Совет 1: Как выйти замуж за индуса

Не секрет, что сегодня, имея под рукой компьютер и выбрав сайт знакомств, можно без труда познакомиться с мужчиной из любой страны мира. Например, из Индии. Если мечтой всей жизни потенциальной невесты было именно такое знакомство – нужно тщательно подготовиться к близкому общению с претендентом на ее руку и сердце, и попытаться понять те особенности, которые отличают мужчину-индуса от соотечественника.
Инструкция
1
Заведите аккаунт в социальных сетях, зарегистрируйтесь на сайтах знакомств разошлите свое фото и подробную анкету по агентствам знакомств. В течение пары-тройки недель вам, скорее всего, ответит гражданин Индии. Для верности можно открыто написать в анкете, что вы мечтаете об индусе, любите их культуру и пр.
2
Если длительная (или не очень) переписка и звонки вызовут у нового друга желание приехать и познакомиться лично – это уже можно считать очень хорошим знаком. Не каждый мужчина станет преодолевать огромные расстояния ради встречи с малоинтересной ему девушкой.
3
В этот период важно не переступить допустимые границы и ни в коем случае не приглашать гостя пожить у себя дома. Во-первых, достаточно обеспеченный мужчина должен быть способен оплатить проживание в отеле, прогулки с невестой и походы в кафе или ресторан. Во-вторых, культура Индии, даже современной такова, что девушка, начавшая знакомства с интимной близости и проживания под одной крышей не будет рассматриваться, как будущая жена. Поэтому до поры до времени необходимо соблюдать дистанцию. В-третьих, если при личной встрече что-то пойдет не так и «жених» окажется не ко двору, с ним можно безболезненно и честно расстаться, продолжив поиски своего счастья.
4
Возможно, после первой встрече мужчина вызовет невесту к себе на родину, и вот здесь ее может ждать сюрприз. Либо родные жениха вообще не будут знать о ее существовании (что говорит о несерьезности намерений), либо будущий муж сразу приведет невесту в дом, где живут его многочисленные родственники, которые, поверьте, не будут стесняться задавать даже самые нескромные вопросы. Все дело в том, что жену в Индии выбирают, как вещь, т.е. у женщины должны быть хорошие физические данные, хорошая наследственность, тяга к искусствам и умение поддержать разговор.
5
Стоит заметить, что достаточно обеспеченные мужчины в Индии скорей всего будут искать жену из своего круга. Так что стать невестой магараджи, вероятнее всего, не получится. А покорить сердце индуса можно, лишь соответствуя представлениям мужчин этой страны о любви и красоте.
6
Индийская жена большую часть времени посвящает заботе о своем муже, приготовлении пищи (а она значительно отличается от славянской) и только потом занимается детьми и другими обязанностями.
7
Очень трепетно индусы относятся к выполнению религиозных правил, которые в обязательном порядке придется соблюдать. Споры и выяснения отношений с мужем-индусом – вещь, несовместимая с браком. Так что искать способ решения проблем женщине придется дипломатией и нежностью.
8
Ну, и конечно, Индия славится своим искусством любви. Так, что быть прекрасной и желанной любовницей – один из первейших шагов для достижения счастья в семье с мужем-индусом.

