Совет 1: Морковные маффины.

Вкусное лакомство можно подавать на стол с мороженым или взбитыми сливками. Также такие маффины могут стать отличным перекусом для детей, который так удобно дать с собой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 2 крупные сладкие моркови, 2 яйца, 200 грамм сахара, 70 грамм сливочного масла, 200 грамм муки, 50 грамм сметаны, 1 чайная ложка разрыхлителя, ¼ чайной ложки молотой корицы.
Инструкция
1
Вымойте, очистите морковь и натрите ее на мелкой терке. Сок отожмите через марлю.
2
Яйца смешайте с сахаром и взбейте миксером до образования однородной массы.
3
В яйцо добавьте сметану, размягченное сливочное масло и взбейте.
4
В полученную массу добавьте муку, соединенную с разрыхлителем, тертую морковь и корицу. Замесите не очень крутое тесто.
5
Нагрейте духовку до 200 градусов. На противень положите промасленную бумагу для выпечки. На бумагу поставьте формочки для выпечки и аккуратно разложите тесто по формочкам.
6
Выпекайте в духовке 25-30 минут. После того как маффины полностью остынут – выньте из формочек и подавайте на стол.

Совет 2: Как сделать вкусные морковные маффины

Маффины - это сладкая выпечка. По внешнему виду маффин напоминает маленький кексик, помещающийся в ладони. Маффины бывают с разнообразной начинкой. В этом рецепте для начинки используются свежие фрукты и семечки. Морковные маффины обладают нежным, запоминающимся вкусом и не оставят равнодушным никого, кто их попробует.
Вам понадобится
  • морковь - 200 г
  • сахар - 100 г
  • мука цельносмолотая - 200 г
  • манная крупа - 50 г
  • масло растительное - 50 мл
  • апельсин - 1 шт.
  • банан очищенный - 50 г
  • яблоко очищенное - 50 г
  • изюм - 50 г
  • семечки подсолнечные - 50 г
  • вода - 150 мл
  • соль - 1/4 ч.л.
  • сода - 1 ч.л.
  • уксус яблочный - 2 ч.л.
  • кэроб, какао, сахарная пудра - по вкусу
Инструкция
1
Промойте изюм и замочите его в очищенной воде. Помойте морковь и фрукты. Очистите морковь, натрите ее на мелкой терке. Апельсин также натрите на мелкой тёрке для того, чтобы снять с него цедру. Сам апельсин разрежьте на половинки и выдавите из него сок.
2
Смешайте в глубокой миске все сыпучие ингредиенты - цельнозерновую муку, манную крупу, сахар, соль и соду. Затем добавьте в эту смесь натертую морковь и апельсиновую цедру. Тщательно перемешайте.
3
Налейте в чашу блендера следующие ингредиенты: воду, растительное масло, сок апельсина, уксус. Добавьте очищенные фрукты: яблоко и банан. Измельчите при помощи блендера до однородной консистенции.
4
Смешайте фруктовое пюре, которое получилось при взбивании с сухой мучной массой. Добавьте замоченный изюм и семечки, замесите однородное тесто.
5
Смажьте формы для выпекания маслом. Если вы используете силиконовые формы, то смазывать их маслом не нужно. Заполните формы тестом на 2/3 объема, разровняйте поверхность ложкой. Выпекайте кексы при 180оС в течение 15-20 минут. После чего уменьшите температуру до 150оС и оставьте маффины в духовке еще на 10-15 минут.
6
Проверьте готовность маффинов. Для этого воткните зубочистку в центр маффина. Если зубочистка останется чистой, значит тесто пропеклось и можно выключить духовку.
7
Оставьте маффины в остывающей духовке на 10 минут. Затем достаньте маффины из форм. Украсьте по своему вкусу. Для украшения можно использовать кэроб, какао, сахарную пудру.
Совет полезен?
Для того чтобы уменьшить количество сахара, можно добавить в тесто воду, в которой замачивался изюм или несколько фиников.

