Совет 1: Как возник Париж

Париж - один из известнейших городов мира, славный красотой своей архитектуры, многочисленными достопримечательностями, удивительным романтическим настроением. Его история начинается в 3 веке до н.э., когда племена кельтов основали на берегах Сены небольшое поселение.
Инструкция
1
Люди жили на берегах Сены еще 40 000 лет назад, о чем свидетельствуют многочисленные археологические находки на территории Парижа. В то время области, на которых сейчас располагается город, были покрыты лесом и заболочены. В 1991 году проводились раскопки в 12 округе Парижа, где и были найдены свидетельства небольших древних поселений.
2
В 3 веке до н.э. кельтским племенем паризиев был основан город, который фигурирует в древнеримских документах как Лютеция, латинское название происходит от lutum, то есть «грязь». Долгое время считалось, что Лютеция располагалась на острове Сите, который сейчас находится на территории Парижа, но раскопки на этом острове не дали никаких результатов. Следы города, которые, как считается на данный момент, принадлежат Лютеции, были найдены только в 2003 году возле города Нантер, который расположен в 20 километрах от Парижа.
3
После того как Рим присоединил Галлию к своей территории, рядом с кельтской Лютецией был построен римский укрепленный пункт. Об этом впервые упоминает Юлий Цезарь в своих записках от 53 года до н.э. К началу нового тысячелетия римский военный лагерь перерос в город, в котором появились форум, амфитеатр, термы, акведук. Римская Лютеция была центром римской власти в Галлии до падения Западной Римской империи.
4
Название Париж впервые встречается в римских документах 3 века н.э. Это название произошло от названия кельтского племени. Римляне называли город Civitas Parisiorium, то есть город Паризии.
5
Существует, однако, еще теория о том, что Париж основали потомки троянцев, которые пришли в эти места после поражения в Троянской войне. В соответствии с этой версией название Парижа происходит от древнегреческого слова parisia - «смелый». Впрочем, эта теория во всех отношениях очень сомнительна и не подтверждается данными исследований.

Совет 2: Романтическое путешествие: куда поехать в Европе

Любители романтики в первую очередь отправляются в Париж, но что делать, если этот французский город уже изучен вдоль и поперек? В этом случае можно побывать в не менее романтичных европейских городах с чарующей атмосферой, идеально подходящей для влюбленных пар, или провести время на одном из островов.

Итальянская Верона

Практически все итальянские города овеяны флером романтики, но особенным шармом обладает Верона – родина Ромео и Джульетты. Туристы приезжают сюда, чтобы познакомиться с историей самой известной влюбленной пары, побывать в доме Джульетты, открытом для посетителей. После посещения музея, посвященного роману молодой пары, можно увидеть тот самый балкон и прикоснуться к груди бронзовой Джульетты – это прикосновение обязательно принесет удачу в любви. В Вероне обязательно нужно прогуляться по маленьким старинным улочкам, пообедать в очаровательных кафе, посетить исторические места и устроить романтический ужин при свечах в одном из ресторанов.

Верона

Греческий Санторини

На греческом «острове влюбленных» можно полюбоваться самыми красивыми рассветами и закатами – для этого идеально подходит деревушка Имеровигли, считающаяся самой романтичной на острове. А исполнение желаний будет гарантировано тем, кто поднимется на гору Скарос, расположенную недалеко от деревни. На гору нужно взобраться с любимым человеком и загадать желание, прикоснувшись к любому камню.

Санторини

Швейцарский Люцерн

Город Люцерн окружен величественными Альпами и голубыми озерами, что делает его одним из самых живописных во всей Швейцарии. Изумительные виды открываются с горы Пилатус, на которую совершают восхождение гости города, поднимаясь на высоту более 2-х километров. Город, название которого обозначает «светящийся», появился благодаря ангелу (так гласит легенда) – он возник в темном небе с фонарем в руках, а местные жители пошли по дороге, которую он освещал. В месте, на котором остановился ангел, была построена церковь, а вокруг нее вырос позднее город. Люцерн – это уютные улочки, старые купеческие дома, средневековые церкви и самый древний мост в Европе – Kappelbrucke, в центре которого расположена крепость-башня, защищавшая город от вражеских судов.

Люцерн

Испанская Севилья

Севилью часто называют «испанской Венецией» за городские водоемы с проплывающими по ним лодочками. Узкие улочки города романтичны, а архитектура – изящна. В Севилье находится одна из самых красивых площадей в мире – Площадь Испании. В сердце Андалусии (именно так называют Севилью местные жители) проводятся красочные фестивали и многочисленные праздники, сопровождаемые музыкой и танцами, без которых невозможно представить жизнь испанцев.

Севилья

Видео по теме

Совет 3: Как оформить тур в Париж

Париж - это не только столица Франции и всемирной моды, но еще и культурный и исторический центр. Пока взрослые туристы наслаждаются культурно-историческим наследием, более юные незабываемо проводят время в Парижском Диснейленде. Ежегодно город посещают около 26-27 млн туристов со всей планеты.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, заграничный паспорт.
Инструкция
1
При нехватке свободного времени обратитесь к менеджеру одного из тур агентств, расположенных недалеко от вас. Работник туристической сферы проконсультирует, а также подберет наиболее выгодное предложение. Приобретите тур, оформите шенгенскую визу через это же агентство. Преимущество данного способа - экономия времени, вы не тратите время на самостоятельный поиск тура, а так же на оформление визы. Недостаток - оплата комиссионных фирмы за работу с документами.
2
Иногда тур агентства предлагают не все возможные варианты поездки, чтобы найти наиболее подходящий вариант, зайдите на сайты различных тур операторов, предлагающих поездки в столицу Франции. В поисковой системе выберите удовлетворяющие вас условия, такие как город вылета, продолжительность, варианты питания, гостиницу и т.д. Нажмите «поиск», в полученных результатах отметьте интересующие вас туры. Сравните данные предложения с другими операторами и выберите наиболее подходящий.
3
Приобретите поездку в тур агентстве за наличный расчет или через сайт за безналичный, если оператор предоставляет подобную услугу для физических лиц. Оформите шенгенскую визу через турагентство, или самостоятельно в консульстве.
4
Также вы можете самостоятельно запланировать свою поездку. Для этого приобретите авиа билеты в оба конца, забронируйте гостиницу на сайте, у основной массы отелей есть свои страницы. Оформите медицинскую страховку. При наличии билетов, полиса и брони гостиницы оформите шенгенскую визу любым удобным для вас способом.
Видео по теме
Совет полезен?
Изучите достопримечательности Парижа заранее и составьте план их посещения.
Источники:
  • О Париже
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500