Совет 2: Как расстаться с мужем безболезненно

Само определение словосочетания «безболезненное расставание» не может существовать для отношений, которые когда-то развивались трепетно и нежно, даже если это было очень давно, и за целой горой взаимных обид и оскорблений мало чего доброго вспоминается. Пройдет время и плохое забудется (так устроена человеческая память - время лечит). Начнут всплывать добрые воспоминания, общие интересы... И поэтому во имя всего доброго, что было в отношениях стоит расставаться мирно, без ненависти и проклятий.
Инструкция
1
Лучше всего поделить все поровну, как бы этого не хотелось, как бы ни было жалко мебели, бытовой техники и даже... детей. Понятно, что настоящий мужчина все оставляет жене и детям, уходит с одним чемоданом только личных вещей. Но он тоже человек, имеющий физические и духовные потребности, которые если не утолять, то можно дойти и до болезни. Тем более, если говорить о материальных ценностях, то все они наживные, сегодня нет - через день, месяц, год появятся, потому что жизнь переменчива.
2
Труднее всего делить самое ценное - детей. Но чем честнее их поделить, тем безболезнее для них пройдет расставание родителей. Хорошо бы объяснить им (на их уровне), что мама и папа не могут больше жить вместе, что у ребенка обязательно появится возможность встречаться, а то и жить, то с мамой, то с папой. И не нужно доказывать свою правоту (юридически одинаковые права на ребенка имеют и мать, и отец, за исключением некоторых особых случаев), прикрываясь детьми, ведь ничего кроме ненависти к обоим родителям и развития комплекса неполноценности это не принесет.
3
И самое важное, в любой ситуации нужно оставаться цивилизованными людьми. Спокойно поговорить, а если одна из сторон не может удержать свои эмоции, то дать ей время переболеть, и позже вернуться за стол переговоров. Наконец, расстаться пусть не друзьями, но хотя бы знакомыми людьми, которых связывает много интимных, добрых, семейных тайн.
Видео по теме
Совет полезен?
Конечно, каждый пример индивидуален, но главное - кто является инициатором развода, тот должен максимально уступить, чтобы получить свободу от обременяющего его супруга.
Источники:
  • как безболезненно расстаться с мужем

Совет 3: Как выйти замуж за богатого мужчину

Выйти замуж за богатого человека – мечта многих девушек. Но, как известно, богатых мужчин не так уж и много и они отнюдь не спешат связать себя брачными узами. Если вы все же решили «открыть охоту на миллионера», необходимо как следует подготовиться.
Инструкция
1
Приведите себя в порядок. Безупречный маникюр, стильная стрижка или ухоженные длинные волосы – обязательны. Богатые мужчины предпочитают видеть рядом с собой красивую, ухоженную женщину, и сколько бы средств не потребовалось, если вы хотите, чтобы мужчина заинтересовался вами, придется потрудиться над собой.
2
Займитесь спортом. Как правило, богатые люди увлекаются горными лыжами, теннисом, гольфом.
3
Постоянно расширяйте свой кругозор. Наличие ума и высшего образования ценится ничуть не меньше красоты. Богатые мужчины не проводят целые дни, лежа на пляже или катаясь на лыжах с горных склонов. Они управляют компаниями, банками, корпорациями. Чтобы иметь общие темы для разговоров, желательно хотя бы немного разбираться в том, что близко понравившемуся вам человеку.
4
Посещайте театры и выставки, интересуйтесь искусством. Культурная и образованная женщина вызывает уважение, а если с ней еще можно обсудить спектакль или она сможет поддержать разговор с коллегами на благотворительном ужине, это несомненно добавит ей плюсов в глазах мужчины.
5
Научитесь хорошо готовить. Не обязательно изучать кухню народов мира. Пусть у вас получаются только 3-4 блюда, зато вы готовите их отменно. Вам не придется ждать повара или заказывать столик в ресторане, если вдруг вы захотите побаловать мужчину вкусным ужином. Взять несколько уроков приготовления суши или французских блюд совсем несложно. В крайнем случае, воспользуйтесь кулинарными книгами.
6
Обратите внимание на сайты и бюро знакомств, специализирующиеся на знакомствах с иностранцами. Вполне возможно, что свою судьбу вы найдете в одной из европейских стран или за океаном. Выучите иностранный язык, чтобы вам не обращаться к помощи переводчика, а самостоятельно общаться с возможным кандидатом в мужья.
7
Богатые мужчины не дают объявлений в газете, не публикуют свои профайлы в Интернете. Познакомиться с ними довольно сложно, но возможно. Посещайте те места, где они появляются. Рестораны, курорты располагают к знакомству, хотя не всегда курортный роман перерастает во что-то большее. Устройтесь на работу в корпорацию, где могут работать богатые мужчины. Работая с ними бок о бок, у вас больше шансов стать чьей-либо избранницей.
Видео по теме
Обратите внимание
Непрерывно обновляйте свой кругозор. Ум, интеллект и наличие высшего образования имеет такую же ценность, как и красота. Состоятельные мужчины не тратят свое время на лежание на пляже или катания на горных лыжах. Им приходится управлять своими фирмами, банками, корпорациями.
Совет полезен?
И попытка удачно с материальной точки зрения выйти замуж, как правило, себя не оправдывает. Женщина думает, что, выходя за богатого, она с ним разделит не только муки творчества, но и сами заработки, которые после свадьбы станут семейными. А мужчина думает по-другому и обычно назначает ей содержание. И совсем не имеет в виду, что его заработок (как, кстати, предусматривает закон) - их общее имущество".

