Совет 1: Куда поехать в Египет с ребенком

Когда речь заходит о семейном отдыхе, отдыхе с детьми, решением часто становится поездка в Египет. Причин тому несколько. Прежде всего, поездка в Египет весьма привлекательна по цене, позволят комфортно отдохнуть за весьма скромные деньги.
Инструкция
1
Отдых в Египте возможен круглый год, благодаря мягкому и комфортному климату. Важнейший момент при поездке с детьми - время в пути - в случае с Египтом подходит просто идеально. Каких-то несколько часов, и вы на месте. Одно из главных преимуществ отдыха в Египте - разнообразие. Здесь каждый может найти себе занятие и развлечение по душе. Курортов в Египте достаточно много, каждый имеет свою аудиторию, поэтому подобрать подходящее решение в зависимости от собственных потребностей и возраста ребенка не составит особого труда.
2
При организации семейного отдыха в Египте, важно помнить, что правильно подобранный отель - это уже половина успешной поездки. Для поездки с детьми выбирать отель с уровнем сервиса ниже 4-х звезд не имеет смысла. Необходимо убедиться, что в выбранном отеле имеется диетический стол для детей, поскольку специфическая египетская кухня вполне может стать причиной расстройства детского желудка. Если планируете погреться на солнышке, ищите отель с песчаным пляжем, в котором есть дополнительные развлечения: детские площадки, игровые комнаты, бассейны и аквапарки.
3
За пределами отелей Египта также есть на что посмотреть как взрослым, так и детям. При выборе экскурсий и развлекательных программ главное - помнить об ограничениях, которые накладывает возраст ребенка. Очевидно, что длительная поездка к пирамидам с малышом 3-4 лет превратится в суровое испытание для всех участников мероприятия. Вряд ли после нескольких часов в пути, ребенок еще будет готов заинтересовано изучать пирамиды и фотографироваться с верблюдами. Гораздо интереснее для малыша будет прогулка в аквапарк или аквариум, поездка на Красное море, где вооружившись маской можно поизучать коралловые рифы и их необыкновенных обитателей.
4
Выбор экскурсий для детей постарше очень обширен. Поездка к пирамидам, возможность своими глазами увидеть статую Сфинкса, развалины древних городов, узнать обо всех легендах и тайнах, связанных с этими местами - отличный способ увлекательно провести время.
5
Некрополи, мечети, храмы, мавзолеи, все они произведения искусства с захватывающей историей, окутанные легендами и мифами. Если все же выбрать те памятники архитектуры, которые просто нельзя не посетить, то стоит упомянуть Храм царицы Хатшепсут и храмы острова Филе.
6
В Египте множество мест, которые привлекают именно своей неповторимой природной красотой, легендарных мест, с которыми связаны важнейшие события древней истории цивилизации. В высохшем притоке Нила - Вади Хаммамате - можно увидеть многочисленные наскальные рисунки, а на горе Синай посетить национальный парк «Рас Мухаммед». Здесь же, вблизи Шарм-Эль Шейха, расположен уникальный Разноцветный Каньон - поистине незабываемое зрелище, найти аналог которому просто невозможно.

Совет 2: Куда поехать отдыхать на море в апреле

Отличный способ отдохнуть от снежной и морозной зимы – улететь к морю в середине весны. Как раз в апреле в довольно большом количестве стран океаны и моря нагреваются до приятной температуры, но наплыва туристов еще нет.
Инструкция
1
Довольно неожиданное место отдыха – Китай. Один из наиболее привлекательных курортов в середине весны – остров Хайнань. В это время и вода, и воздух примерно одной температуры в 25-27оС, бывают теплые ливневые дожди. Единственной неприятностью можно считать высокую влажность, которая может испортить отдых людям с респираторными заболеваниями. Остров Хайнань славится центрами традиционной медицины и термальными источниками.
2
В конце апреля имеет смысл заглянуть в Тунис. К этому времени вода прогревается до приятной температуры. Курорты Туниса подойдут для тех, кто хочет отдохнуть с ребенком. Надо отметить, что Тунис известен лечебными центрами талассотерапии. Это вид альтернативной медицины, представляющий собой лечение морской водой, морской грязью и водорослями.
3
Иордания – тоже отличное место, которое можно посетить в конце апреля. Яркое и необычное путешествие к Мертвому морю, в котором никак не получится утонуть, запомнится вам надолго. И конечно, кроме Мертвого моря в Иордании есть Красное, курорты которого идеальны для спокойного отдыха.
4
В апреле со скидкой можно отдохнуть в Таиланде. Дело в том, что в конце месяца здесь начинается сезон дождей, что может немного испортить отдых, хотя ливни быстро заканчиваются. К тому же температура в этом месяце чуть выше комфортной, поэтому многие отели делают неплохую скидку в это время года. На всемирно известных островах (Пхукет, Самуи) температура более комфортна, а море спокойно, поэтому ехать отдыхать можно без опаски.
5
Апрель – идеальный сезон для поездки в Египет. В начале апреля могут присутствовать довольно резкие ветра, но при этом очень тепло, а вода может нагреться до 25оС. В Египте возможно отдохнуть наиболее экономно. Недельный тур в нормальном отеле в идеале покупается 8-10 тысяч рублей на персону с учетом перелета.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500