Совет 3: Как приготовить морковные маффины

Морковь в десертах используют не очень часто, а зря, поскольку выпечка с ней получается не только вкусной, но и очень полезной.
Вам понадобится
  • Для начинки:
  • - 230 гр. творожного сыра;
  • - 50 гр. сахара;
  • - чайная ложечка ванильного экстракта.
  • Для теста:
  • - 310 гр. муки;
  • - 150 гр. сахара;
  • - 50 гр. тростникового сахара;
  • - 1,5 чайные ложечки разрыхлителя;
  • - 2 чайные ложки молотой корицы;
  • - по 3/4 чайной ложки молотого имбиря, соли и соды;
  • - 2 больших яйца;
  • - 180 мл воды;
  • - 80 мл растительного масла;
  • - 2 натертые на мелкой терке морковки (среднего размера).
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 200С. В чаше смешиваем все сухие ингредиенты для теста.
Как приготовить морковные маффины
2
В другой чаше смешиваем яйца, воду и растительное масло.
Как приготовить морковные маффины
3
Добавляем яично-молочную смесь к сухим ингредиентам и перемешиваем.
Как приготовить морковные маффины
4
Выкладываем в тесто морковь и перемешиваем до однородной массы.
Как приготовить морковные маффины
5
Готовим начинку: смешиваем творожный сыр, сахар и ванильный экстракт до состояния крема.
Как приготовить морковные маффины
6
В форму для маффинов добавляем бумажные формочки для выпечки и смазываем их маслом.
Как приготовить морковные маффины
7
Выкладываем в формочки немного теста, затем начинку и снова тесто. Формочки не нужно наполнять до самого верха.
Как приготовить морковные маффины
8
Выпекаем маффины с морковкой 20 минут, проверяем готовность деревянной зубочисткой, при необходимости оставляем в духовке еще на несколько минут.
Как приготовить морковные маффины

Совет 4: Как приготовить маффины "Морковная фантазия"?

Эти кексы неслучайно получили свое забавное название: надо было обладать богатой фантазией, чтобы придумать для маффинов такую насыщенную и вкусную начинку!
Вам понадобится
  • На 6 кексов:
  • - 125 г муки в/с;
  • - 100 г коричневого сахара;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - 1 ч.л. корицы;
  • - щепотка соли;
  • - 1 крупное яйцо;
  • - 100 мл растительного масла;
  • - 0,5 крупного яблока;
  • - 1 морковь;
  • - 0,25 ст. сушеной клюквы;
  • - 100 г поджаренных орехов.
Инструкция
1
Морковь и яблоко очистить, у яблока удалить сердцевину. Измельчить их: натереть на мелкой терке или в измельчителе с добавлением поджаренных орехов. Добавить к орехам, овощам и фруктам сушеную клюкву, перемешать.
2
Духовку разогреть до 200 градусов, выстелить формочки для маффинов специальными манжетами для выпечки или смазать их маслом.
3
В большую миску просеять муку с разрыхлителем, солью и корицей. Добавить к муке коричневый сахар, перемешать. Отдельно смешать все жидкие ингредиенты - яйцо и масло - до однородности. Соединить сухую и жидкую смеси, быстро и осторожно перемешать, чтобы тесто лишь немного схватилось и добавить смесь наполнителей. Перемешать в течение нескольких секунд и выложить в формочки.
4
Печь в течение 20-25 минут в разогретой духовке. После выпечки дать постоять в формах в течение 10 минут, а затем переложить кексы на решетку до полного остывания.

Совет 5: Маффины на сгущенке

Приготовить аппетитные маленькие маффины на сгущенке очень просто. Получается невероятно ароматное и вкусное лакомство для всей семьи!
Вам понадобится
  • - мука - 300 грамм;
  • - маргарин - 200 грамм;
  • - два яйца;
  • - банка сгущенки;
  • - пакетик разрыхлителя;
  • - щепотка соли;
  • - любые ягоды.
Инструкция
1
Растопите маргарин, немного охладите его. Добавьте к нему сгущенку, смешайте при помощи венчика до однородности.
2
Далее добавьте куриные яйца, смешайте. В муку добавьте разрыхлитель, высыпьте в сладкую масляную смесь, хорошенько смешайте.
3
Добавьте в тесто любых ягод по вкусу. Разложите тесто по формочкам, поставьте в духовку минут на сорок.
4
Выпекайте при температуре в 180 градусов. Маффины на сгущенке готовы, заваривайте чай и подавайте своим домочадцам!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500