Совет 4: Как выйти замуж за мусульманина

Допустим, вы - прекрасная славянская девушка, но идея Корана близка вам, а никто из вашего окружения не разделяет этих убеждений и стремлений. Что ж, тогда вы можете попробовать кардинально сменить свое общество, выйдя замуж за мусульманина.
Инструкция
1
Попробуйте метод анкетных интернет-знакомств. Можно как использовать специализирующиеся на этом ресурсы, так и просто мировые социальные сети.
2
Завяжите знакомство с интересующей вас личностью. Убедитесь во взаимности.
3
Посетите вашего друга во время поездки в отпуске. Есть шанс остаться там насовсем в качестве его жены.
4
Или окажитесь на одной территории с потенциально желаемым для вас объектом. В качестве места для будущего знакомства вполне подойдут институты, где получают образование студенты из разных стран. Поступите туда же или станьте гостей в их общежитии.
5
Познакомьтесь с претендентами на роль вашего мужа. Или с одним из них, но самым достойным.
6
Дайте мужчине ненавязчиво понять ваш интерес к нему. И позвольте дальнейшей инициативе исходить от него.
7
Обязательно ознакомьтесь с исламом и законами той страны, где вы планируете выходить замуж.
8
Подготовьте документальную основу для совместной жизни с иностранцем-мусульманином.
9
Будьте скромнее при знакомстве с его родителями и друзьями. Мусульмане придают мнению своих друзей и родственников очень много внимания.
10
Позволяйте ему всегда и во всем чувствовать свою важность и лидерство. Не бойтесь, помыкать вами никто не станет.
11
Если по какой-то сторонней причине ваш брак с данным человеком не сложился, но вы смогли сохранить уважение друг к другу, не падайте духом. Большинство мусульманских мужчин ищут себе жену через советы и знакомства друзей и родственников. Так что, возможно, ваш суженый как раз занят поиском встречи.
Видео по теме
Обратите внимание
При знакомствах через интернет-сервисы, особенно через специальные сайты знакомств, будьте предельно внимательны и осторожны. Особенно если поклонник появился сразу и его отличает особый темперамент и восторженность вами. Это вполне может быть мошенник, альфонс или просто человек, не имеющий изначально серьезных планов на ваш счет. Также постарайтесь по максимуму отгородить себя от возможных разочарований и не доверяйте человеку, пока не будете в серьез уверены в его порядочности.

