Совет 1: Как снять покраснение после загара

Бронзовая кожа выглядит весьма привлекательно и соблазнительно, поэтому некоторые люди предпочитают часами нежиться под прямыми солнечными лучами, покрываясь ровным загаром. В такой погоне за красотой можно вместо шикарного загара получить ожоги в виде красноты. Постарайтесь как можно быстрее принять меры для удаления покраснений.
Вам понадобится
  • - пантенол;
  • - мазь «Спасатель»;
  • - алоэ;
  • - оливковое масло;
  • - сливки или сметана;
  • - облепиховый сок или масло.
Инструкция
1
Конечно, предотвратить возникновение красноты после загара легче, нежели потом пытаться ее убрать. Поэтому так важно соблюдать основные правила пребывания под палящими солнечными лучами. Всегда смазывайте кожу до приема солнечных ванн специальными средствами защиты с высоким уровнем SPF. После загара искупайтесь и смажьте кожу специальным лосьоном, кремом или молочком.
2
Чтобы ускорить процесс заживления солнечных ожогов и убрать красноту, воспользуйтесь наиболее популярными и эффективными препаратами. В борьбе с покраснением кожи стали востребованы аптечные средства, содержащие пантенол. Они обладают выраженным охлаждающим действием, способствуют восстановлению и заживлению клеток кожи. Такие средства выпускаются в виде мазей, кремов и спреев. Для обработки всего тела удобней воспользоваться спреем. Мазь «Спасатель» - отличное средство для лечения солнечных ожогов. Ее основные свойства включают антибактериальное, регенерирующее, обезболивающее и успокаивающее действие на кожу.
3
Убрать красноту после загара поможет сок листьев алоэ, в которых содержатся вещества, способствующие снятию воспаления и болевого синдрома, а также заживлению кожи. Срежьте пару листьев алоэ, вымойте их и измельчите, отожмите сок и смажьте проблемные места. Если у вас нет дома этого чудодейственного растения, тогда можно купить в аптеке гель или крем на основе алоэ. Воспользуйтесь оливковым маслом для борьбы с солнечными ожогами. Нанесите оливковое масло первого отжима на пораженные участки кожи, слегка вотрите и оставьте до полного впитывания. При необходимости можно повторить процедуру вновь.
4
Отлично снимают покраснение кожи жирные сливки или сметана. Немедленно смажьте кожу после приема душа, вы сразу же почувствуете облегчение, быстро спадет жжение. Через час смойте сметану с тела и нанесите увлажняющий или питательный крем, в который нужно добавить немного облепихового сока или масла (эта ягода прекрасно борется с солнечными ожогами).

Совет 2: Как быстро снять покраснение

Покраснение лица и красные угри – косметические недостатки, проявляющиеся на крыльях и спинке носа, щеках, а иногда и на лбу. В большинстве случаев краснота связана с появлением на лице сетки расширенных кожаных сосудов. Временное покраснение может быть вызвано воздействием слишком низких либо высоких температур или химических веществ. Снять покраснение можно и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - зеленый маскировочный карандаш;
  • - лосьон;
  • - тоник;
  • - тональный крем;
  • - маскирующая зеленая пудра;
  • - ватные палочки;
  • - медицинский парафин;
  • - корица;
  • - мед;
  • - эфирное масло корицы;
  • - глина;
  • - пудра.
Инструкция
1
Чтобы быстро убрать покраснение от прыщей, используйте зеленый маскировочный карандаш. Перед его нанесением кожу тщательно очистите, протрите лосьоном (также использовать можно тоник).
2
Маскировочный карандаш наносите точечно на воспаленные участки. После этого аккуратно растушуйте карандаш, а сверху нанесите тональный крем. Как правило, тональный крем подбирают на тон светлее натурального оттенка кожи.
3
Если на лице много красных пятен, используйте маскирующую зеленую пудру. Наносите ее на места скопления красных прыщей и пятен. Сверху наносите пудру телесного цвета (наносите в несколько слоев, пока не замаскируете полностью зеленый цвет предыдущей пудры).
4
Убрать покраснение можно с помощью специальной маски. Смешайте в равных пропорциях корицу и мед, после чего полученную смесь нанесите на красные участки кожи и держите в течение двадцати минут. Для получения максимального эффекта такую маску наносить нужно в течение 10-14 дней подряд.
5
Быстро снимает покраснение маска из глины (белой или зеленой). Для того чтобы сделать такую маску в домашних условиях, разведите глину водой до сметанообразного состояния и добавьте в нее несколько капель эфирного масла корицы. Эту маску наносите на покрасневшие участки.
6
Покраснение снять можно с помощью медицинского парафина. Для этого растопите парафин, обмакните в него ватные палочки и нанесите парафин на покрасневшие участки. Когда парафин подстынет, снимите его, а после смажьте красные участки кремом, содержащим витамин Е и А.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы покраснение сошло быстрее, старайтесь меньше дотрагиваться до лица руками, поскольку бактерии, обитающие на ладошках и пальцах, лишь усилят воспаление.
Совет полезен?
Если снять покраснение в домашних условиях не удается, обратиться можно в косметологический салон. Хорошие результаты дают мезотерапия, дарсонвализация и криомассаж.
Источники:
  • Покраснения кожи: понять, избежать, замаскировать
Источники:
  • как быстро снять загар
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500