницей можно, как половым, так и бытовым путём. Не редкость случаи, когда человек инфицирован, но заболевание не проявляется. Спровоцировать молочницу может смена воды, флоры кишечника или питания человека.

На сегодняшний день, есть масса возможностей эффективно и быстро лечить кандидоз медикаментозными средствами. В основе препаратов лежит дифлюзол, мощный антигрибковый препарат. Однако есть несколько рецептов, которые позволяют лечить кандидоз без медикаментов.

Рецепт №1.

Возьмите в равных частях лаванду, череду, крапиву и корень дуба. Ингредиенты нужно измельчить, для этого можно использовать кофемолку. Приготовленную смесь залейте кипятком и дайте настоятся несколько часов. После полученный настой процедите через марлю, и добавить кипятка. Данным раствором спринцеваться два раза в день.

Рецепт №2.

Используйте свежевыжатый морковный сок. Сок можно пить, а можно тщательно процедить сквозь марлю, разбавить тёплой водой и спринцеваться. Этот раствор питает слизистую и укрепляет её.

Рецепт №3.

Возьмите розмарин, шалфей, ромашку и кору дуба. Смесь измельчить в кофемолке и залить кипятком. Настаивать около часа, затем процедить через марлю. Раствор использовать для спринцевания.

Рецепт №4.

Кроме того, можно лечить кандидоз, используя красные ягоды. Ежевика, малина, клубника и лесная земляника, рябина и калина. Из ягод нужно выжимать сок и пить по 2 стакана в день. В большем количестве они могут вызвать расстройство пищеварительного тракта или аллергию.

При острой инфекции лучше обращаться к эффективному лечению препаратами. Если же инфекция вялотекущая, то лечить её народными средствами целесообразно. Кроме того, все рецепты могут использоваться в качестве профилактике. Кроме того, стоит использовать специальные средства для интимной гигиены, они могут обезопасить вас, по крайней мере, на бытовом уровне. Также в качестве профилактики стоит посещать парную и использовать все доступные средства для укрепления иммунитета.

Следите за своим здоровьем и всё у вас будет хорошо. Будьте здоровы!

Видео по теме

Совет 2 : Как предотвратить молочницу

Молочница вызывается дрожжеподобным грибком. Другое ее название – кандидоз. Зуд, жжение, творожистые выделения, боль при мочеиспускании - все это симптомы такого инфекционного заболевания. Предотвратить его намного легче, чем лечить. Поэтому лучше если вы будете соблюдать несложные правила профилактики.
Как предотвратить молочницу
Инструкция
1
Ваше питание должно быть сбалансированным. В рационе в необходимом количестве должны содержаться углеводы, белки, жиры, витамины и микроэлементы. Избегайте чрезмерного употребления сладостей, так как их любит грибок Candida.
2
Не употребляйте бесконтрольно антибиотики, так как они нарушают естественную микрофлору влагалища и снижают ваш иммунитет. Если другого выхода нет, то внимательно перед приемом прочтите инструкцию. После курса лечения необходимо восстановить флору кишечника. Это можно сделать препаратами, которые назначит врач. Для повышения иммунитета также нужно пропить витамины.
3
Ваше белье должно быть только из натуральных, а не синтетических тканей. Не стоит носить обтягивающее белье. Сразу после купания поменяйте мокрый купальник на сухой, так как грибок Candida размножается во влажной среде.
4
Соблюдайте интимную гигиену. Используйте мыло или гели без отдушек, чтобы не нарушить микрофлору влагалища. Не применяйте специализированные гели, содержащие молочную кислоту. Можно использовать средства с нейтральным PH. После душа или ванны насухо вытирайте область половых губ мягким сухим полотенцем.
5
По возможности избегайте спринцеваний, так как они нарушают естественную флору влагалища и создают благоприятные условия для вагинальных инфекций.
6
Во время беременности иммунитет понижается. Поэтому важно принимать витаминные препараты, повышающие защитные силы организма.
7
Женщины, болеющие аллергическими заболеваниями, должны избегать контактов с аллергенами. Молочница завсегдатай аллергиков.
8
У женщин, страдающих сахарным диабетом, молочница тоже частый гость. Старайтесь контролировать уровень сахара. Непременно соблюдайте рекомендации врача относительно питания и лечения. Избегайте стрессов и поменьше нервничайте.
Видео по теме
Источники:
  • молочница предотвратить

