Совет 1: Как разработать журнал

Чтобы журнал состоялся, а впоследствии стал популярным, нужно подойти к вопросу о создании самым тщательным образом. У вас должно быть представление о многих вещих, которое может формироваться в течение определенного времени.
Инструкция
1
Первым делом, обозначьте тематику и целевую аудиторию вашего будущего издания. Зафиксируйте их пол, возраст, уровень дохода, интересы. Подумайте, какая информация им необходима и какой способ подачи будет наиболее оптимальным.
2
Изучите вопрос о популярных концепциях с научной точки зрения. Найдите книги об этом, исследования различных деятелей, проведите опросы среди представителей выбранной вам аудитории. В результате вы получите исчерпывающую информацию о том, что хотят видеть люди в журнале и каким образом это должно быть представлено.
3
Сосредоточьтесь на названии журнала. Это слово должно выражать основную идею издания. Услышав его, потенциальный читатель должен тут же понять, что этот журнал предназначен именно для него. Решите, на какой бумаге будете печатать издание, матовым будет журнал или глянцевым.
4
Теперь разработайте изюминку своего журнала - то, чем он будет отличаться от изданий в своей такой же направленности. Например, это могут быть какие-то моменты в оформлении издания, скажем, очень крупные иллюстрации. Помните, что подобные вещи вам предстоит придумывать и тогда, когда журнал уже будет создан. Это нужно для того, чтобы повышать рейтинг читателей с каждым номером.
5
Итак, после проработки концептуальной части, приступайте к менее значимым вопросам. В зависимости от направленности издания, определите его формат - А4, А5, А5+ или выберите какой-то другой. Помните, что здесь нужно учитывать интересы аудитории. Будет ли это журнал для быстрого чтения в пробке или издание с пафосной претензией на масштабность.
6
Исходя из финансовых возможностей, обозначьте цифру минимального тиража первого номера. Примите во внимание, что пилотные экземпляры, скорее всего, вы будете распространять бесплатно с целью ознакомления публики с новым изданием.
7
Не забудьте определить периодичность выхода. Один раз в два месяца или еженедельно - все должно быть согласовано с количеством полос в журнале. Чем толще журнал вы будете выпускать, тем реже он будет появляться в свет.

Совет 2: Как разработать дизайн квартиры

Интерьер квартиры – это отражение внутреннего мира ее владельца. Создать в своем доме индивидуальный дизайн можно самостоятельно. При разработке проекта необходимо учитывать не только ваши желания, но и потребности всей семьи. Разработать дизайн квартиры не так уж и сложно, нужно только запастись терпением и необходимыми для этого приспособлениями.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - листы бумаги формата А4 или А2;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - компьютер;
  • - журналы по интерьеру;
  • - программное обеспечение для разработки дизайн-проекта на компьютере.
Инструкция
1
Возьмите бумагу и создайте план квартиры, отобразив в нем каждое помещение. Используйте рулетку для замеров высоты потолков и ширины стен. В плане отметьте расположение окон и дверей.
2
Подберите цветовые варианты интерьера квартиры, используя журналы о декоре помещений. Посетите магазины, предлагающие краски, обои, покрытия для пола, мебель, декоративные ткани. Пометьте для себя понравившиеся товары для отделки квартиры и их размеры, можете даже их сфотографировать, чтобы дома еще раз оценить их сочетание с другими предметами интерьера.
3
Выполните на бумаге изображение предметов мебели в соответствии с масштабом плана. Вырежьте все диваны, столы и шкафы, можете их даже раскрасить для наглядности. Убедитесь наглядно, каким образом можно рационально использовать квадратные метры вашей квартиры, используя такие макеты, вы сможете увидеть, помещаются ли те или иные предметы в комнате и не мешают ли проходу. «Подвигайте» мебель по проекту, лучше делать это на бумаге, чем передвигать ее по уже отремонтированным помещениям.
4
«Расставьте» на плане мебель по своим местам, и подумайте о том, каким будет освещение в вашей квартире. Определите, как будут размещены источники освещения, и какое их количество необходимо, чтобы всем членам вашей семьи было комфортно. Лучше, когда помимо общего освещения есть несколько дополнительных источников света над столами и диванами.
5
Если вы являетесь опытным компьютерным пользователем, разработайте дизайн квартиры, включая план помещений, расстановку мебели и расчет освещения в одной из специальных программ, которые в большом разнообразии предлагаются на дисках.
6
Помните, что в оформляемом вами внутреннем пространстве вашей квартиры вам жить. Не беритесь за разработку дизайн-проекта, если не уверены в своих силах. Обратитесь в дизайнерские агентства, там вам всегда окажут помощь.
Видео по теме
Источники:
  • как разработать интерьер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500