Совет 5: Как выйти замуж за миллиардера

Выйти замуж за миллиардера кажется фантастической недостижимой мечтой, но на самом деле это желание возможно реализовать. Это такой же труд, как когда вы работаете над развитием своей карьеры. Главное, иметь четкий план и знать, что делать.
Вам понадобится
  • Желание меняться
  • Склонность к учебе
Инструкция
1
Выйти замуж за миллиардера вы сможете, только если реально смотрите на вещи. Будьте честны с собой: если вы обладаете средней внешностью, посредственным чувством юмора, у вас плохая фигура и вы не блещете умом, честно составьте список ваших качеств, над которыми нужно тщательно потрудиться.
2
Помните о времени. Для того, чтобы выйти замуж за миллиардера, у вас есть всего лишь 10-15 лет, когда вы находитесь в самой прекрасной форме.
3
Лучше всего начинать ловить миллиардера еще в юности. Оглянитесь по сторонам. Может быть, вы знаете подающего таланты перспективного мужчину? Может быть, вам стоит сосредоточиться на нем, и, выйдя замуж, сделать из него богача?
4
В попытках выйти замуж за состоятельного мужчину старайтесь проявлять смекалку и не будьте слишком очевидны. Не разговаривайте о деньгах и не спрашивайте, сколько он зарабатывает.
5
В присутствии миллиардера свой мечты старайтесь не пить, не курить, не принимать наркотики, не вести себя агрессивно и вульгарно. Будьте выдержанны и элегантны. Вы ведь хотите стать его женой, а не любовницей?
6
Старайтесь больше узнать об образе жизни миллиардеров, перед тем как пытаться выйти замуж за одного из них. Научитесь верховой езде, игре в теннис, гольф. Постоянно узнавайте новое о винах, еде, музыке, искусстве – это те темы, в которых в среде богатых людей принято разбираться.
7
Чтобы выйти замуж за миллиардера, проявите инициативу. Путешествуйте и проводите больше времени там, где они часто бывают. Попробуйте спланировать вашу встречу, не ждите, что судьба принесет вам такой подарок.

Совет 6: Как выйти замуж на немца

Иностранные мужчины по-прежнему популярны у русских девушек. Многие наши красавицы мечтают выйти замуж и уехать жить заграницу. Одними из самых востребованных женихов у русских женщин являются немцы. Они стабильны, надежны и, что немаловажно, привлекательны. Вот только как выйти замуж за немца?
Инструкция
1
Для того, чтобы выйти замуж за немца, с ним необходимо познакомиться. И хотя найти подходящего иностранного жениха несколько труднее, чем жениха отечественного, это не является препятствием для целеустремленной женщины.
2
Не стоит искать будущего немецкого мужа в барах и на дискотеках, которые посещают иностранцы. Хотя шанс познакомиться с мужчиной из-за рубежа там велик, вряд ли оно может привести к чему-то серьезному. Иностранные мужчины ходят в такие места, чтобы хорошо провести время и расслабиться, и ищут там совсем не жену.
3
Чтобы познакомиться с иностранным мужчиной, можно изучить список немецких компаний, работающих в вашем городе, и устроиться работать в одну из них. Кроме хорошей работы вы получите знакомства с представителями Германии, - как с сослуживцами, так и с командированными в ваш филиал. В случае, если ваша работа будет предполагать командировки в Германию, шанс подцепить мужа увеличится в несколько раз.
4
Если работу вы менять не хотите, посещайте выставки, в которых участвуют много иностранных компаний. Узнайте, в каких бизнес-центрах есть немецкие компании, и ходите обедать в кафе неподалеку, поскольку велика вероятность, что ваш избранник обедает в одном из таких кафе.
5
Кроме того, попробуйте познакомиться с иностранным мужчиной через Интернет, с помощью сайтов знакомств с иностранцами. Даже если вы не найдете там мужчину своей мечты, вы получите большой опыт в общении с иностранцами.
6
После того, как вы познакомились с подходящим мужчиной, ему необходимо понравиться. Русским женщинам не придется прикладывать для этого каких-то сверхусилий. Русские жены очень популярны в Европе, и в Германии, в частности. Европейцы ценят русских дам за красоту, домовитость, женственность. Они устали от своих эмансипированных женщин и с удовольствием женятся на иностранках, которые дадут тепло семейному очагу. Поэтому для того, чтобы очаровать иностранного мужчину, нужно в первую очередь демонстрировать свою женственность и домовитость.
7
Также, поскольку в данном случае мы говорим о том, как выйти замуж за немца, необходимо проявлять такое качество, как практичность, поскольку она является национальной немецкой чертой. Если вы привыкли швырять деньги на ветер, постарайтесь скрыть это от вашего избранника. Наоборот, покажите ему, как вы умеете экономить и думать о своей выгоде – это очень привлекательное качество, с точки зрения немца.
Обратите внимание
Давайте будем честны, если вы выходили замуж за немца по любви, а не с целью переехать на ПМЖ в Германию, то это уже большой плюс и гарантия того, что у ваших отношений вполне возможно будущее. Просто достаточно распространены случаи, когда российские девушки выходят замуж за немца, желая переехать в Германию, для этого, считают они, не грех изобразить и африканскую страсть, и дикую любовь.
Совет полезен?
Если Вы хотите выйти замуж за немца в Германию , Вам будет интересно узнать, что, в отличие от нас, немцы заводят знакомства для брака только после того, как достигнут финансовой независимости. В тоже время приветствуются отношения, при которых пары в течение некоторого времени живут вместе до брака. Иногда такое совместное проживание называют «пробным браком», который позволяет узнать, подходит ли Вам партнер и стоит ли за него выйти замуж.