Совет 3 : Нужно ли лечить молочницу

Кандидоз, или молочницу, вызывает дрожжеподобный гриб, который до поры до времени живет в организме, ничем себя не проявляя, но стоит ослабнуть иммунитету, как гриб активируется и поражает слизистые оболочки и кожу вокруг. Заболевание не относится к ППП, поэтому если у одного партнера диагностирован кандидоз, то лечиться другому нужно только в случае его проявления.
Нужно ли лечить молочницу
Причиной появления молочницы может быть сниженный иммунитет, прием большого количества антибиотиков, стрессы, переутомление, переохлаждение, в общем, все то, что подрывает защитные силы организма. Появляются очень неприятные симптомы, могут беспокоить творожистые выделения желтого, коричневого, зеленоватого или белого цвета, зуд, жжение, рези при мочеиспускании, дискомфорт при половом контакте.При длительно протекающем кандидозе слизистые оболочки подвержены развитию дополнительной инфекции. На фоне присутствия гриба появляется рыхлость и отечность, что благоприятствует появлению трещин и попаданию бактерий. Не леченая молочница может привести к циститу и поражению мочевыводящих путей, что влечет за собой восходящую инфекцию почек и изменение функциональной способности.Если женщина планирует беременность или готовится к родам, то кандидоз может спровоцировать разрывы и заражение молочницей плода. У ребенка появляется белый налет во рту, это затрудняет грудное вскармливание, малыш становится капризным и подвержен дополнительным инфекциям.Для лечения кандидоза применяются комплексные препараты, направленные на уничтожение гриба, на восстановление иммунной системы и на общее восстановление организма. Гриб кандида уничтожается с помощью «Клотримазола», «Иконазола», «Миконазола», «Натамицина», «Леворина», «Нистатина». При тяжелом течении назначается «Флуконазол». Кроме того врач назначит поливитамины и иммуномодуляторы. Самостоятельное лечение недопустимо. Без участия опытного специалиста могут появляться рецидивирующие проявления молочницы снова и снова. Поэтому при первых признаках заболевания необходимо обратиться к гинекологу, пройти комплексное обследование и получить рекомендацию по эффективному лечению заболевания.

Совет 4 : Как вылечить рецидивирующую молочницу

Такое неприятное заболевание, как молочница, нередко переходит в хроническую форму. Причина этого в системных нарушениях организма, когда иммунитет не может справится с инфекцией. В этих случаях очень сложно, но все же возможно полностью излечить это заболевание.
Как вылечить рецидивирующую молочницу
Вам понадобится
  • Направления на лабораторные исследования.
Инструкция
1
Нередко рецидивы молочницы возникают при менструации, после полового акта. Неприятные симптомы: зуд, жжение делают половую жизнь невозможной. При глубоком поражении грибками Кандида на стенках влагалища, в области больших и малых половых губ, на промежности появляются участки с белым губчатым налетом, к которым часто присоединяется вторичная инфекция, образуются эрозии и очаги воспаления, которые доставляют женщинам немало мучений.
2
Чтобы победить рецидивирующую молочницу, нужно выявить причину нарушений в иммунной системе. Это могут быть гормональный дисбаланс, скрытые инфекции в мочеполовой сфере, вирус герпеса, папилломы человека. Нередко хроническая молочница сопровождает сахарный диабет, дисфункцию щитовидной железы, яичников, нарушенный обмен веществ в организме, который проявляется ожирением.
3
Часто рецидивы молочницы вызывают противозачаточные гормональные препараты, бесконтрольный прием антибиотиков и эубиотиков (препаратов для лечения нарушений микрофлоры влагалища), что подтверждает тезис о недопустимости самолечения. Иногда обострение молочницы возникает при использовании некачественных гинекологических прокладок, при наличии дополнительных факторов риска. Чтобы избежать этого, нужно выбирать прокладки из натурального гипоаллергенного материала, что обычно указывается на упаковке.
4
Для подтверждения диагноза следует сдать лабораторные анализы, причем нужно исследовать и полового партнера, поскольку для эффективности лечения и предотвращения повторного заражения половыми инфекциями и кандидозом ему также потребуется пройти курс лечения. Не надо ожидать быстрого эффекта – почти всегда лечение хронического кандидоза является длительным, поскольку в его основе лежат системные заболевания организма.
5
После определения причины врач назначает комплексную терапию. При выявлении половой инфекции лечение нужно начинать с назначения препаратов для ее устранения. Для снятия местных симптомов заболевания назначаются спринцевания и ванночки с лекарственными травами, пищевой содой, назначаются вагинальные свечи, мази и таблетки от молочницы. Эффективны против грибов Кандида «Флуконазол», «Дифлюкан», «Флюкостат» и прочие противогрибковые препараты.
6
Параллельно с лечением основного заболевания и молочницы необходимо повышать естественный иммунитет. Большое значение имеет полноценное сбалансированное питание, исключение из рациона сладкого, активное снижение веса. Для стимулирования иммунной системы назначается прием поливитаминных препаратов и микроэлементов, полезны солнечные и воздушные ванны, занятия спортом.
Полезный совет
После снятия рецидива нужно избегать незащищенных половых контактов, частой смены половых партнеров. Необходимо соблюдать личную гигиену и своевременно проводить лечение заболеваний мочеполовой сферы.
Как вылечить кандидоз в домашних условиях
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500