Совет 1: Как избавиться от бородавок на пятке

Бородавки на пятке или на подошве относятся к разряду папиллом. Обычно имеют округлую форму и редко вырастают больше 2 см в диаметре. Часто единичная папиллома разрастается в группы, которые могут слиться в одно масштабное новообразование. Чтобы избежать такого развития болезни избавляться от единичных папиллом нужно на начальной стадии.
Вам понадобится
  • - уксусная кислота;
  • - вата;
  • - лейкопластырь;
  • - сок чистотела;
  • - сушеный чистотел;
  • - "Суперчистотел";
  • - сода;
  • - бритвенный станок;
  • - пемза;
  • - обеззараживающий раствор;
  • - пинцет для выщипывания бровей;
  • - медицинский полис.
Инструкция
1
Удалите бородавку чистотелом. В период вегетации растения смазывайте бородавку свежим соком 2-3 раза в день. В остальное время пользуйтесь сушеным чистотелом, заготовленным самостоятельно или приобретенным в аптеке. Приготовьте из сушеного растения отвар и пропаривайте в нем ногу с бородавкой каждый день по 20-30 минут.

Приобретите в аптеке препарат «Суперчистотел». Осторожно, при помощи специального стилуса, нанесите одну каплю раствора в центр бородавки и заклейте ее лейкопластырем с впитывающей подушечкой. Такую процедуру проводите 1 раз в 2 недели.
2
Распарьте ногу с бородавкой в горячей воде с добавлением соды. После того как края бородавки побелеют и станут мягкими, уберите омертвевшую кожу при помощи бритвенного станка и пемзы. Затем еще раз подержите ногу в теплой воде 10-15 минут. Протрите поверхность бородавки и пинцет для выщипывания бровей обеззараживающим раствором и постарайтесь выдернуть из нее центральный сосочек. Процедура очень болезненная, но действенная. После нее, как правило, пропадает не только бородавка, из которой удалили корень, но и остальные подошвенные папилломы.
3
Избавьтесь от папилломы при помощи уксусного компресса. Осторожно нанесите на папиллому каплю уксусной кислоты, стараясь не попасть на соседние ткани. Накройте бородавку кусочком ваты, немного превышающим ее по размеру, и заклейте пластырем. Повторяйте процедуру ежедневно, на протяжении месяца.
4
Обратитесь к врачу. Современные методы удаления бородавок могут надолго избавить вас от этого заболевания. Медики удаляют бородавки при помощи азота, лазерной и волновой терапии или хирургическим путем. Важным составляющим, в процессе избавления от бородавок, является прием иммуномодулирующих препаратов, которые принимаются на протяжении всего лечения и назначаются только врачом.

Совет 2: Как избавиться от бородавки

Образование бородавок вызывают вирусы папилломы. Так что вы вполне можете заразить ими близких людей при непосредственном контакте и пользовании общими предметами гигиены. Поэтому не затягивайте лечение. Тем более способов надежного лечения достаточно много. И вы можете легко выбрать тот, который вас устроит.
Инструкция
1
Обратитесь к официальной медицине. Дерматолог поможет вам подобрать мази или другие препараты для уничтожения неприятных наростов. Однако учтите, что против плоского вида бородавчатых образований данные средства малоэффективны.
2
Прибегнете к оперативному вмешательству. При помощи скальпеля вам удалят бородавку и наложат на это место шов. Поэтому неизбежно возникновение рубца. Существует риск повторного заражения. Из-за этого хирургическое вмешательство применяют крайне редко.
3
Криотерапия - безболезненная процедура, во время которой бородавки прижигают жидким азотом. Повторное заражение исключено. Единственный недостаток этого метода в том, что невозможно точно определить на какую глубину распространиться действие азота. Если глубина была слишком мала – процедуру придется повторять еще раз. Если слишком велика – на вашей коже останется небольшой шрам. После процедуры также возможно возникновение отека и пузыря, но это явление быстро проходит.
4
Электрокоагуляция. Попробуйте этот метод, если бородавки на вашей коже небольшого размера. Иначе шрама не избежать. Зато этот метод не позволяет вирусу распространиться на прилегающие ткани.
5
Лазер - пожалуй, самый эффективный способ оперативного удаления бородавок. Вы заметите несколько несомненных плюсов: операция длиться всего пару минут; после применения лазерных технологий на месте бородавки останется маленькая ямка, которая полностью исчезнет в течение 2 недель; глубина воздействия лазера контролируется до микрона; бескровное вмешательство; абсолютная стерильность; безболезненное заживление, даже если вы занимаетесь спортом. И единственный минус этого метода. Вирус не уничтожается.
6
Поэтому исключите повторное заражение, проведя озонотерапию. Это поможет вам не вспоминать о проблеме бородавок по крайней мере 5–10 лет. И вдобавок ко всему озонотерапия повысит ваш иммунитет, снимет возможное состояние стресса и создаст барьер против инфекции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500