Совет 7: Как быстрее выйти замуж

В наш практичный век вопрос замужества решается также рационально, как, например, покупки автомобиля. И это не лишено положительных сторон. Обдуманная и спланированная семейная жизнь сулит стабильность, благополучие, а иногда и счастье. Гражданские же браки всегда имеют ненадежный фундамент и кроме неуверенности и комплексов редко что-то дают паре.
Инструкция
1
Для того чтобы быстрее выйти замуж, важно рационально использовать своё время, возможности, а также новые знания. Не стоит надеяться, что вопрос решится сам по себе, и пускать дело на самотек. Если на вашем горизонте появился достойный кавалер, то пора начинать настоящий сезон охоты. Избавьте себя от сомнений, побольше уверенности, и вперед.
2
Большинство женщин, которые твердо приняли решение выйти замуж, совершают простую, но в тоже время роковую ошибку: они активно начинают заниматься исключительно собой, будто замуж им предстоит выходить за отражение в зеркале.
3
Мужчины – такой вот парадокс - довольно редко выбирают в жены тех, кем восхищаются, и намного чаще женятся на девушках, которые восхищаются ими. Это спасительное золотое правило должна усвоить каждая девушка, решившая выйти замуж. Ведь давно известно, что мужское тщеславие редко заходит дальше желание быть похваленным, даже если он этого не заслужил. Именно поэтому умные женщины стремятся оказать влияние на характер, привычки мужчины, а не на его воображение.
4
Ваша главная сила заключается в его слабостях. В каждом представителе мужского пола можно найти хоть что-нибудь от голого короля. Если любовь не смогла накрыть вас полностью, и вы сохранили способность здраво мыслить и действовать, то попробуйте найти его психологические комплексы, и действуйте на них. И не стоит даже сомневаться, ведь нет еще такого супермена, который бы устоял перед вами.
5
Избавьте свою голову от мыслей, что сильный мужчина вам не достанется. Это не так. Как раз-таки наоборот. Именно сильные мужчины и оказываются уязвимее других в брачных играх. Важно научиться умело и вовремя нажимать на красные кнопочки.
6
Уверенные и сильные мужчины довольно азартно отвечают и реагируют на такие позывные сигналы, как «слабо?», свою мужественность, великодушие и превосходство.
7
Менее уверенных в себе мужчин можно поймать на чувстве вины, ревности, страхе. Сентиментальные представители мужского пола будут вашими, если сможете вызвать у них чувство жалости, либо глубокое ощущение родственности душ. Но постарайтесь сразу выделить его психотип, и уже потом приступайте к конкретным действиям, воздействуя на его психокомплексы.
Видео по теме

Совет 8: Как выйти замуж за американца

Романтическая история «как в кино» может случиться с кем угодно и где угодно. Однажды вы случайно уроните платок, а его поднимет симпатичный американец. Или вы встретитесь у витрины с экологически чистыми продуктами. Или он заблудится в спальном районе вашего города. Но такой чудесной встречи можно ждать долгие годы. Вы же, как истинная реалистка, хотите строить судьбу собственными руками? Действуйте!
Инструкция
1
Потренируйте английский. Есть множество удобных бесплатных обучающих программ и онлайн-самоучителей. Слушайте музыку на английском, читайте книги в оригинале, изучайте новостные сайты американских информационных агентств. Пустая трата времени? Вовсе нет. Так вы снизите языковой барьер и повысите свои шансы на приятную беседу. У вас накопится запас иностранных слов. Вы научитесь отличать американское произношение от традиционного английского, которое изучали в школе. Кроме того, будете в курсе новостей и «пропитаетесь» актуальными американскими проблемами. А это – тема для общения с потенциальным женихом.
2
Самым популярным «местом встречи» по-прежнему остается интернет. Исследуйте его потенциал досконально. Зарегистрируйтесь на форумах, где обсуждаются интернациональные браки. Обратите внимание, прежде всего, на высказывания девушек, вышедших замуж в Америке. Они часто делятся своими историями, рассказывают об особенностях образа жизни американцев. Вас должны интересовать различные мелочи: от режима работы продуктовых магазинов до традиций проведения национальных праздников. Не стесняйтесь задавать вопросы. Те, кто уже прошел этот путь, наверняка знают, где встречаются «острые углы».
3
Расширяйте круг виртуальных знакомств. Форумчанки могут представить вам друга своего мужа, который много времени проводит в сети. Естественно, американца. Форумы «по интересам» - музыкальные, читательские, фанатские – также могут стать местом для знакомств и общения. Друзья по переписке вполне могут в дальнейшем встретиться и понравиться друг другу.
4
Разместите анкету на сайте знакомств. Конечно же, вы помните, что нужно быть осторожной. Проверьте репутацию брачного агентства, владеющего сайтом. Твердо отказывайтесь от сомнительных предложений. Оплачивая услуги, убедитесь в их законности. Периодически проверяйте, как агентство выполняет пункты договора, представляя ваши интересы. Сделайте великолепное фото и составьте грамотную анкету.
5
При этом не прекращайте поисков в реальном мире. Ведите активный образ жизни. Не отказывайтесь от командировок. Участвуйте в профессиональных конференциях, тренингах, поездках по обмену опытом. Знакомство в профессиональной среде пройдет естественно. У вас с самого начала будут общие интересы, способствующие продолжению общения.
6
Если позволяют финансы – съездите в Америку по туристической визе, если не позволяют – на временную работу. В поездке для вас важно будет узнать как можно больше о повседневной жизни американцев, о тех маленьких отличиях, которые определяют их образ мышления и поведение. Примерьте на себя мысленно роль американской жены с ее обычными хлопотами. Возможно, вы и вовсе решите не торопиться замуж за американца.
7
В вашем городе тоже есть брачные агентства. Правила обращения к ним те же, что и в посреднические интернет-службы.
8
Когда знакомство состоялось, и вы «совпали», отношения начнут развиваться по обычному сценарию влюбленной пары. Если у вас есть сомнения в мужчине, поиски лучше продолжить.
Видео по теме
Обратите внимание
Чего делать нельзя категорически. Быть неискренней и неестественной. Просто представьте, что маску вам придется носить долгие годы. Все-таки ваша цель – найти свою половинку, а не просто гражданина Америки.
Совет полезен?
Что нужно делать обязательно? Общаться. Проявляйте инициативу (не чрезмерную). Интересуйтесь мужчиной. Ищите и находите сходство между вами. Сближайте ваши вкусы. Изучите юридические тонкости интернационального брака.
Обратите внимание
А вот счастье в Индии для соотечественницы из России все-таки вопрос спорный. Девушке стоит глубоко изучить культуру и традиции этой страны и принять их как свои, даже, если поначалу они будут шокирующими.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500